Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 16:13, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть заимствованные элементы в современной рекламе.
Объект исследования: современная реклама.
Предмет исследования: иноязычные слова в современной рекламе.
Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи:
Дать понятие «реклама».
Рассмотреть общеязыковые особенности рекламного текста.
Раскрыть характеристику иноязычных слов в рекламе.
Введение ……………………………………………………………………….3
§1. Понятие «реклама» ………………………………………………………… 5
§2. Общеязыковые особенности рекламного текста ………………………… 9
§3. Характеристика иноязычных слов в рекламе ………………………….. 18
Заключение …………………………………………………………………… 28
Список литературы …………………………………………………………..