Рекламный бизнес вчера и сегодня

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 19:57, контрольная работа

Описание работы

Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.

Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя.

Содержание

1 Реклама. Её ценность и противоречивость


2 Краткая история рекламной индустрии


3 Особенности и изменения рекламного бизнеса в ХХ веке


4 Особенности сегодняшнего рекламного бизнеса


5 Выводы и заключение

Работа содержит 1 файл

Рекламный бизнес вчера и сегодня.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рекламный бизнес вчера и сегодня