Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения (кроме наружной рекламы)

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 10:53, контрольная работа

Описание работы

Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

Работа содержит 1 файл

правовове регулирование.docx

— 22.87 Кб (Скачать)
  1. Специальные требования к рекламе  в зависимости  от способа ее распространения (кроме  наружной рекламы)

ФЗ  «О рекламе» от 13.03.2006 Статья 14 – 18, 20

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах 

   1. Прерывание телепрограммы или  телепередачи рекламой, то есть  остановка трансляции телепрограммы  или телепередачи для демонстрации  рекламы, должно предваряться  сообщением о последующей трансляции  рекламы, за исключением прерывания  спонсорской рекламой.

   2. При совмещении рекламы с телепрограммой  способом "бегущей строки" или  иным способом ее наложения  на кадр транслируемой телепрограммы  реклама не должна:

   1) занимать более чем семь процентов  площади кадра;

   2) накладываться на субтитры, а  также надписи разъясняющего  характера. 

  КонсультантПлюс: примечание.

  В период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том  числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или  иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов  времени вещания в течение  часа и пятнадцать процентов времени  вещания в течение суток (часть 4 статьи 39 данного документа). 
 

  Часть 3 статьи 14 вступает в силу с 1 января 2008 года (часть 3 статьи 39 данного документа). 

   3. Общая продолжительность распространяемой  в телепрограмме рекламы (в  том числе такой рекламы, как  телемагазины), прерывания телепрограммы  рекламой (в том числе спонсорской  рекламой) и совмещения рекламы  с телепрограммой способом "бегущей  строки" или иным способом ее  наложения на кадр телепрограммы  не может превышать пятнадцать  процентов времени вещания в  течение часа.

   4. Не допускается прерывать рекламой  и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие  телепередачи:

   1) религиозные телепередачи;

   2) телепередачи продолжительностью  менее чем пятнадцать минут.

   5. Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

   6. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах  и телепередачах в соответствии  с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.

   7. В детских и образовательных  телепередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем пятнадцать минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  одна минута и непосредственно  перед окончанием телепередачи  продолжительностью одна минута. В детских и образовательных  телепередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем двадцать пять минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  полторы минуты и непосредственно  перед окончанием телепередачи  продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных  телепередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем сорок минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  две с половиной минуты и  непосредственно перед окончанием  телепередачи продолжительностью  две с половиной минуты. В детских  и образовательных телепередачах,  продолжительность которых составляет  один час и более, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  три минуты и непосредственно  перед окончанием телепередачи  продолжительностью три минуты.

   8. Трансляция в прямом эфире  или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться  рекламой, в том числе спонсорской  рекламой, только в перерывах  в ходе спортивных соревнований  или во время их остановок.

   9. Трансляция в прямом эфире  или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены  перерывы или остановки, может  прерываться рекламой таким образом,  чтобы прерывание трансляции  не привело к потере части  существенной информации о спортивном  соревновании. При этом общая  продолжительность такой рекламы  не может превышать двадцать  процентов фактического времени  трансляции спортивного соревнования.

   10. Иные телепередачи, в том числе  художественные фильмы, могут прерываться  рекламой таким образом, чтобы  продолжительность каждого прерывания  указанных телепередач рекламой  не превышала четыре минуты.

   11. Требования, установленные частями 1 - 10 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

   12. При трансляции рекламы уровень  ее звука, а также уровень  звука сообщения о последующей  трансляции рекламы не должен  превышать средний уровень звука  прерываемой рекламой телепрограммы  или телепередачи. Параметры соотношения  уровня звука рекламы и уровня  звука прерываемой ею телепрограммы  или телепередачи определяются  требованиями технического регламента.

   13. В телепередачах, транслируемых  в соответствии с Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (далее - Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"), распространение рекламы не допускается.

   14. В телепрограммах не допускается  распространение рекламы в дни  траура, объявленные в Российской  Федерации.

   15. Ограничения, установленные настоящим  Федеральным законом в отношении  рекламы отдельных видов товаров  в телепрограммах, не распространяются  на:

   1) рекламу, размещенную в месте  события, транслируемого в прямом  эфире или в записи, за исключением  специально созданных для трансляции  постановок;

   2) рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам,  доступ к которым осуществляется  исключительно на платной основе  с применением декодирующих технических  устройств.

   16. Требования настоящей статьи  не распространяются на:

   1) размещаемую в телепрограммах  информацию о телепередачах, транслируемых  по соответствующему телеканалу;

   2) логотип телепрограммы и информацию  о данной телепрограмме. 

   Статья 15. Реклама в радиопрограммах  и радиопередачах 

   1. Прерывание радиопрограммы или  радиопередачи рекламой должно  предваряться сообщением о последующей  трансляции рекламы, за исключением  прерывания спонсорской рекламой.

   2. В радиопрограммах, не зарегистрированных  в качестве средств массовой  информации и специализирующихся  на сообщениях и материалах  рекламного характера, продолжительность  рекламы не может превышать  двадцать процентов времени вещания  в течение суток.

   3. В радиопрограммах не допускается  прерывать рекламой следующие  радиопередачи:

   1) религиозные радиопередачи;

   2) радиопередачи продолжительностью  менее чем пятнадцать минут.

   4. Указанные в части 3 настоящей статьи радиопередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

   5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в радиопрограммах  и радиопередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.

   6. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем пятнадцать минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале радиопередачи продолжительностью  одна минута и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  продолжительностью одна минута. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем двадцать пять минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале радиопередачи продолжительностью  полторы минуты и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты, и непосредственно перед окончанием радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью три минуты.

   7. Радиотрансляция в прямом эфире  или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться  рекламой, в том числе спонсорской  рекламой, только в перерывах  в ходе спортивных соревнований  или во время их остановок.

   8. Радиотрансляция в прямом эфире  или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены  перерывы или остановки, может  прерываться рекламой таким образом,  чтобы прерывание радиотрансляции  не привело к потере части  существенной информации о спортивном  соревновании. При этом общая  продолжительность такой рекламы  не может превышать двадцать  процентов времени трансляции  спортивного соревнования.

   9. Иные радиопередачи могут прерываться  рекламой столько раз, сколько  пятнадцатиминутных периодов включают  в себя эти радиопередачи, а  также дополнительно спонсорской  рекламой непосредственно в начале  и непосредственно перед окончанием  радиопередачи при условии, что  общая продолжительность такой  спонсорской рекламы не превышает  тридцать секунд.

Информация о работе Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения (кроме наружной рекламы)