Рекламная деятельность торговых предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение рекламной деятельности предприятий торговли.
Задачи:
 рассмотрение сферы рекламной деятельности;
 выявление основных участников рекламного процесса;
 определение основных этапов планирования рекламной деятельности на предприятии;
 анализ рекламной деятельности предприятий торговли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I Организация рекламной деятельности на предприятии
1.1 Сфера рекламной деятельности 5
1.2 Участники рекламной деятельности 6
1.3 Планирование рекламной работы на предприятии 11
II Анализ рекламной деятельности предприятий торговли
2.1 Рекламная деятельность предприятий торговли 14
2.2 Рекламная деятельность на предприятии торговли «О’КЕЙ» 17
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.      Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ;

2.      Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн.: Тесей, 2003;

3.      Грановский Л.Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. – М.: Изд.-торгов. «Корпорация «Дашков и К», 2003;

4.      Джефкинс Ф. Реклама. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002;

5.      Исаев А.А., Масленникова С.Г. Теория рекламы: Учебное пособие. – В.: ВГУЭС, 2002;

6.      Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001;

7.      Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: ФИНПРЕСС, 2002;

8.      Муравина И.В. Основы товароведения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

9.      Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: 2006;

10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготогровый центр «Маркетинг», 2001;

11. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2006;

12. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003;

13. Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: 2003;

14. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004;

15. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Издательство РДЛ, 2004;

16. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003;

17. Чалых Т.И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. – М.: ИЦ «Академия», 2004;

18. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

19. www.okmarket.ru

 

2

 



Информация о работе Рекламная деятельность торговых предприятий