Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 15:57, отчет по практике
Точкой отсчета, началом основания колхоза считается 1937 год,
когда за короткий срок с момента разбивки строительной площадки были
введены в строй и оборудованы, закуплено необходимое
поголовье КРС, заготовлены корма. Это создало основу для начала
производства сельскохозяйственной продукции.
Сегодня СПК колхоз «Родина» многоотраслевое хозяйство. Выполняя свое главное предназначение - производить мясо-молочную продукцию (содержится 120 голов дойных коров и 300 голов молодняка КРС), и в то
же время производится зерно, выращиваются утки, гуси.
За прошедшие три года 2004, 2005, 2006гг. крупных поступлений среди грузовых автомобилей не было, предприятие обновило лишь парк автобусов и легковых машин (было куплено два автобуса ПАЗ и один легковой автомобиль «Нива»). Парк грузовых автомобилей значительно изношен, так как новых поступлений грузовых автомобилей не было, только благодаря правильному обслуживанию грузовые автомобили исправны и почти всегда готовы к работе.
Из 55 автомобилей,
на момент составления отчета
лишь 5 машин находились в ремонте.
Процент неисправных
В связи с этим, перед работниками гаража была поставлена задача свести число неисправных автомобилей к нулю. Сразу же были мобилизованы все силы для решения поставленной задачи. На момент написания отчета в ремонте находился 1 автомобиль, следовательно, работники с поставленной задачей справляются успешно.
Аналогичная задача была поставлена и перед работниками, обслуживающими тракторный парк.
Обслуживанием
тракторов занимаются рабочие
ремонтных мастерских
Как видно из приведенных данных, предприятие обеспечено техникой (по сравнению с другими по району.), но эта обеспеченность достигается не покупкой новой техники, а правильным обслуживанием и эксплуатацией старой техники.
3. Нефтебаза хозяйства.
Центральная нефтебаза хозяйства расположена на отделении №1. Здесь производится заправка всей техники топливом и смазочными маслами. Заправочные станции и нефтебазы на отделениях были ликвидированы.
На третьем
отделении и во время
Каждому трактористу, водителю выписывается необходимое количество топлива и смазочных масел. Это количество записывается в путевой лист. Например, на каждый трактор в месяц приходится 300 литров дизтоплива, 10 литров бензина (для тракторов с пусковыми двигателями), и 20 литров масел.
Топливо и смазочные масла доставляются из города с помощью бензовозов.
Земельный участок
под нефтесклад расположен не ближе
чем в 150 м от жилья и производственно-
Топливо и смазочные материалы хранят в стационарных резервуарах, контейнерах, бочках, и в другой таре открытым способом, как наиболее дешевым.
Резервуары, в основном, 2 типов: горизонтальные (см. рис.) и вертикальные. На нефтескладе хозяйства распространены резервуары вертикальные и горизонтальные вместимостью от 3 до 1200 м3. Предусмотрено такое хранение топлива, при котором испарение наименьшее, так как при испарении происходят большие потери топлива и улетучиваются наиболее ценные, легкие фракции топлива. Для предохранения от коррозии наружную поверхность емкостей осмоляют или обматывают мешковиной, пропитанной гудроном, или в горячем виде наносят битумное покрытие.
Качество топлива проверяют
проведение серии экспресс-анализов
на наличие в топливе воды, смол, примесей,
замеряют его плотность.
В связи с
удорожанием топлива и
4. Эксплуатация машинотракторного парка.
Основная форма организации труда на предприятии – постоянная производственная бригада. За ней закреплено определённое поголовье, помещение, машины и оборудование. До неё доводят хозрасчётное задание на производство продукции и лимит затрат труда и средств.
Размеры и состав бригад определяют с учётом специализации цеха, объёма производства продукции, типа помещений и принятой технологии и других условий предприятия.
Структура инженерно-
Рисунок 5. Структура и работа инженерной службы предприятия.
Как
видно из рисунка, главным
звеном этой системы является
руководитель предприятия,
Сведения
о поступлении топлива на предп
В таблице 13 представлено поступление топлива за последние три года.
Таблица 13. Отчет о поступлении топлива.
Вид топлива |
Поступление по годам, ц | ||
2004 |
2005 |
2006 | |
Бензин |
1230 |
875 |
710 |
Дизтопливо |
6985 |
6255 |
5704 |
Как видно
из таблицы, поступление
Нормы выработки и расхода топлива на разные виды работ приводятся в соответствующих справочных изданиях. На основе этих данных составляются примерные нормы выработки расхода топлива по возделыванию культур и перевозки грузов. Следует отметить, что форма отчетности №9-мех на предприятии не ведется. Поэтому о затратах на ремонт и ТО техники и комплексов можно судить по косвенным показателям, взятым из бухгалтерского отчета, счет №22.
В таблице 14
приведены некоторые статьи
Таблица 14. Затраты по использованию техники.
