Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 14:39, реферат
Мотивационно-потребностная сфера человека сложна и динамична, одни потребности удовлетворяются, другие - возникают, одни - ослабевают, другие - возрастают. В каждый момент времени желания человека и возможности их удовлетворения находятся в соотношении. Человек, так или иначе, осознаёт это положение, что существенным образом сказывается на регуляции его поведения, в том числе и потребительского.
-к развлекательным СМИ: компания организует и участвует как спонсор во многих общественно-значимых акциях. Мы считаем своим долгом не только предоставлять высококачественные продукты и услуги, но и быть заметным участником общественной жизни.
-к специализированным и отраслевым СМИ: компания является источником специализированной информации и экспертом в целом ряде областей и готова активно участвовать в диалоге со специализированными СМИ.
-к конечным потребителям продуктов и услуг: ключевые сообщения должны определять философию продукта и услуги и портрет потенциального потребителя.
-к деловым партнерам: для нас приоритетное значение имеет взаимная выгода компании и ее партнеров. Мы всегда готовы к углублению сотрудничества, предложению новых, более эффективных и выгодных схем взаимодействия. Мы открыты для всех будущих партнеров.
-к инвесторам и деловой общественности: компания является открытой и динамично развивающейся. Мы уверены в профессионализме наших сотрудников и топ-менеджмента. Это позволяет нам двигаться вперед и достигать поставленных целей. Наш бизнес растет, и мы готовы расширять наши деловые контакты.
-к общественным организациям: компания активно участвует в общественной жизни. Мы считаем необходимым поддерживать наиболее значимые общественные организации, потому что уверены, что создание гармоничного общества зависит от каждого.
-к государственным органам: компания является добросовестным налогоплательщиком и считает необходимым занимать публичную позицию по основным вопросам экономического развития страны. Мы готовы оказывать экспертную поддержку в разработке нормативных актов в области, касающейся деятельности нашей организации. [8; 31]
В практике PR часто возникают ситуации, когда специалист по коммуникационному менеджменту не может по разным причинам (не хватает времени, нет бюджета и др.) одновременно работать со всеми целевыми аудиториями. Поэтому возникает такое понятие, как иерархия целевых аудиторий, представляющая собой определенное расположение по важности всех целевых аудиторий организации. Расположить аудитории по значимости очень важно с точки зрения менеджмента PR, так как это позволяет правильно расставлять приоритеты и сосредотачивать основную деятельность на главных направлениях. Например, в период активного развития и поиска дополнительных средств, приоритетное значение приобретают деловые СМИ и инвесторы. Таким образом, основная PR-деятельность должна сосредотачиваться на укреплении отношений именно с этими двумя группами.
Таким образом, нами были рассмотрены виды целевых аудиторий - внутренние и внешние, первичные, вторичные, третичные; способы их идентификации, корпоративные послания для каждой целевой аудитории, необходимые для эффективного взаимодействия и иерархия, представляющая собой определенное расположение по важности всех целевых аудиторий организации.
Информация о работе Выбор средств и мотивации поведения целевых аудиторий