Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 08:38, научная работа
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным -наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану. Они знают, для чего им нужна реклама, кому она адресована и каких результатов от нее ожидают. Рекла
Однако, главным объектом рекламы будут мужчины, отнесенные к категории "многопьющих". Этот сегмент рынка наиболее перспективен, так как потребляет большое количество пива и менее всего склонен менять привычную марку. Исследования показали, что интересующая нас аудитория имеет ярко выраженную тенденцию проводить время в группах и часто собирается вместе для развлечений.
Дополнительная аудитория. Эта аудитория включает в себя дистрибьюторов, водителей-экспедиторов, торговых агентов, розничных торговцев, а также владельцев ресторанов и баров. Она выбрана для того, чтобы обеспечить повышенное внимание к сети оптовых посредников.
Творческие задачи
Рекомендации Цели рекламы
Стратегия рекламы
Основной объект для рекламного обращения - "Джо-Студент". Ему от 18 до 24 лет. Он относится к среднепьющей или сильнопьющей категории. Он любит проводить много времени с друзьями, в клубах, на вечеринках. Он любит развлечения. Он в значительной мере привязан к той марке, которую употребляет, и это обстоятельство имеет для него большое значение при выборе.
Поэтому образ марки "Куэрз" будет формироваться как "вкус студенческой жизни", с акцентом на все неординарные способы времяпровождения, свойственные жизни студентов.
Разработка творческой идеи
Было образовано 32 группы в составе 230 студентов с целью разобраться в их личных привязанностях к пиву вообще, маркам пива, понять их отношение к средствам массовой информации, определить степень запоминаемости рекламы пива и рекламных обращений. Было также проведено 40 интервью с помощью опросников. Респондентам предлагались на выбор три идеи рекламной кампании "Куэрз" и четыре - от основных конкурентов: "Буш" - тема "в горах", "Штроз" - тема, построенная на комиксах, "Лоуэнбрау" - тема "добрые друзья" и "Будвайзер" -тема "через годы" (банка пива, пролетающая сквозь фотографию). Для "Куэрз" были предложены следующие темы:
3."Тусовка", развлечения, студенческие вечеринки и сумасбродства.
Результаты. Наиболее положительную реакцию получили темы, связанные со студенческой жизнью, развлечениями и юмором. Далее шли игры и забавы, а
также тема "добрые друзья". Предложения, связанные с приключениями, авантюрными похождениями или спортом, оценивались низко. Так, например, темы "Почувствуйте романтику гор", "Альпинизм" и "Кубок Куэрз" заняли 6, 7 и 8 места. Реакция была примерно такой: '"Все это похоже на множество других рекламных объявлений... Я уже где-то это слышал.. Если я занимаюсь спортом, то причем здесь пиво...".
Тема . После анализа результатов выбор пал на тему "студенческие сумасбродства", включая и другую - "игры, забавы". Рекламная кампания должна быть построена так, чтобы потребитель четко отличал "Куэрз" от марок-конкурентов. Для этого необходимо категорически исключить все перепевы и затасканные образы ( романтика, приключения - темы широко используемые конкурентами). Картинки необычных "тусовок" в различных университетах, студенческие сумасбродства и забавы должны привлечь внимание и вызвать любопытство.
Предстояло воплотить следующие темы как для рекламы в печати, так и на телевидении:
Вырази себя через "Куэрз" (создание мультипликационных образов).
Бодрствуй до утра с "Куэрз" (вечеринки).
Врежь победный шар в лузу с "Куэрз" (бильярд ).
Так хорошо подать мяч можно только поддав "Куэрз" (пляжный волейбол).
Двигайтесь без устали с "Куэрз" (танцевальный марафон).
Прямо в девятку с "Куэрз" (игра в дартс в баре).
Растопи лед с "Куэрз" (праздник на льду).
Стимулирование сбыта
Цели
А. Кинотеатры
Меры по стимулированию сбыта начинаются в кинотеатрах и других местах для развлечений. В кинотеатрах, расположенных в 66 колледжах, пройдут рекламные ролики по 60 секунд на тему "вкус студенческой жизни". Период показа роликов -две первые недели совместно с показом основных фильмов. В кинотеатрах предусмотрена раздача билетов для бесплатного посещения бара. Бары в свою очередь будут продавать "Куэрз" со специальной скидкой.
Этот план преследует увеличение сбыта и роста популярности "Куэрз", одновременное увеличение посещаемости и кинотеатров, и баров студентами -любителями пива, что послужит хорошим стимулом для владельцев этих заведений принять долевое участие в расходах на рекламу.
