Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 11:39, реферат
реферат
План:
1. Определение социальной рекламы, её цели, типы организаций
и институтов
социальной рекламы, предмет
рекламы.......................
2. История возникновения.........
3. Социальная реклама
в законодательстве РФ.........
3.1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006, № 38-ФЗ....стр. 5-7
3.2. Аналитическая записка по отдельным вопросам применения
Федерального
закона «О рекламе»............
3.3. Распоряжение от 30.07.2009 г. № 1054-р. Концепция содействия
развитию благотворительной деятельности и добровольчества в
Российской Федерации ..............................
3.4. Проект Федерального закона «О внесение изменений в статьи
10,
33 и 38 Федерального
закона «О рекламе»............
3.5. Пояснительная записка и текст проекта ФЗ «О внесении
изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»...стр. 15-17
3.6. Федеральный Закон О внесении изменений в часть вторую
Налогового Кодекса РФ и в
ФЗ «О рекламе»................
4. Социальная реклама
в социуме и собственные
4.1. Духовно-нравственный кризис в российском обществе .........стр. 23
4.2. Ситуация с
детьми ..............................
4.3. Характерные особенности современной российской социальной
рекламы.......................
4.4. Производство
социальной рекламы ..............................
4.5. Конкурсы и
фестивали ..............................
4.6. Рок-культура ..............................
4.7. Другие акции ..............................
5. Заключение....................
6. Список использованной
литературы и интернет-
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Строго
говоря, термин социальная реклама, являющийся
дословным переводом с
Анализ социальной рекламы по типам организаций и институтов, которые ее размещают.
Как
видно, социальная реклама использует
тот же набор средств, что и
коммерческая: телевизионные ролики,
печатная, уличная, транспортная реклама
и т.д. Основное
отличие социальной рекламы от коммерческой
заключается в цели: привлечение внимания
к проблеме, а в стратегической перспективе
– изменение поведенческой модели общества.
Целевая аудитория - все общество, или
значительная его часть. Предметом
социальной рекламы является идея,
которая должна обладать определенной
социальной ценностью. Такая реклама рассчитана
на самую широкую аудиторию, которую волнуют
общечеловеческие проблемы: борьба с насилием,
охрана природы, здоровье детей, СПИД и
т.д. Она может затрагивать также интересы
более узких групп населения, например,
жителей какого-либо города, озабоченных
чистотой воды в местном водоеме.
2. История возникновения.
От латинского reclamare – кричать, звать. Официально история социальной рекламы начинается с начала XX века. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Особое значение и назначение социальной рекламы возрастает в кризисных ситуациях, в периоды войн. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, задействовавших социальную рекламу.
Однако
в России этот процесс идет по своему,
индивидуальному пути. Появившись на
общественной арене в 1994-95 г.г., социальная
реклама сразу же стала «слугой»
политики. Для России это явление
закономерно, так как середина 90-х
годов была насыщена с одной стороны,
лавиной демократических
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
11)
социальная реклама - информация,
распространенная любым
Статья 10. Социальная реклама.
1. Рекламодателями
социальной рекламы могут
2. Органы
государственной власти, иные государственные
органы и органы местного
3. Заключение
договора на распространение
социальной рекламы является
обязательным для
4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
Производство и распространение социальной рекламы осуществляется на договорной основе субъектами рекламной деятельности. При этом органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Безвозмездное осуществление деятельности по производству и распространению социальной рекламы является основанием для отнесения ее к благотворительной в соответствии с положениями Федерального закона от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
1. Одобрить
прилагаемую Концепцию
2. Утвердить прилагаемый план мероприятий
по реализации в 2009 - 2010 годах Концепции.
3. Рекомендовать органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации:
разработать меры, направленные на содействие
развитию благотворительной деятельности
и добровольчества;
учитывать положения Концепции при подготовке
региональных программ социально-экономического
развития.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
ОДОБРЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2009 г. N 1054-р
К
О Н Ц Е П Ц И Я
содействия развитию
благотворительной
деятельности и добровольчества
в Российской Федерации
II. Основные
направления содействия
2. Содействие
развитию институтов
4. Содействие
развитию института социальной
рекламы. Одним из важных
обеспечить реализацию мер, направленных
на повышение качества социальной рекламы
и ее эффективное размещение, включая
формирование критериев качества социальной
рекламы и проведение оценки ее эффективности,
а также проведение общественных слушаний
по вопросам организации кампаний в сфере
социальной рекламы, финансируемых из
бюджетных источников, и проведение исследований
для определения приоритетных и актуальных
тем социальной рекламы, способов их подачи
и оценки эффективности.