Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 19:57, контрольная работа
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя.
1 Реклама. Её ценность и противоречивость
2 Краткая история рекламной индустрии
3 Особенности и изменения рекламного бизнеса в ХХ веке
4 Особенности сегодняшнего рекламного бизнеса
5 Выводы и заключение
План:
1
Реклама. Её ценность и
2
Краткая история рекламной
3
Особенности и изменения
4
Особенности сегодняшнего
5
Выводы и заключение
Современный окружающий мир
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
Действенная, эффективная реклама
— всегда результат
тщательного планирования. Удачные
рекламные идеи, запоминающиеся
рекламные кампании рождаются не на
пустом месте: их строят на основе
учёта многих факторов, стимулирующих
продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний
могла бы быть намного проще, если бы
потребители уделяли внимание всем
рекламным объявлениям и продуктам,
которые они встречали на рынке, но в реальной
жизни потребители очень разборчивы.
Много рекламных объявлений борются
за то, чтобы быть замеченными,
но только самым изобретательным удаётся
выделиться на общем фоне, привлечь
внимание и изменить взгляды покупателя.
История рекламы в России
Дело в том, что до 18-го века в России не было газет, а значит, и не было средств донести товар до потребителя. В первых газетах при Петре 1 рекламы в газетах было очень мало. Она не особо поощрялась властями. В те времена были более распространены рекламные вывески и плакаты. Однако уже в начале 19-го века количество газетной рекламы стало расти пропорционально росту числа газет. По распространенности она начала опережать уличную рекламу. Так было до начала 20-го века.
Первые десятилетия 20-го века можно с уверенностью назвать расцветом уличной рекламы в России. На каждой витрине, в каждом магазине красовался плакат, рекламирующий какую-нибудь продукцию. Как правило, это были рисованные плакаты, на которых изображался товар, и было небольшое стихотворение, в котором описывались его достоинства. Поэт Владимир Маяковский долгое время был автором подобных плакатов. Его работы можно было увидеть в так называемых «Окнах РОСТА» (Российское телеграфное агентство).
На начало 20-го века в России
пришелся рост числа
Подъем рекламного бизнеса в России пришелся на 90-е годы. Кроме уличной рекламы, рекламы по радио и в газетах, стала появляться телевизионная реклама. Качество ее по сравнению с сегодняшней было просто смешное. Однако это были первые попытки. Рекламный бизнес стал быстро набирать обороты, приближаясь и по качеству, и по бюджетам к мировым.
Среди особенностей, присущих рекламе
в нашей стране сегодня,
— Сравнительно небольшой срок активной
рекламной деятельности. Только с появлением
множества индивидуальных предприятий
и кооперативов после 1986 года возникла
конкуренция и появилась настоящая реклама,
необходимая для привлечения клиентов,
сначала в печати и на радио, а затем на
телевидении, в виде рекламных уличных
щитов и т.д. Далее развитие рекламы пошло
небывалыми темпами.
— Заметная агрессивность рекламы.
— Повсеместное
заимствование рекламного материала.
(«рекламное пиратство»).
В российской практике рекламной деятельности
имеется и немало оригинального. Среди
подобных новаций:
— Жанр рекламы как исторического анекдота.
Впервые он появился в рекламах банка
«Империал» в 1993 году. Реальные или полуреальные
случаи из жизни Цезаря, Александра Македонского,
Тамерлана, Суворова, Александра II, Наполеона,
умело преподнесенные зрителю, принесли
банку миллионные прибыли и позволили
удержаться на плаву даже после банковского
кризиса 1995 года. Использование народом
цитат даже в наше время из этих реклам
как крылатых слов ( «Ждем-с!») свидетельствует,
что рекламы «Империала» можно рассматривать
как истинные произведения искусства.
— Реклама-антиреклама. Во многих рекламных
роликах показаны непривлекательные,
обыкновенные люди (Леня Голубков). Используется
лексика низкого уровня, очевидно отсутствие
разнообразия в подготовке ролика.
Среди основных носителей
— Телевидение. Сейчас практически ни один телеканал не может обходиться без рекламы, приносящей значительную долю доходов.
— Радио.
В 1986—87 годах появился такой жанр
радиопрограммы, как информационно-музыкальная
панорама, в которой музыка и новости
заметно разбавлены рекламой. После
образования музыкальных
— Периодическая печать. Подавляющее
большинство фирм сейчас помещают свои
рекламные объявления в газетах и журналах:
это наиболее приемлемый носитель рекламы
по сравнению с дорогостоящими телевидением
и избирательным радио.
— Реклама в метрополитене. Реклама в метро — один из самых ненавязчивых и действенных типов российской рекламы.
—Транзитная реклама.
- Интернет-реклама.
Сегодня реклама в России —
это уже значительный шаг
Реклама возникла из естественной
потребности одних людей
сообщить другим те или иные
сведения о производимых
Реклама требует больших денег,
Эта сфера маркетинга активно
развивается и в нашей стране,
Сегодня в России множество
различных учреждений, обучающих
искусству рекламы. Остается
Проблемы нравственности, патриотизма, интересов общества и т.д. и проблемы рекламы в современном бизнесе связаны гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд. Производителям рекламы и современным русским бизнесменам, заказывающим им рекламу, явно не хватает не только патриотизма, но и обычного рационального мышления. Если они хотят цивилизованного капитализма, а значит эффективного, если они хотят жить в цивилизованной великой стране, где соблюдаются законы и защищаются интересы собственника, они должны научиться уважать свой народ, его чувства, а также чувства своих политических и идеологических противников.
В российской рекламе
В заключении мне хотелось
бы привести слова
одной рекламы (рекламируется
«Спрайт» кампании «Кока-Кола»): «Разрекламировать
можно все что угодно». Реклама заключалась
в следующем: под приятную мелодию в
стакан наливалась жидкость желтоватого
цвета, то есть все как в обычной
рекламе какого-то напитка. Затем
камера медленно отводилась
и перед зрителями представал процесс
наливания из канистры рыбьего жира в
стакан. Да, реклама не всегда до конца
правдива, да, она может формировать у
людей ложные ценности, да, рекламный бизнес
– циничный и расчетливый, но в ней нуждается
наша экономика, она нужна нашему индустриальному
миру, и с этим не поспоришь. И вообще, создание
рекламы – это всё-таки искусство.