Отчет по практике на "Кореневском комбинате хлебопродуктов"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:03, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является формирование первоначальных навыков, а также получение практического опыта работы.
Практику я проходил на предприятии OАO «Кореневский комбинат хлебопродуктов». Предприятие является одной из основных организаций производящих хлебо - булочные изделия на территории Кореневского района.

Содержание

Введение 3
Общая характеристика предприятия 4
Управление производством 6
Планирование производства продукции 12
Экономические показатели работы предприятия…………………….…….14
Заключение 16
Список использованной литературы 19

Работа содержит 1 файл

Кореневский комбинат хлебопродуктов.docx

— 72.90 Кб (Скачать)

 


Если учитывать, что в  наше время растёт конкуренция для  каждой сферы производства, то можно  предположить, что для развития данного  предприятия потребуются немалые  усилия. На предприятии есть своя маркетинговая  политика, которая разработана для  продвижения товара на новые рынки  сбыта, поддержания текущего спроса продукции, увеличение объёмов продаж, увеличения доли рынка, привлечение  новых клиентов и получения прибыли. Основные инструменты маркетинговой  политики: выплата премий, бонусов  отдельным категориям клиентов, предоставление скидок отдельным категориям клиентов, дегустации, презентации, выставки, реклама. Премии и бонусы устанавливаются  по представлению коммерческой службы предприятия путем подписания дополнительного  соглашения к договору поставки, годового соглашения к договору поставки, соглашения о специальных коммерческих условиях к договору поставки. Одному и тому же покупателю может быть установлено  несколько видов премий, бонусов. Премии и бонусы предоставленные  покупателям оформляются менеджерами  по продажам, по каждому клиенту, подтверждая  выполнение условий при которых  предоставляются данные премии, бонусы по служебной записке согласованной  с коммерческим директором и руководителем  предприятия.Предоставленные премии, бонусы перечисляются на счёт покупателя.

           

ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11

           

Изм.

Кол.

Лист

№док

Подпись

Дата

Н.контроль

     

 

Отчет об учебной практике  на ОАО  «Кореневский комбинат хлебопродуктов»

Стадия

Лист

Листов

Руководитель

Ряполов М.В.

   

УП

11

18

Консульт

     

Кафедра управления инновациями

УИ-91

Выполнил

Тимкин Н.А.

   
       

 

 
Миссия предприятия заключается  в том, чтобы обеспечить местное  население качественными хлебобулочными изделиями. Почему качественными, потому что продукция ОАО “Кореневский комбинат хлебопродуктов” является действительно качественной по сравнению с продукцией конкурирующих организаций, т.к предприятие более длительное время находится на рынке сбыта хлебобулочных изделий и его можно считать более опытным в этой сфере. За время работы на предприятии мной были изучены многие документы подтверждающие, что продукция соответствует всем требования. За время прохождения практики на предприятии я убедился в том, что на предприятии ни один работник не теряет ни минуты времени, каждый выполняет свои обязанности с ответственностью, начиная от простых рабочих и заканчивая начальством


. Такая система работы  на предприятии позволяет наиболее  эффективно функционировать. Опросив  начальство и узнав, что такаятрудолюбивость  на предприятии зависит не  только от премиальных, получаемых  за эффективную работу, но и  от того, что многие работники  лучше этой работы для себя  на территории Кореневского района  найти не могут. На предприятии,  действительно, почти никакой  системы мотивации, при этом  премиальные тоже не выделяются  большими суммами. Несмотря на  то, что предприятие не приносит  прибыли, оно старается развиваться,  с каждым годом, приобретая, более  усовершенствованное оборудование.

           

ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11

           

Изм.

Кол.

Лист

№ док

Подпись

Дата

Н.контроль

     

 

Отчет об учебной практике  на ОАО  «Кореневский комбинат хлебопродуктов»

Стадия

Лист

Листов

Руководитель

Ряполов М.В.

   

УП

12

18

Консульт

     

Кафедра управления инновациями

УИ-91

Выполнил

Тимкин Н.А.

   
       

 



 Главная отличительная  особенность современного этапа  применения информационно-компьютерных  технологий заключается в возможности  создавать разделённые системы поддержки решений на базе локальных вычислительных сетей и глобальной системы Интернет, обеспечивающих комплексный подход к принятию управленческих решений. В связанных между собой узлах компью


терной сети располагаются  пользователи сети – менеджеры различного уровня. Каждый пользователь может  независимо решать частные задачи организации, используя для этого информационно-вычислительные возможности той системы, к которой  он имеет доступ пользователя.

 Решение проблем общего  характера организации требует  привлечения знаний, информации  и ресурсов, подведомственных ряду  пользователей. Общую проблему  они могут решить только совместно,  объединяя свои локальные возможности,  и согласовывая принятые решения.  Предприятие оборудовано хорошей  вычислительной техникой, компьютерами, принтерами. Находясь на предприятии,  мной было замечено, что компьютеры, действительно нужная вещь и  используется строго по назначению. Работа на ЭВМ ведётся постоянно,  т.к приходится изучать информацию, работать с данными бухгалтерии,  своевременно формировать остатки  готовой продукции, оформлять  акты на возврат готовой продукции,  исправлять товарно-транспортные  накладные, счета- фактуры, качественно  оформлять сопроводительные документы,  удостоверения и пропуска. На  предприятии есть компьютеризованные  упаковочные машины.

           

ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11

           

Изм.

Кол.

Лист

№ док

Подпись

Дата

Н.контроль

     

 

Отчет об учебной практике  на ОАО  «Кореневский комбинат хлебопродуктов»

Стадия

Лист

Листов

Руководитель

Ряполов М.В.

