Технологии создания телевизионных рекламных роликов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 11:19, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является изучить технологии создания телевизионной рекламы. Задачи курсовой работы: рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды, раскрыть понятие рекламного ролика, этапы его создания и технологии, а также сделать краткую разработку проекта по созданию телевизионного ролика.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций ……………………………………………….4
1.1. Телевизионная реклама: понятие и особенности ………………………...4
1.2. Характеристика основных видов телевизионной рекламы ……………...6
Глава 2. Процесс создания телевизионной рекламы ………………………………...9
2.1. Характеристика этапов создания рекламного ролика …………………...9
2.2. Технологии, используемые для создания рекламного ролика …………14
Глава 3. Создание телевизионного ролика ………………………………………….21
3.1. Краткая разработка проекта по созданию телевизионного ролика ……21
Заключение ……………………………………………………………………..23
Список использованной литературы …………………………………………24

Работа содержит 1 файл

Курсов.рекл. на радио и ТВ.doc

— 172.00 Кб (Скачать)

     - компьютерные игры. Создаются модели игроков, оружия, ландшафт;

     - так же используется в компьютерной графике, позволяя создавать изображения, видеоэффекты.

     Adobe Photoshop. Широко используется дизайнерами, людьми, у которых работа связана с редактированием изображений. Adobe Photoshop позволяет изменять сделанные фотографии, создавать новые изображения. Широко используется для создания изображений в сети Интернет, потому что поддерживает разные методы сжатия и форматы графических файлов. Вот несколько достоинств Adobe Photoshop перед другими графическими программами:

     - поддержка plugins (расширения, дополнения), большое количество фильтров;

     - возможность сохранять в различных графических форматах, как распространенных, так и менее популярных. Кроме этого, есть возможность создать многослойное изображение;

     - совместимость сохраненных файлов на Windows и Macintosh;

     - качественная работа с цветом;

     - широкий спектр возможностей для сохранения изображений для сети Internet.

     Adobe Flash. Самое распространенное ее применение – создание баннеров, рекламы. Потому что получаемые ролики занимают немного места, грузятся недолго и воспроизводятся практически на всех компьютерах. Macromedia Flash самый распространенный пакет для создания анимированных Web страниц. Постепенно Flash вытесняет собой простой HTML, так как Flash более функционален, выглядит красивей и Macromedia Flash сам проверяет теги в Web-страничке. Сферы применения Flash:

     - рисование мультфильмов (самый популярный пример Масяня)

     - создание Flash игр. Они получаются маленькими по размеру, но интересными и увлекательными. Во многих присутствует даже качественная графика;

     - создание различного рода рекламы;

     - создание Web страниц;

     - создание красочных презентаций.

     Corel Draw представляет собой графический редактор для растровой графики. Растровая графика – это графика, состоящая из пикселей, разных цветов и яркости. Corel Draw работает с векторными данными, то есть линиями, кривыми, геометрическими фигурами. Плюсы Corel Draw:

     - огромное множество работы над текстом. Присутствует множество эффектов, которые можно придать символам;

     - сохранения файлов в различных форматах;

     - дорисовка линий;

     - большое количество модификаций кругов, прямоугольников, овалов.

     3. Совмещение компьютерной графики и натурных съемок. Под совмещением понимается одновременное присутствие и взаимодействие в кадре, как машинной графики, так и натурных съемок. Самые ошеломительные эффекты в современном кино достигаются именно с помощью этой технологии. Возможности метода ограничиваются только количеством вкладываемых денег.

     4. Совмещение характерной анимации и натурных съемок. Одновременное присутствие и взаимодействие в кадре натурных съемок и характерной анимации. Такой подход предъявляет жесткие требования к характерной анимации (она должна быть плавной), накладываемой впоследствии на «живое видео». Процесс, конечно же, трудоемкий, но получаемого эффекта другими способами достичь невозможно. [8]

     5. Монтаж представляет собой процесс  выражения рекламной идеи через  соединение и сопоставление отснятого материала, позволяющего создать единое целое при воспроизведение товара или какой-то идеи. Виды монтажа:

     а) В зависимости от соединительных элементов:

     - внутрикадровый. Учитывает расположение, ракурс, масштаб, цвет, звук, длину  кадра, актера и его исполнение и позволяет создать единое пространство внутри кадра;

     - межкадровый – склейка мезанкадров,  позволяющих создать единое целое  всего фильма (ролика).