Статьи затрат |
Затраты по годам | ||
2004 |
2005 |
2006 | |
МТП | |||
Затраты труда |
73367 |
67981 |
5980 |
з/плата |
186433 |
197551 |
238878 |
ГСМ |
175145 |
182247 |
256150 |
Прочие затраты |
9106 |
29938 |
16020 |
Ср. выраб. на 1 тр. |
3204,22 |
4508,3 |
5102,2 |
Итого расходов |
363813 |
489511 |
511060 |
Автомобильный транспорт | |||
Затраты труда |
13547 |
11097 |
10011 |
з/плата |
497075 |
495350 |
496253 |
ГСМ |
379206 |
355642 |
322660 |
Текущий ремонт |
63077 |
111852 |
157835 |
Ремонт и замена резины |
40616 |
48479 |
67457 |
Электричество |
6600 |
8201 |
11542 |
Вода |
400 |
420 |
450 |
Тепло |
9160 |
10682 |
14020 |
Итого расходов |
900450 |
951435 |
1377941 |
Ремонтные мастерские | |||
Затраты труда |
6386 |
5528 |
4184 |
з/плата |
263031 |
290564 |
344660 |
Ремонт тракторов |
42605 |
49524 |
54930 |
Ремонт оборудования |
39750 |
50491 |
71018 |
Ремонт сх машин |
31458 |
24563 |
19330 |
Ремонт авто |
3606 |
12257 |
19253 |
Запчасти, всего |
90154 |
150264 |
201568 |
Трактора, схм |
39850 |
47640 |
58835 |
Авто |
90010 |
110264 |
130045 |
Технол. оборудов. |
99006 |
10354 |
12327 |
Вспомогат. матер. |
480 |
510 |
551 |
ГСМ |
5012 |
5881 |
6030 |
Вода |
390 |
420 |
450 |
Цеховые расходы |
170040 |
185905 |
194705 |
з/плата |
68420 |
70025 |
71140 |
Эл. энергия |
43040 |
55210 |
64126 |
Амотизация |
65490 |
79400 |
9732 |
Прочие |
102 |
138 |
187 |
Отопление |
36845 |
42510 |
49520 |
Итого затрат |
479534 |
510846 |
539365 |
Как видно
из таблицы, затраты на ремонт
и содержание техники
Содержание
МТП становится все более
Поэтому
предприятию стоит принять
Как таковая
документация работ по
Для обкатки
двигателей , вышедших из ремонта,
применяется обкаточный стенд,
который позволяет обкатывать
двигатели автомобилей и
Оборудование и инструмент, применяемые для ремонта и ТО, большим разнообразием не отличаются. На каждом отделении предприятия имеются сварочные аппараты (эл. дуговая и газовая сварки), прессы, токарные станки, кузницы и тд. Специализированного инструмента практически не применяется.
Вследствие
этого, производительность
Зачастую
ремонт сводится к замене
Периодичность
ТО тракторов на предприятии
определяется по расходу
В таблице 15 приведена
периодичность ТО тракторов, в
зависимости от кг
5. Основные показатели работы МТП.
Использование автомобилей.
В таблице 16 представлено
использование грузовых
Предприятие активно
проводит политику экономии
Таблица 16. Работа и использование грузовых автомобилей.
Показатель |
Использование автомобилей по годам. | ||
2004 |
2005 |
2006 | |
Автомобиле-дней пребывания в хозяйстве, всего тыс. |
20,9 |
20,9 |
920,9 |
В том числе в работе |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
В ремонте |
9,42 |
9,36 |
8,3 |
В простоях |
0 |
0 |
0 |
Автомобиле тонно-дней в хозяйстве |
76285 |
76285 |
76285 |
Автомобиле тонно-дней в работе |
38411 |
41520 |
43263 |
Общий пробег |
907 |
950 |
1054 |
В том числе бортовыми |
482 |
506 |
520 |
В том числе бензиновыми |
18 |
22 |
25 |
В том числе дизельными |
380 |
401 |
421 |
Пробег с грузом всего |
620 |
649 |
681 |
В том числе бортовых |
295 |
308 |
310 |
Время пребывания в наряде, тыс часов |
128 |
131,2 |
135 |
В том числе в движении |
87 |
91 |
95 |
В простоях под погрузкой-разгрузкой |
26 |
31 |
35 |
Перевезено грузов, тыс тонн |
147,3 |
151 |
154,5 |
В том числе самосвалами |
92,1 |
97,2 |
107,8 |
Грузооборот |
3450 |
3580 |
3698,2 |
В том числе самосвалами |
2208 |
2316 |
2588,6 |
Расход бензина на пробег | |||
Фактически |
6215 |
5428 |
5325 |
Расход дизтоплива на пробег | |||
Фактически |
200040 |
191548 |
182435 |
Расход газа на пробег | |||
Фактически |
90121 |
89543 |
85920 |
Расход бензина на 1 т-км, гр | |||
По норме |
200 |
200 |
200 |
Фактически |
210 |
210 |
210 |
Расход дизтоплива на 1 т-км | |||
По норме |
150 |
150 |
150 |
Фактически |
160 |
160 |
160 |
Себестоимость 1 т-км, руб |
56 |
51,2 |
45 |
Информация о работе Отчет по практике в СПК колхоз «Родина» Асекеевского района