Стоимостные параметры рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:05, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является раскрытие темы «Стоимостные параметры рекламной компании» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность рекламной компании и ее составляющие;
- Исследовать методы определения рекламного бюджета компании;
- Изучить стоимость рекламы на примере газеты.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность рекламной компании и ее составляющие 4
2. Методы определения рекламного бюджета компании 6
3. Стоимость рекламы на примере газеты 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Работа содержит 1 файл

Стоимостные параметры рекламной компании 2013.doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стоимостные параметры рекламной компании