Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения (кроме наружной рекламы)

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 10:53, контрольная работа

Описание работы

Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

Работа содержит 1 файл

правовове регулирование.docx

— 22.87 Кб (Скачать)

   10. Требования, установленные частями 1 - 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

   11. При трансляции рекламы уровень  ее звука, а также уровень  звука сообщения о последующей  трансляции рекламы не должен  превышать средний уровень звука  прерываемой рекламой радиопрограммы  или радиопередачи. Параметры  соотношения уровня звука рекламы  и уровня звука прерываемой  ею радиопрограммы или радиопередачи  определяются требованиями технического  регламента.

   12. В радиопередачах, транслируемых  в соответствии с Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации", распространение рекламы не допускается.

   13. В радиопрограммах не допускается  распространение рекламы в дни  траура, объявленные в Российской  Федерации.

   14. Требования настоящей статьи  не распространяются на:

   1) размещаемую в радиопрограммах  информацию о радиопередачах, транслируемых  по соответствующему радиоканалу;

   2) сообщения о названии радиопрограммы  и частоте ее вещания, а также  иную информацию о данной радиопрограмме. 

   Статья 16. Реклама в периодических  печатных изданиях 

   Размещение  текста рекламы в периодических  печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких  изданиях должен составлять не более  чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. 

   Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании 

   При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма. 

   Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

   (в  ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)

   (см. текст в предыдущей редакции) 

   1. Распространение рекламы по сетям  электросвязи, в том числе посредством  использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи,  допускается только при условии  предварительного согласия абонента  или адресата на получение  рекламы. При этом реклама признается  распространенной без предварительного  согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

   2. Не допускается использование  сетей электросвязи для распространения  рекламы с применением средств  выбора и (или) набора абонентского  номера без участия человека (автоматического  дозванивания, автоматической рассылки).

   3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

   4. При предоставлении телефонных  соединений на условиях повременной  системы оплаты время, в течение  которого распространяется реклама,  не должно учитываться при  определении стоимости такой  услуги телефонной связи.

   5. Утратил силу. - Федеральный закон от 27.10.2008 N 179-ФЗ.

   (см. текст в предыдущей редакции) 

    Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с  их использованием 

    1. Размещение рекламы на транспортном  средстве осуществляется на основании  договора, заключаемого рекламодателем  с собственником транспортного  средства или уполномоченным  им лицом либо с лицом, обладающим  иным вещным правом на транспортное  средство.

 

    Часть 2 статьи 20 вступила в силу с 1 января 2007 года (часть 2 статьи 39 данного документа).

 

    2. Использование транспортных средств  исключительно или преимущественно  в качестве передвижных рекламных  конструкций запрещается.

    3. Запрещается размещение рекламы  на транспортных средствах:

    1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

    2) оборудованных устройствами для  подачи специальных световых  и звуковых сигналов;

    3) федеральной почтовой связи, на  боковых поверхностях которых  расположены по диагонали белые  полосы на синем фоне;

    4) предназначенных для перевозки  опасных грузов.

    4. Размещение на транспортных средствах  отличительных знаков, указывающих  на их принадлежность каким-либо  лицам, не является рекламой.

    5. Реклама, размещенная на транспортных  средствах, не должна создавать  угрозу безопасности движения, в  том числе ограничивать обзор  управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

    6. Распространение звуковой рекламы  с использованием транспортных  средств, а также звуковое сопровождение  рекламы, распространяемой с использованием  транспортных средств, не допускается.

Информация о работе Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения (кроме наружной рекламы)