     Внутрикадровый  и межкадровый монтаж показывают порядок соединения отснятого материала, чтобы создать единое образное пространство;

     б) В зависимости от завершенности работы или периода отснятого материала:

     - черновой – подбор наиболее удачных дублей и их компановка;

     - окончательный – подбор изображения  и звука, это творческий процесс  в отличие от чернового этапа. На этом этапе уточняется последовательность и компоновка кадров, определяется метраж каждого кадра, уточняется ритм и тонировка кадров;

     в) В зависимости от художественно-образного решения подачи материала:

     - классический (прямой) – предполагает показ действия или эпизода в одном длительном кадре при статичном положении камеры, направление съемки не меняется и не меняется крупность плана. Задача – создать целостную картину одного действия;

     - параллельный – предназначен  для соединения двух и более различных по длине мезансцен;

     - описательный – предполагает  соединение монтажных фаз в  единое целое, но при этом  сохраняется причинно-следственные  связи и логика образов и  характеров. То есть содержание  одного куска вытекает из предшествующего действия. Кадры обычно совпадают по крупности плана, по сохранению движения, по свету, по ракурсу съемки;

     - тематический – кадры монтируются  так, что нельзя отследить развитие  действия. Главное подчеркнуть одну  и ту же тему (название, бренд,  цвет), который повторяется в разных ситуациях;

     - ассоциативно-образный. Его задача  – вызвать определенные ассоциации  через подачу различных деталей.  В этом случае, в основное действие  вставляют дополнительные кадры,  которые вызывают дополнительные  ассоциации, и зритель сам додумывает, чтобы это значило. [3. С. 141-142]

     Существуют  следующие методы съемки:

     1) наезды и отъезды камеры;

     2) наплыв (одно изображение переходит  в другое);

     3) съемка из диафрагмы (на темном  фоне появляется светлое пятно,  которые расширяется);

     4) изображение только в центр экрана, а все остальное пространство затемнено.

     Эти методы съемки позволяют монтировать  кадры так, чтобы не было видно, где  происходит совмещение.

     Так же используются стоп-кадр (происходит остановка времени, чтобы подчеркнуть  эмоциональное воздействие); глубинный кадр (снимается по диагонали, чтобы было видно, что снимается на переднем и дальнем плане); мезанкадр (образное решение, действие в кадре с учетом выразительных средств); сцена (серия кадров, которые объединяются единством времени, местом действия и содержанием).

     План  – масштабно-пространственная характеристика кадра. План бывает: дальний – общее представление; общий план ориентирует зрителя в пространстве; средний план делится на американский (по колено) и средне-поясной (по пояс); крупный план - съемка объекта с максимально близкого расстояния, которое возможно; деталь предполагает съемку крупным планом.

     При съемке камера бывает объективная и  субъективная. Это означает, на каком  расстоянии находится камера относительно глаз зрителя. Объективная камера – съемка со стороны. Субъективная камера – съемка на уровне глаз смотрящего, так как вы бы сами смотрели.

     При съемке определяется угол съемки и  важно, чтобы расположение камеры и  композиционное решение позволяли  создать целостность картины. [6]

     ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РОЛИКА 

     3.1. Краткая разработка проекта по созданию телевизионного ролика 
 

     Туризм  — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Туристическая компания «Три обезьяны» находится в г. Москва, и представляет собой фирму с большим опытом на рынке и отличными характеристиками, которые всегда на слуху. Компания очень надежна, результат совпадает с предложенным вариантом, все клиенты остаются довольны и приходят снова, постепенно превращаясь в постоянных. В компании много разнообразных туров, которые подбираются индивидуально. От недорогих студенческих поездок до VIP путевок, от спокойного отдыха на море до экстремальных туров. Продукт данной компании предназначен для широкого круга лиц. В основном, это успешные люди от среднего уровня заработка. Так же люди, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за продолжительный срок существования на рынке фирма отлично зарекомендовала себя. «Три обезьяны» помогут избавиться от усталости и надоевших будней.

