Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:28, курсовая работа
Целью настоящей работы является анализ механизмов внутрикорпоративного PR на примере нефтяной компании «Лукойл».
Задачи работы:
- Изучить теоретические аспекты внутренней PR-деятельности на примере нефтяной компании «Лукойл»
- На основе проведенного анализа предложить мероприятия, направленные на улучшение праздника.
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR………………………...5
1.1 Понятие и значение PR …………………………………………………………….5
1.2 Сущность, технологии и задачи внутрикорпоративного PR…………………….7
1.3 Основные технологии и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности………9
Глава 2. Внутрикорпоративный PR на примере нефтяной компании «Лукойл»……13
2.1 Деятельность нефтяной компании «Лукойл». …………………………………….13
2.2 Внутрикорпоративный PR НК «Лукойл». …………………………………………15
2.3 Рекомендации по улучшению внутрикорпоративного PR НК «Лукойл» ……….17
Заключение ………………………………………………………………………………18
Список использованных источников и литературы …………………………………..19