Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 17:33, реферат
Содержание:
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.
Введение……………………………………………………………….2
1.Древние формы рекламной деятельности…………………………3
2.Средневековый этап развития рекламы……………………………6
3. Возникновение и развитие рекламной индустрии………………..8
Заключение……………………………………………………………10
Список использованной литературы………………………………...11