Реклама в средствах массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 03:04, реферат

Описание работы

Актуальность темы реферата. Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.

Содержание

Введение………………………………………………………………….………………………..3
1. Понятие рекламы…………………………………………………………………….…………5
1.1 Реклама в средствах массовой коммуникации ………………..………………….………...5
1.2 Классификация рекламы……………………………………….……………………………..7
2. Социальные функции рекламы ……………………………………………………………….11
3. Маркетинговые функции рекламы…………………………………………………..………..14
Заключение……………………………………………………………………………………..…15
Список использованных источников………………………………………………………...….16

Работа содержит 1 файл