Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 15:58, реферат
1С:Бухгалтерия — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. 1С:Бухгалтерия -это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.
Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000 г. № 94н.
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи 1С:Бухгалтерия могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.
1С:Бухгалтерия обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.
Предметная область, автоматизируемая программой, иллюстрируется следующей схемой.
Введение
1. Цели и задачи программы
2. Характеристика системы.
2.1 Основные преимущества «1С: Бухгалтерия 8»
2.2 Функции «1С: Бухгалтерия предприятия 8»
2.3 Дополнительные возможности
3. Описание выполнения сквозной задачи
4. Расчет заработной платы
5.Интерфейс программы 1С
Заключение
журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
средства установки и обновления платформы и прикладных решений.
Для
"1С: Бухгалтерии предприятия 8.0",
как и для других программных
продуктов системы "1С:Предприятие
8.0", предусмотрено сервисное
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
получение новых релизов программы и конфигураций;
получение новых форм отчетности;
ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных «Гарант» и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС.
2.3 Дополнительные возможности
Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» предоставляет пользователю большой набор дополнительных возможностей:
загрузка курсов валют из сети Интернет;
загрузка адресных классификаторов;
загрузка классификаторов
загрузка классификаторов
обмен данными с «1С: Управление торговлей 8»;
обмен данными с «1С: Розница 8»;
обмен данными с «1С: Зарплата и управление персоналом 8»;
обмен данными с «1С: Управление небольшой фирмой 8»;
прочие обмены данным;
подключение торгового оборудования и закрытие кассовой смены;
настройка регламентного обновления конфигурации;
внешние (подключаемые) обработки;
управление доступом пользователей;
подготовка письма в отдел технической поддержки (услуги консультаций по электронной почте; получение релизов и отчетности);
автоматическая проверка наличия обновления конфигурации и установка обновлений «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» посредством сети Интернет;
электронное пособие «Быстрое освоение «1С: Бухгалтерии предприятия 8.0»;
советы пользователям;
стартовый помощник.
3. Описание выполнения сквозной задачи
Главным шагом в прохождении практики является выполнение сквозной задачи. Решение сквозной задачи разделяется на несколько этапов:
1.Первым этапом начала работы в программе 1С является заполнение сведений об организации. Для этого нужно зайти в данную информационную базу, затем выбрать вкладку меню Предприятие/Организации. Далее нажимается кнопка Добавить. Здесь заполняются следующие реквизиты: Наименование (ООО «Белая акация»), Банковский счет («Основной»), ИНН, КПП, код ИФНС, дата регистрации, свидетельство о постановке на учет. При нажатии на строку с наименованием банковского счета появляется новое окно, в котором можно добавить сведения о банке, а именно: наименование счета, банк, номер счета, дата открытия, вид, валюта (руб., доллары и т.д.). В разделе контактная информация можно заполнить юридический, фактический, почтовый адрес, а также телефон организации. При наличии информации заполняются разделы Коды и Фонды.
2.Далее необходимо создать
3.Третий этап – заполнение
параметров учетной политики
налогового учета. Нужно
4.Четвертый этап – настройка
параметров учета: меню
5.Следующий этап – заполнение сведений о деловых партнерах организации. Для этого необходимо выбрать вкладку меню: Основная деятельность/Контрагенты. В появившемся окне создаются две группы: Покупатели и Поставщики. Для добавления в данные группы контрагентов организации нужно кликнуть два раза мышкой по названию и нажать кнопку Добавить. Сразу следует заполнить основные сведения о контрагентах, а именно: Наименование контрагента, ИНН, КПП, наименование договора, взаиморасчеты (по договору в целом) и валюту.
6.Теперь нужно добавить
7.Седьмой этап – ввод
8.Далее нужно оформить
9.Следующий этап –
10.Десятый этап – оформление
поступивших денежных средств
на расчетный счет организации.
11.Оформляем факт продажи
12. Теперь нужно перечислить
денежные средства поставщику
с расчетного счета
13.Седующий
этап – завершение периода
месяца, он служит для подведения
итогов: Основная деятельность/
14.Получение
данных по остаткам и оборотам
счетов бухгалтерского и
15.Формирование регламентированной отчетности, необходимой для налоговой и других проверок осуществляется через: Отчеты/Регламентированные отчеты. Различают:
Бухгалтерскую отчетность
Налоговую отчетность
Отчетность по физическим лицам
Отчетность в фондах
Налоговая отчетность иностранных организаций
Статистика
Справки
Для составления бухгалтерского баланса необходимо зайти в раздел Бухгалтерская отчетность, в котором есть различные подразделы: отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, целевое использование денежных средств, приложение к балансу. Выбирается Бухгалтерский баланс, заполняется период, нажимается кнопка ОК. Единицей измерения могут быть как руб., так и тыс.руб. В панели имеется функция Расшифровка, с подробными данными подсчетов по каждой строке: сальдо на начало и конец месяца по дебету, сальдо на начало и конец месяца по кредиту и итого. Также есть функция Настройка, которая предлагает сохранить расшифровку. Функция Выгрузить выгружает информацию из отчета в файл в утвержденном формате. В балансе существуют желтые строки, в которых информация заполняется вручную и зеленые, заполняемые автоматически. Для того чтобы вывести печатную форму баланса на экран, необходимо нажать кнопку Печать, затем Печать бланка. Для сохранения документа в информационной базе нажимается кнопка Сохранить.
4. Расчет заработной платы
Для расчета заработной платы в «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» существует отдельная вкладка «Зарплата». Для расчета зарплаты в «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» используются следующие документы:
«Прием на работу в организацию» (меню Зарплата – Кадровый учет – Прием на работу
в организацию);
«Кадровые перемещения организаций» (меню Зарплата – Кадровый учет – Кадровые перемещения организаций);
«Увольнение из организаций» (меню Зарплата – Кадровый учет – Увольнения из организаций).
В приказе о приеме на работу обязательно должны содержаться такие сведения, как фамилия, имя, отчество работника, дата приема на работу. Каждому работнику присуждаются табельные номера – они тоже должны содержаться в приказе о приеме на работу. Должность работника, подразделение, в котором он работает, оклад, вид занятости (основное место работы, по совместительству и т.д.) – все это также содержится в приказе.
В типовой конфигурации реализована самая простая форма расчета заработной платы – по окладу, а из доходов работников удерживается только НДФЛ.
Заработная плата в
начисление зарплаты;
зарплата к выплате;
расчет ЕСН.
Документ «Начисление зарплаты»
Все эти действия возможны в «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0». Но для расчета заработной платы существует также и отдельная база на платформе «1С: Предприятие». «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»
«1С: ЗУП 8» - это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций, это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Программа успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.
Прикладное решение «1C: Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизирует решение следующих задач:
расчет заработной платы;
управление финансовой мотивацией персонала;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
учет кадров и анализа кадрового состава;