Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 03:04, реферат
Актуальность темы реферата. Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.
Введение………………………………………………………………….………………………..3
1. Понятие рекламы…………………………………………………………………….…………5
1.1 Реклама в средствах массовой коммуникации ………………..………………….………...5
1.2 Классификация рекламы……………………………………….……………………………..7
2. Социальные функции рекламы ……………………………………………………………….11
3. Маркетинговые функции рекламы…………………………………………………..………..14
Заключение……………………………………………………………………………………..…15
Список использованных источников………………………………………………………...….16
Министерство образования и науки,
Молодёжи и спорта Украины
Севастопольский
национально-технический
Факультет «Экономика и менеджмент»
Кафедра
«Финансов и кредита»
РЕФЕРАТ
на тему: РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
по дисциплине
«Маркетинг»
г. Севастополь
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Понятие
рекламы……………………………………………………………
1.1 Реклама в средствах массовой коммуникации ………………..………………….………...5
1.2 Классификация
рекламы……………………………………….…………………
2. Социальные функции рекламы ……………………………………………………………….11
3. Маркетинговые
функции рекламы………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
использованных источников……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы реферата. Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.
Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.
В
социологии массовая коммуникация понимается
как социально-обусловленное
Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества.
Существуют
различные формулы расчета
Степень
научной разработанности
В силу своей природы феномен рекламы является предметом междисциплинарных исследований.
Большинство
теоретических разработок на тему рекламы
носят коммерческий характер. В данной
сфере исследований пересекаются интересы
многих теоретических дисциплин, среди
которых можно назвать
Социологические исследования рекламы начались в СССР в 70-е гг. 20 века и были связаны в основном с изучением различных аспектов воздействия на потребителя.
Среди зарубежных исследований по этой тематике следует выделить работы Дж.К.Лафта, Ф.Котлера, Г. Маркузе, Дж.Эванса, А.Дейяна, Р.Морриса, П.Друккера, Ч.Сэндиджа, К.Ротцолла и др. По данной тематике появился ряд работ отечественных исследователей: П.Залесского, Л.Федотовой, С.Бориснева, Л. Грановского, В.Полукарова, С социально-философской точки зрения интерес представляют работы российских исследователей, посвященных вопросам теории и истории развития рекламы В.Арцибашева, А.Зоткина, Т.Ерохиной, Т. Симонян, Э.Уткина, Н.Штернлиб, О.Феофанова. Огромного внимания заслуживают работы отечественных исследователей в области рекламных коммуникаций Б.Добролюбова, В.Евстарьева, В.Козловского, Б.Грушина, Р.Касьяненко, В.Кисмерешкина.
В рамках экономического подхода рекламу трактуют как составляющую маркетинга, главной задачей которой является процесс сбыта товаров в условиях рыночной экономики. Выделяют коммерческую и некоммерческую рекламу. Результатом некоммерческой рекламы является выгода, которую невозможно измерить в денежном эквиваленте, к ней относят политическую рекламу (И.Дубов, Е.Коляда, Н.Попов, О.Феофанов).
Цели и задачи реферата. Цель данного реферата состоит в выявлении места рекламы в средствах массовой коммуникации.
Для достижения поставленной цели в реферате решаются следующие частные задачи:
1.
дать определение понятию
2. дать классификацию рекламы;
3. определить социальные функции рекламы;
4.
определить маркетинговые
1.1
Реклама в средствах массовой коммуникации.
В Украине заключать договора морского страхования могут только страховщики, которые имеют определенную лицензию и являются членами Морского страхового бюро Украины, которое представляет их интересы в международных страховых отношениях.
При страховании КАСКО морских судов на страхование принимается корпус судна (в т.ч. строящегося), оборудование установленное на судне и такелаж (механизмы для судоходства).
