Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 16:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является установить чёткие различия между такими взаимосвязанными понятиями, как фирменный стиль организации, её имидж и бренд.
Задачами в контексте целеустановки являются:
a.Рассмотреть структурообразующие функции бренда,
b.Изучить понятие имиджа,
c.Определить концепцию фирменного стиля,
d.Описать полученный материал на примере компании «PepsiCo»
Введение
1 глава. Теоретические аспекты формирования бренда, имиджа и фирменного стиля организации
1.1 Бренд как маркетинговая категория
1.2 Фирменный стиль как система формирования бренда организации
1.3. Имидж как ценностная характеристика организации
2 Глава. Исследование бренда, имиджа и стиля на примере компании Pepsi
Заключение