     Поскольку компания называется «Три обезьяны», используем эффект антропоморфности, так как именно обезьянки будут использоваться в рекламе как люди. Так же эффект волшебности, если человек воспользуется услугами нашей компании у него усилятся чувства радости и счастья. [9]

     Реклама будет размещена на телевидении, плакатах вдоль проезжей части (наружная реклама). На телевидении - позволит захватить  широкий круг потребителей. Целевая  аудитория: широкий круг лиц. Люди с 18 до 60 лет, со средним достатком, которые хотят отдохнуть и расслабиться. Функции услуги: избавление от усталости и проблем, от тяжелых будничных дней.

     Литературный  сценарий. Его вид – уход от проблем.

     Сцена первая: «Мужчина средних лет, приятной наружности сидит за рабочим столом, за окном темно, смотрит на часы рядом пустые столы, коллеги уже давно ушли. Затем выходит с работы темно, серо, загазованность, тучи, пробки. У мужчины очень уставший вид.

     Сидит за рулем автомобиля, пробка. И видит на плакате, вдоль дороги: пляж, голубое море, три обезьяны в юбках папуасов в теньке возле пальм (вокруг палящая жара), с улыбками, излучающими счастье, с бокалами в руках (на бокале иней) танцуют. Ему кажется, что это происходит в живую, обезьяны жестикулируют, (жестикуляции означают - иди к нам). Он опускает голову вниз, протирает глаза, смотрит снова, все застывает.

     Мужчина, только зайдя в дом, идет на кухню. Смотрит в холодильник – пусто, на плите в кастрюлях - пусто. Звонит жене. Красивая, но с очень уставшим видом женщина берет трубку. Она за рулем автомобиля, вокруг огромная пробка. Она ничего не успевает».

     Сцена вторая: «Мужчина выходит из машины около супермаркета, чтоб купить продуктов, и снова этот плакат с ожившими героями и опять зазывающие жесты, обезьяны протягивают ему руки. Он подходит к плакату, из плаката обезьяна дает ему что-то в руку».

     Сцена третья: «Мужчина с отдохнувшим, веселым, счастливым видом рядом красавица жена на пляже вместе с этими обезьянами в теньке (вокруг жара), рядом много красивых людей, все улыбаются, видно хорошо накрытый стол, в руке бокал шампанского (бокал в инее). Кругом веселье, улыбки, счастье. Мужчина, обнимая жену, показывает в камеру визитную карточку.

     На  весь экран. На фоне линии берега и  моря написано: «Давай к нам!» - в центре, большими буквами. В левом нижнем углу нарисованы три серые обезьяны с улыбками, в юбках папуасов. Ближе к ним надпись «Три серые обезьяны» в центре, но ближе к правой стороне, чуть ниже, меньшими буквами телефон и адрес компании».

     Заключение 
 

     В данной курсовой работе была рассмотрена телевизионная реклама. Раскрыты ее понятие и особенности, преимущества и недостатки. Также изучены виды телевизионной рекламы. Рассмотрен процесс производства телерекламы. А именно этапы создания рекламного ролика и технологии, которые используются при его создании.

     А также показано на примере как  разрабатывается проект по созданию рекламного ролика.

     Видеоролик  – это звуковой фильм, записанный на медиа носитель. Даже при помощи 10 секундного аудиовизуального рекламного ролика можно добиться такого эффекта воздействия на аудиторию, которого сложно достичь при помощи лишь аудио воздействия. Рекламные ролики - это один из самых эффективных механизмов взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия профессионалов своего дела: режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, а иногда певцов и композиторов. Телевидение и интернет сейчас являются одними из наиболее совершенных средств передачи рекламного ролика.

     Создание  рекламного ролика подразумевает разработку сценария, совместное формирование технического задания, подбор творческого и технического персонала, непосредственно видеосъемку рекламного ролика, полный цикл обработки материалов, профессиональный монтаж, весь спектр продакшн услуг – озвучение (дикторское, музыкальное и шумовое), оригинальные музыкальные треки, компьютерная графика, видеосъемка и все другие виды услуг по созданию рекламного ролика.

Информация о работе Технологии создания телевизионных рекламных роликов