Объём
страховой ответственности
1) С ответственностью только за полную гибель;
2) С ответственностью за полную гибель, включая затраты на спасение;
3)
С ответственностью за
4)
С ответственностью за
5)
Без ответственности за
Общими ограничениями в выплате страхового возмещения являются убытки, связанные с:
-
умышленными действиями
-
износом корпуса и частей
-
известным заранее
Сумма страховых выплат при наступлении страхового случая может быть уменьшена на сумму до 10% стоимости ущерба при повреждении оборудования, находящегося на судне и до 25% в случае повреждения судна в результате его столкновения с другим судном или со льдом.
Наряду с основными принципами страхования морское страхование базируется также на специфических принципах. Одним из таких принципов является право страхователя отказаться от застрахованного судна в замен на выплату страхового возмещения (абандон).
Страхование ответственности судовладельцев на морском транспорте, как правило, обществами взаимного страхования, которые в международной практике получили название «P&I клубов» .
К числу рисков связанных с ответственностью судовладельцев относят:
1. Ущерб, причинённый имуществу третьих лиц
2. Ущерб, причинённый жизни и здоровью пассажиров и членов экипажа
3. Ущерб, причинённый окружающей среде
4.
Претензии компетентных
Объектами страхования, согласно ст.242 “Кодекса Торгового Мореплавания” от 20.05.1997 г., являются суда любого размера, типа и стоимости, включая сухогрузы, танкеры, пассажирские, рыболовные, научно-исследовательские суда, плавкраны, плавучие боровые установки, яхты и прочие.
На страхование принимаются суда с их машинами и оборудованием, а также фрахт и непредвиденные расходы, понесенные в результате страхового случая.
Суда могут быть застрахованы на срок, рейс, на период ремонта или постройки. Принимаемые на страхование объекты подлежат всесторонней оценке - андеррайтингу (оценка объекта морского страхования с точки зрения целесообразности для морского страховщика дальнейшего заключения договора морского страхования) и морскому сюрвею.
Морское
страхование судов выражает имущественный
интерес к судам как
Страхование КАСКО судов страховые компании «проводит по двум классическим вариантам страхового покрытия.
1. С ответственностью за полную гибель и повреждения
При этом возмещению подлежат:
- убытки, вследствие полной гибели судна (фактической или конструктивной) или расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования;
- убытки вследствие пропажи судна;
- убытки, расходы и взносы по общей аварии судна;
- необходимые и целесообразные расходы по спасению судна;
- необходимые и целесообразные расходы по предотвращению, уменьшению убытков или установлению их размера, если такие убытки вызваны страховым случаем, предусмотренным договором страхования.
2. С ответственностью за полную гибель
При этом возмещению подлежат:
- убытки, вследствие полной гибели судна (фактической или конструктивной);
- убытки, вследствие пропажи судна;
- убытки, расходы и взносы по общей аварии судна;
- необходимые и целесообразные расходы по спасению судна;
- необходимые и целесообразные расходы по предотвращению, уменьшению убытков или установлению их размера, если такие убытки вызваны страховым случаем, предусмотренным договором страхования.
Предприятия морского транспорта Украины в I полугодии 2008 г. получили 3,3 млрд. грн. дохода. За этот период объем переработки грузов морскими торговыми портами увеличен на 8,4 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Он составил 6,7 млн. т. Объем переработки экспортных грузов увеличился на 5,4%, а транзитных на 2,3, что соответственно составляет 2,9 млн. и 2,7 млн. т. Ведущее место по объемам переработки грузов занимают Одесский (1,7 млн.), Южный (1,1 млн.), Ильичевский (0,9 млн.), Мариупольский порты (0,7 млн. т). За указанный период наибольшую сумму доходов получил порт Южный - 653 млн. грн., Ильичевский - 498 млн. грн., Одесский - 472 млн. т, Мариупольский - 411 млн. грн.
Чистая прибыль предприятий отрасли за указанный период составила 314,48 млн. грн. Это на 23,4% больше аналогичного периода 2007 г. При этом морские порты получили 289,7 млн. грн. дохода.