Отчет по практике в Обществе с ограниченной ответственностью «Частное сельскохозяйственное предприятие «Темп»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 10:12, отчет по практике

Описание работы

Разборка трактора на агрегаты. Детали цилиндропоршневой группы заменяют при увеличенном расходе картерного масла или повышенном проникновении газов в картер дизеля, замеренных диагностическими средствами. Техническое состояние сцепления дизелей. Цель обкатки дизеля — выявить дефекты, которые могут воз-никнуть как результат отклонений от технических условий при ремонте деталей, сборке узлов и дизеля в целом, а также приработать сопряженные детали для улучшения качества трущихся поверхностей.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 116.00 Кб (Скачать)

       При разборке сцепления одновременно с  устранением неисправности проводят техническую экспертизу его деталей с целью замены их новыми или отремонтированными.

       Практически у всех дизелей перед снятием  сцепления в маховик заворачивают специальные технологические болты, что обеспечивает предварительное сжатие нажимных пружин; отворачивают болты крепления опорного диска, а затем технологические болты.

       Перед разборкой сцепления на кожух  и нажимные диски наносят метки, чтобы при сборке обеспечить правильное взаимное расположение этих деталей и тем самым сохранить первоначальную балансировку нажимного комплекта.

       При толщине ведомого диска менее  допустимого размера, фрикционные  накладки заменяют на новые или заменяют диск в сборе.

       После замены фрикционных накладок утопание головок заклепок должно быть не менее 2,0 мм. Накладки должны плотно прилегать к диску; допускаются неплотности до 0,1 мм, а также радиальные трещинки накладок около заклепок без выхода их на край или в другое отверстие под заклепку.

       В тех случаях, когда толщина ведомого диска в допустимых пределах, но утопание головок заклепок ниже плоскости накладки на 0,1 мм и менее, ведомый диск нецелесообразно устанавливать на дизель для дальнейшей эксплуатации; обе фрикционные накладки заменяют.

       Осматривают состояние нажимного диска. На его опорной плоскости не допускаются кольцевые риски глубиной более 0,2 мм, следы прожогов, сетки растрескивания более 40% всей поверхности. Рабочие поверхности нажимных дисков исправляют шлифованием или проточкой до выведения следов износа и тщательно зачищают мелкой наждачной бумагой.

       Перед установкой сцепления на дизель с  помощью приспособления сжимают пружины нажимного диска и вворачивают технологические болты для фиксации этого положения.

       Во  внутреннюю обойму подшипника маховика устанавливают технологический  вал, необходимый для правильной взаимной установки шлицевых ступиц ведомых дисков и обеспечения их соосности с маховиком.

       Выворачивают  технологические болты из кожуха и вынимают технологический шлицевый вал.

       После установки сцепления регулируют положение отжимных рычагов.

       Для нормальной работы сцепления расстояние между упором выжимного подшипника и концами рычагов должно быть 3,5...4,0 мм при выключенном положении. 

       Обкатка дизеля

       Цель  обкатки дизеля — выявить дефекты, которые могут возникнуть как результат отклонений от технических условий при ремонте деталей, сборке узлов и дизеля в целом, а также приработать сопряженные детали для улучшения качества трущихся поверхностей.

       Если  ремонт дизеля без снятия его с трактора заключался в замене одного-двух комплектов деталей цилиндропоршневой группы, ремонте головки цилиндров и клапанного механизма или замене вкладышей шатунных подшипников, то дизель обкатывают без нагрузки (табл. 13).

       За  частотой вращения коленчатого вала дизеля наблюдают по тахоспидометру или измеряя частоту вращения ВОМ тахометром.

       При работе дизеля следят за показаниями  приборов системы смазки и системы  охлаждения. Давление масла в системе  смазки дизеля при его работе на минимальной частоте вращения должно быть не менее 0,08 МПа, а при номинальной  частоте должно соответствовать данным таблицы 14.

       Температура охлаждающей жидкости при обкатке  дизеля должна быть 75...95°С.

       Давление  масла после фильтра турбокомпрессора у дизелей СМД-62 и ЯМЗ-238НБ должно быть не менее 0,3 МПа при номинальной и не менее 0,05 МПа — на минимальной частоте вращения коленчатого вала.

       Проверяют подсос воздуха в местах крепления  впускных труб и пропуск газов  в местах соединений выпускных труб и черел прокладку головки  цилиндров.

       По  завершении всего цикла обкатки  дизеля проверяют максимальную частоту вращения коленчатого вала при полной подаче топлива.

       При отклонении частоты вращения от указанных  пределов регулируют длину тяги подачи топлива или винта максимальной частоты вращения регулятора топливного насоса. После проверки и регулировки максимальной частоты вращения останавливают дизель. Не рекомендуется резко останавливать дизель, работающий на максимальной частоте вращения, особенно ЯМЗ-238НБ и СМД-62, так как после остановки подача масла к подшипникам турбокомпрессора прекращается, а ротор его продолжает некоторое время вращаться. Это приводит к износу подшипников турбокомпрессора.

       На  прогретом дизеле после его остановки  подтягивают динамометрическим ключом гайки крепления головок цилиндров и регулируют зазоры в клапанном механизме. Проверяют и при необходимости регулируют угол опережения впрыска топлива, натяжения приводных ремней.

Информация о работе Отчет по практике в Обществе с ограниченной ответственностью «Частное сельскохозяйственное предприятие «Темп»