Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:03, отчет по практике
Целью данной практики является формирование первоначальных навыков, а также получение практического опыта работы.
Практику я проходил на предприятии OАO «Кореневский комбинат хлебопродуктов». Предприятие является одной из основных организаций производящих хлебо - булочные изделия на территории Кореневского района.
Введение 3
Общая характеристика предприятия 4
Управление производством 6
Планирование производства продукции 12
Экономические показатели работы предприятия…………………….…….14
Заключение 16
Список использованной литературы 19
Если учитывать, что в
наше время растёт конкуренция для
каждой сферы производства, то можно
предположить, что для развития данного
предприятия потребуются
ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11 | |||||||||
Изм. |
Кол. |
Лист |
№док |
Подпись |
Дата | ||||
Н.контроль |
Отчет об учебной практике на ОАО «Кореневский комбинат хлебопродуктов» |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||
Руководитель |
Ряполов М.В. |
УП |
11 |
18 | |||||
Консульт |
Кафедра управления инновациями УИ-91 | ||||||||
Выполнил |
Тимкин Н.А. |
||||||||
Миссия предприятия
. Такая система работы
на предприятии позволяет
ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11 | |||||||||
Изм. |
Кол. |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | ||||
Н.контроль |
Отчет об учебной практике на ОАО «Кореневский комбинат хлебопродуктов» |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||
Руководитель |
Ряполов М.В. |
УП |
12 |
18 | |||||
Консульт |
Кафедра управления инновациями УИ-91 | ||||||||
Выполнил |
Тимкин Н.А. |
||||||||
Главная отличительная
особенность современного
терной сети располагаются
пользователи сети – менеджеры различного
уровня. Каждый пользователь может
независимо решать частные задачи организации,
используя для этого
Решение проблем общего
характера организации требует
привлечения знаний, информации
и ресурсов, подведомственных ряду
пользователей. Общую проблему
они могут решить только
ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11 | |||||||||
Изм. |
Кол. |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | ||||
Н.контроль |
Отчет об учебной практике на ОАО «Кореневский комбинат хлебопродуктов» |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||
Руководитель |
Ряполов М.В. |
УП |
12 |
18 | |||||
Консульт |
Кафедра управления инновациями УИ-91 | ||||||||
Выполнил |
Тимкин Н.А. |
||||||||
3. Планирование производства продукции
Выработка в 2006 году составила 56,9 чел/час, а в 2008 году уже 58,4 чел/час. Увеличение этого показателя происходит не за счет роста производительности труда, а за счет сокращения среднесписочного числа работников предприятия. Причем численность работников занятых в основном производстве не уменьшилась, а сокращены работники, занятые во
Себестоимость и
Себестоимость продукции
– это экономическая категория,
ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11 | |||||||||
Изм. |
Кол. |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | ||||
Н.контроль |
Отчет об учебной практике на ОАО «Кореневский комбинат хлебопродуктов» |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||
Руководитель |
Ряполов М.В. |
УП |
12 |
18 | |||||
Консульт |
Кафедра управления инновациями УИ-91 | ||||||||
Выполнил |
Тимкин Н.А. |
||||||||
Проанализировав структуру
себестоимости продукции видно,
ботки изделий для которых по производственной технологии необходим пар для расслойки и выпечки, следовательно идет экономия угля.
Также с 2009 по 2010 годы прошло не однократное увеличение заработной платы работников хлебокомбината, повышение тарифов на электроэнергию, ГСМ, уголь и также повысились цены на основное сырье (дрожжи, сахар, маргарин, яйцо и т.д.). Для снижения себестоимости нужно увеличить объём выпускаемой продукции, для чего необходимо расширить рынок сбыта, улучшить качество продукции, обновить ассортимент продукции
ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11 | |||||||||
Изм. |
Кол. |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | ||||
Н.контроль |
Отчет об учебной практике на ОАО «Кореневский комбинат хлебопродуктов» |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||
Руководитель |
Ряполов М.В. |
УП |
12 |
18 | |||||
Консульт |
Кафедра управления инновациями УИ-91 | ||||||||
Выполнил |
Тимкин Н.А. |
||||||||
4. Экономические показатели работы предприятия
Основной процент выпуска (67,3%) ложится на выпуск и продажу хлеба. Остальные виды продукции имеют сравнительно не высокий, почти одинаковый процент выпуска. Предприятию необходимо увеличить выпуск консервированных изделий. Консервация является продуктом с длительным сроком хранения и реализации, а также на этот вид продукции можно заложить большой процент общезаводских затрат, т.к затраты на производство консервированной продукции минимально (но только в летне-осенний период), т.к овощи в этот период имеют очень низкую отпускную цену.
Для того чтобы увеличить
объём продаж консервированной
продукции нужно в первую
ЮЗГУ-УИ-ИЗ-1469005-11 | |||||||||
Изм. |
Кол. |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | ||||
Н.контроль |
Отчет об учебной практике на ОАО «Кореневский комбинат хлебопродуктов» |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||
Руководитель |
Ряполов М.В. |
УП |
12 |
18 | |||||
Консульт |
Кафедра управления инновациями УИ-91 | ||||||||
Выполнил |
Тимкин Н.А. |
||||||||
Остатки на начало и конец года не большие и процент их в общей реализации продукции составляет 0,2%. Это происходит из-за того, что предприятие работает только строго по заявкам поступившим от покупателей, т.к продукция, выпускаемая предприятием имеет маленькие сроки реализации и хранения, поэтому завод не производит продукцию превышающую заявки. Продукция вышедшая, забракованная или возврат по черствости высушивается и мелется на сухарь панировочный. Поэтому выпуск валовой продукции предприятия совпадает с товарной продукцией.
Основные фонды – это
совокупность средств труда, функционирующих
в неизменной натуральной форме
в течение длительного времени
и переносящих свою стоимость
на готовый продукт частями, по мере
износа. Не относятся к основным
средствам и учитываются в
составе оборотных средств, предметы,
используемые в течение периода
12 месяцев. Независимо от их стоимости,
а также предметы стоимостью не более
стократного размера
Информация о работе Отчет по практике на "Кореневском комбинате хлебопродуктов"