Социальная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 10:29, контрольная работа

Описание работы

Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Разработка социальной рекламы: «Приемный ребенок может стать родным!» 4
1. Анализ маркетинговой ситуации, определение целей и задач социальной рекламы 4
2. Определение целевой аудитории 6
3. Выбор средств распространения рекламы 8
4. Определение бюджета социальной рекламы 10
5. Содержание социальной рекламы 11
Заключение 12

Работа содержит 1 файл

Приемный ребенок может стать родным.doc

— 64.00 Кб (Скачать)

     3. Соблюдение практических рекомендаций по разработке социальной рекламы, поможет специалистам в этой области сделать ее наиболее эффективной.

     4. 96% россиян видели социальную  рекламу, посвященную тем или  иным общественно значимым проблемам.


Информация о работе Социальная реклама