Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 12:59, реферат
Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.
Введение………………………………………………………………………………….…3
Фирменный стиль: понятие, функции, задачи……………………………………….…4-5
Каким должен быть фирменный стиль? ..........................................................................6-7
Основные элементы фирменного стиля…………………………………………….…8-10
Заключение……………………………………………………………………………..…11
Список литературы……………………………………………………………………….12