Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 05:34, курсовая работа
Целью данной работы является изучение рекламы в условиях кризиса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций, описать основные функции рекламы в туристическом бизнесе, ее основные принципы и особенности развития в условиях кризиса.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Реклама в туристическом бизнесе…………………………………….......5
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций в сфере туризма...5
1.2. Реклама в индустрии туризма………………………………………….11
1. 3. Рекламное обращение………………………………………………….14
2. Реклама в условиях кризиса……………………………………………...18
Заключение…………………………………………………………………...21
Список использованной литературы……………………………………….23
9.
В зависимости от используемых
средств передачи рекламного
обращения выделяет рекламу:
1.2. РЕКЛАМА
В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Практически все турфирмы занимаются рекламой и информированием потребителей о предлагаемом турпродукте.
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Основные принципы рекламы:
1. Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
2.
Поддерживать их
3.
Вызвать желания или
4.
Показать преимущества: стоимость
зависит не от низкой цены,
а от лучшего обслуживания, высокого
качества; важно обращаться к
чувствам собственного
5.
Организовать (облегчить) покупку:
необходимо проинформировать
6. Дать сигнал к действию: «не трать времени», «поторопись», «счастливый случай», то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.
Реклама
– это форма непрямой связи между турпродуктом
и потребителем. Для рекламы используются
СМИ (пресса, радио, и пр.) и особенно печатные
материалы (каталоги, брошюры, афиши).
В туризме различают рекламу:
Цель рекламы – привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом.
Особенности рекламы в индустрии туризма определяются спецификой ее товара и заключаются в:
Принципы разработки рекламы:
Принципы размещения рекламы:
Эффективность
размещения рекламы надо строго контролировать.
Это достигается путем опроса клиентов
и посетителей офиса турфирмы о том, откуда
у них информацияция о фирме и ее турпродукте.
1.3.
РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
1. Формирование идеи обращения.
Для
генерирования идей, призванных решать
поставленные задачи, творческие работники
пользуются разными методами.
Многие идеи возникают в результате бесед
с потребителями, дилерами, экспертами
и конкурентами.
При формировании идеи обращения учитывается притягательность мотивов, которые могут вызвать желаемую ответную реакцию потребителя (рациональных, эмоциональных, нравственных).
2. Оценка и выбор вариантов обращения.
Оценка и выбор вариантов обращения обычно производится на основе:
Обращения должно, прежде всего, сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное и особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.
3. Исполнение обращения.
Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о весьма сложных товарах.
В стилевом отношении обращение может быть исполнено в различных вариациях:
4. Решение о средствах распространения информации.
Принятие решения о широте охвата. Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной компанией за конкретный отрезок времени. Например, рекламодатель может стремиться обеспечить охват 70 % целевой аудитории в течение первого года.
Частота появления рекламы. Рекламодатель определяется также, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с рекламным обращением средний представитель целевой аудитории.
5. Отбор основных видов средств распространения информации.
Производится по следующим показателям:
6. Выбор конкретных носителей рекламы.
1) Прямая реклама:
2) Реклама в процессе:
3) Печатная реклама:
4) Радио.
5.) Экранная реклама:
6) Реклама со сцены.
7) Наружная реклама:
8) Реклама на транспорте:
9) Реклама на месте продажи:
10) Малые формы — сувенирная реклама (авторучки, папки, линейки, часы, бювары и т.д.).
11) Спецреклама:
7. Оценка рекламной программы:
.
Рынок рекламы в период кризиса переживает сложные потрясения, происходит отток клиентов, перераспределение сил и приоритетов, смена лидеров. Рекламодатели вынуждены сокращать рекламные бюджеты.
Там где рекламные места были забронированы на полгода вперед, наблюдается отток рекламодателей и освобождение рекламных площадок, рекламодатели переходят на более дешевые виды рекламы.
Например, отток рекламодателей из медийной рекламы впоследствии выливается в увеличении сектора рынка интернет рекламы. Однако рынок интернет рекламы тоже переживает потрясения, в частности сокращаются доходы систем баннерных показов, количество контекстных объявлений становится меньше, некоторые клиенты отказываются от поискового продвижения.
В этих условиях существуют предпосылки для перераспределения сил среди конкурентов. Сильнейшие могут потерять свои позиции, а слабые получают возможность занять их место. Таким образом, компании со слабым брэндом, используя недорогую интернет рекламу, могут подняться на ступень выше и прочно обосноваться в новом для них секторе.