Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:28, доклад
Российский бизнес в основной своей массе был пронизан ироничным и настороженным отношением к рекламе. Российский бизнес и общественное мнение считало «чудачеством» огромные траты на рекламу в Европе и Америке. Эту позицию российского делового сообщества ярко иллюстрирует рассказ А. П. Чехова «Общее образование». В этом произведении один из героев дает советы своему коллеге на пути к коммерческому успеху: «На вывеске должны быть нарисованы золотые и серебряные круги, чтобы публика думала, что у тебя медали есть, уважения больше! Кроме того нужна реклама. Продай последние брюки, а напечатай объявление. Печатай каждый день во всех газетах. Если кажется тебе, что простых объявлений мало, то валяй с фокусами: вели напечатать объявление вверх ногами...».
1. Рекламная графика в России в XIX – XX вв.………………………...……….3
2. Плакат и малые рекламные жанры…………………………………………..10
3. Творчество В.В. Маяковского – А. Родченко………………………….……17
4. Лучшие рекламные тексты Владимира Маяковского…………………..…..22
5. Плакаты В.В. Маяковского – А. Родченко…………………………………..26