Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 10:29, контрольная работа
Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.
Содержание 2
Введение 3
Разработка социальной рекламы: «Приемный ребенок может стать родным!» 4
1. Анализ маркетинговой ситуации, определение целей и задач социальной рекламы 4
2. Определение целевой аудитории 6
3. Выбор средств распространения рекламы 8
4. Определение бюджета социальной рекламы 10
5. Содержание социальной рекламы 11
Заключение 12