Б. Фестивали
Для рекламы нового облика марки будет проведен фестиваль во время студенческих каникул в дополнение к уже существующему, и в котором спонсором выступит "Куэрз". Новый фестиваль предусматривает проведение различных игр в 81 университете в 17 штатах. Если прежний фестиваль традиционен (футбол и т.д.), то новый основан на чисто студенческих играх и развлечениях (типа соревнования по поеданию перца, тортов с кремом, игры в медицинбол, фрисби и т.д.)-
Победители и участники получат призы и сувениры: краны-пробки для бочонков с пивом "Куэрз", майки с надписью "Вкус студенческой жизни с "Куэрз". Фестиваль будет длиться в течение всего года (состязания по перцепоеданию - зимой, фрисби - весной и т.д.). Для его рекламы используются уличные щиты, плакаты и газетные объявления. Планируемые затраты на рекламу, сувениры и призы составляют 88 тыс. долларов.
В. Волейбол в Калифорнии
"Куэрз" выступит спонсором одного из самых популярных состязаний года - соревнований по пляжному волейболу "двое на двое". Открытие пройдет в Лос-Анджелесе, и большинство студентов, проживающих в этом регионе, смогут принять участие в соревнованиях или посмотреть их.
Реклама соревнований - щиты и объявления в 15 местных колледжах, радио Лос-Анджелеса, телевидение и местные газеты. Участники и многие из зрителей получат майки и пивные стаканы в качестве сувениров (на общую сумму 6 186 долларов).
Г. Набор "Утоли жажду"
Наборы с этим названием предназначены в основном для таких ключевых штатов, как Айова, Вашингтон, Миссури, Небраска, обладающих чрезвычайно высоким потенциалом потребителей. Средства массовой информации здесь весьма7 дороги, и зачастую мало эффективны. Для более полного охвата аудитории, предназначены наборы "Утоли жажду", состоящие из четырех вещей:
- Пластиковый футляр
с логотипом "Куэрз", для карточки,
удостоверяющей
личность студента.
Футляр станет превосходным
средством, способным
обеспечить полноту и частотность охвата
целевой аудитории. Предъявляя эти
удостоверения для покупки пива со скидкой,
студенты каждый раз подвергнутся
воздействиям рекламного обращения.
Набор "Утоли жажду" предназначен для повседневного использования. Стоимость 400 000 наборов -147 757 долларов.
Д. Пусть победит сильнейший
Под таким
названием будут проходить
Е. Групповые забавы
Если группа студентов проявит инициативу и организует какое-либо состязание под эгидой "Куэрз", она получит приз в размере 200 долларов. Во время состязаний логотип и девиз "Куэрз" будут присутствовать на всех атрибутах этого мероприятия.
Затраты - 39 600 долларов (200 долларов х 66 учебных заведений х 3 мероприятия).
Дистрибьюторы
в студенческих городках обеспечат
бесплатно своих розничных
Бары, расположенные поблизости от 81 учебного заведения, получат тенты для столиков. На одной стороне тента - изображение из серии "Вкус студенческой жизни", а на другой - популярных игр, в которые обычно играют в барах.
Ж. Реклама на дорогах
Упаковки с пивом "Куэрз", закрепленные на треногах, будут помещены в местах продажи на дорогах. Товарную пирамиду украсят рекламные объявления и сведения о розничной цене. Они будут использоваться круглый год. Стоимость -25 920 долларов.
3. Краны-пробки для бочонков с пивом
Пластиковые пробки, функционирующие как пивные краны, будут предложены покупателям бочонков по цене 7 долларов. Как и стаканчики, они предназначены для того, чтобы выделить марку "Куэрз" среди множества других. Декоративный кран-пробка может стать символом "Куэрз". На прилавках будут установлены символические изображения кранов. Расходы на символику - 4 320 долларов.
И. Программа вовлечения персонала
Для стимулирования участия водителей-экспедиторов в рекламной кампании предусмотрены специальные поощрения. Лучший водитель-продавец в каждом штате получает приз - недельное пребывание в Лас-Вегасе. Стоимость - 25 500 долларов (17 водителей х 1 500 долларов).
К. Информация для водителей
С целью вовлечения дистрибьюторов и их водителей в агентскую деятельность, им будет роздан пакет документов с информацией и рекомендациями по успешной торговле пивом. Стоимость -11 340 (180 дистрибьюторов х 9 водителей у каждого х 1 пакет х 7 долларов).
Л. Прямая почтовая реклама
Для оповещения 14 000 розничных торговцев в 17 штатах о начале рекламной кампании будут разосланы письма за подписью президента фирмы, содержащие информацию о целях рекламной кампании и ожидаемых от нее результатах. Стоимость - 3 000 долларов.
Дополнительные рекомендации
1. Проинформировать
дистрибьюторов о
рекламной деятельности
на
студенческом рынке.
2. Заключить договоры
с владельцами отелей, расположенных в
основных местах
отдыха, о проведении состязаний, вечеринок
и т.п., субсидируемых "Куэрз". Это
послужит хорошей рекламой
и даст возможность студентам
участвовать в
процессе распространения образа марки.
3. Поощрять дистрибьюторов
делать скидки при
продаже оптовой партии
розничным торговцам, участвующим в рекламе
марки.