   

УП

12

18

Консульт

     

Кафедра управления инновациями

УИ-91

Выполнил

Тимкин Н.А.

   
       

 

 

3. Планирование  производства продукции


Выработка в 2006 году составила 56,9 чел/час, а в 2008 году уже 58,4 чел/час. Увеличение этого показателя происходит не за счет роста производительности труда, а за счет сокращения среднесписочного числа работников предприятия. Причем численность работников занятых в основном производстве не уменьшилась, а сокращены работники, занятые во

 Себестоимость и рентабельность  товарной продукции

 Себестоимость продукции  – это экономическая категория,  выражающая в денежной форме  текущие затраты предприятия  на производство и сбыт, т.е  издержки предприятия. В себестоимости  учитываются издержки по производству  продукции, управлению производством,  реализации продукции и непроизводственные  затраты. Прибыль – конечный  финансовый результат производственно  - хозяйственной деятельности предприятия,  показатель ее эффективности,  источник средств для осуществления  инвестиций, формирования специальных  фондов, а также платежей в  бюджет. Получение прибыли цель  деятельности любой организации.

           

ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11

           

Изм.

Кол.

Лист

№ док

Подпись

Дата

Н.контроль

     

 

Отчет об учебной практике  на ОАО  «Кореневский комбинат хлебопродуктов»

Стадия

Лист

Листов

Руководитель

Ряполов М.В.

   

УП

12

18

Консульт

     

Кафедра управления инновациями

УИ-91

Выполнил

Тимкин Н.А.

   
       

 



 Проанализировав структуру  себестоимости продукции видно,  что основные затраты в процентном  отношении ложатся на закупку  муки. Процент этих затрат с  2009 по 2010 годы пошел на снижение. Затраты по электроэнергии увеличились из-за увеличения тарифов на электроэнергию и из-за увеличения производства сдобных сухарей, а производство сухарей связано с большим потреблением электроэнергии. Снижение затрат на топливо произошло за счет смены старых котлов на новые при эксплуатации которых снизилось количество необходимого угля. Также уменьшение затрат произошло из-за уменьшения выра


ботки изделий для которых  по производственной технологии необходим  пар для расслойки и выпечки, следовательно идет экономия угля.

Также с 2009 по 2010 годы прошло не однократное увеличение заработной платы работников хлебокомбината, повышение тарифов на электроэнергию, ГСМ, уголь и также повысились цены на основное сырье (дрожжи, сахар, маргарин, яйцо и т.д.). Для снижения себестоимости нужно увеличить объём выпускаемой продукции, для чего необходимо расширить рынок сбыта, улучшить качество продукции, обновить ассортимент продукции

           

ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11

           

Изм.

Кол.

Лист

№ док

Подпись

Дата

Н.контроль

     

 

Отчет об учебной практике  на ОАО  «Кореневский комбинат хлебопродуктов»

Стадия

Лист

Листов

Руководитель

Ряполов М.В.

   

УП

12

18

Консульт

     

Кафедра управления инновациями

УИ-91

Выполнил

Тимкин Н.А.

   
       

 

 

4. Экономические  показатели работы предприятия


Основной процент выпуска (67,3%) ложится на выпуск и продажу хлеба. Остальные виды продукции имеют сравнительно не высокий, почти одинаковый процент выпуска. Предприятию необходимо увеличить выпуск консервированных изделий. Консервация является продуктом с длительным сроком хранения и реализации, а также на этот вид продукции можно заложить большой процент общезаводских затрат, т.к затраты на производство консервированной продукции минимально (но только в летне-осенний период), т.к овощи в этот период имеют очень низкую отпускную цену.

 Для того чтобы увеличить  объём продаж консервированной  продукции нужно в первую очередь  освоить рынки сбыта на которых  преобладает консервированная продукция,  которая похожа по внешнему  виду на продукцию хлебокомбината, но выше по цене. Наработка  крупных оптовиков консервации  для отправки партий продукции  на север свердловской области.  Необходима работа менеджера,  а также наработка новых покупателей  внутри зоны обслуживания, но  ранее не охваченных.

           

ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11

           

Изм.

Кол.

Лист

№ док

Подпись

Дата

Н.контроль

     

 

Отчет об учебной практике  на ОАО  «Кореневский комбинат хлебопродуктов»

Стадия

Лист

Листов

Руководитель

Ряполов М.В.

   

УП

12

18

Консульт

     

Кафедра управления инновациями

УИ-91

Выполнил

Тимкин Н.А.

   
       

 



Остатки на начало и конец года не большие и процент их в общей реализации продукции составляет 0,2%. Это происходит из-за того, что предприятие работает только строго по заявкам поступившим от покупателей, т.к продукция, выпускаемая предприятием имеет маленькие сроки реализации и хранения, поэтому завод не производит продукцию превышающую заявки. Продукция вышедшая, забракованная или возврат по черствости высушивается и мелется на сухарь панировочный. Поэтому выпуск валовой продукции предприятия совпадает с товарной продукцией.


Основные фонды – это  совокупность средств труда, функционирующих  в неизменной натуральной форме  в течение длительного времени  и переносящих свою стоимость  на готовый продукт частями, по мере износа. Не относятся к основным средствам и учитываются в  составе оборотных средств, предметы, используемые в течение периода 12 месяцев. Независимо от их стоимости, а также предметы стоимостью не более  стократного размера минимальной  месячной оплаты за единицу независимо от срока их полезного использования, при этом стоимость указанных  предметов принимается в расчет на дату их приобретения. Основные фонды  на предприятии давно устарели и  по данным таблицы 4 видно, что они  хоть и обновляются, но темпы роста  очень низкие.

Информация о работе Отчет по практике на "Кореневском комбинате хлебопродуктов"