Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:03, курсовая работа
Нужно определиться, что стоит на первом месте: потребность в рекламируемом товаре или же воздействие рекламы на потребителя. Вспомним такой термин как «опредмечивание потребностей»: сначала появляется товар, затем возникает потребность в нем, то есть первоначально происходит воздействие рекламы на потребителя, а потом возникает интерес к рекламируемому товару и формируется потребность в нем. Для примера, до появления шоколада и табака в них не было никакой потребности, но с их появлением на рынке потребность возникла
1. Реклама, виды рекламы
2. Реклама в метрополитене
3. Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
4. Анализ рекламных сообщений в метрополитене.
СТИКЕРЫ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ
С рекламой
на дверях станционных вестибюлей ежедневно
в буквальном смысле соприкасается
каждый пассажир столичного метро. Словно
визитные карточки рекламодателя стикеры,
расклеенные на каждой двери московских
метровокзалов, лаконично и доходчиво
рассказывают о предлагаемых товарах
и услугах. [1]
СТИКЕРЫ НА ВИТРАЖАХ
Прекрасный
обзор рекламной информации даже
в пиковые часы работы метрополитена
гарантируют стикеры, расклеенные на
витражах. «Глухие» стеклометаллические
вставки, закрывающие верхнюю часть дверных
проемов на входах и выходах метровокзалов,
идеально подходят для размещения там
стикеров с рекламным полем: 80 на 30 см.
Реклама, размещенная таким способом,
заметна со значительного расстояния.
Однако не следует перегружать постеры
излишней детализацией изображения: информация
должна быть емкой и лаконичной. Стикеры
на витражах принято использовать для
размещения имиджевой рекламы. При реализации
этого вида метрорекламы практикуется
пакетный способ продажи.[1]
СТИКЕРЫ НА ТУРНИКЕТАХ
Стикеры на
турникетах делают контакт с размещаемой
таким способом рекламой неизбежным. Наклейки,
расположенные на контрольно-пропускных
устройствах в станционных вестибюлях,
фиксируются пассажирами на подсознательном
уровне. Мимо такой рекламы не проскочит
даже самый шустрый «заяц».[1]
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УКАЗАТЕЛИ
Иметь постоянную рекламную точку в Московском метрополитене структурам малого и среднего бизнеса позволяют рекламные указатели, расположенные в станционных вестибюлях и примыкающих к ним подуличных переходах. Рекламное поле 1,2х0,4м позволяет разместить на указателе лаконичное описание предлагаемых товаров и услуг, адресный блок, а также символ направления движения или схему прохода к офису или торговой точке.[1]
Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы.
Зимой
и летом горожане пользуются
услугами метрополитена,
Пассажиры метрополитена — это активная часть населения, самого «платежеспособного возраста», поэтому никаких ограничений тут нет. Считается, что, например, автомобили лучше рекламировать на дорогах, ведь водители не ездят в метро. Это не правильно ведь в связи с количеством пробок на дорогах автомобилисты тоже довольно часто предпочитают воспользоваться метрополитеном и без лишних проблем добраться до места. И даже если сегодня у человека нет машины, то завтра он вполне может ее купить.
Ошибка — это попытка сэкономить, выбрать дешевую типографию. Но скупой, как известно, платит дважды. Стикеры плохого качества портят внешний вид вагонов и требует частой переклейки и скорее отталкивает чем привлекает внимание пассажиров, ведь яркая красивая качественная реклама всегда более интересна, особенно если есть выбор на что смотреть.
Вывод:
Реклама в метрополитене
Реклама в метрополитене, в отличие от рекламы на других видах транспорта, имеет свои особенности, привлекательные для рекламодателей:
1) время контакта с рекламой в метро достаточно продолжительно;
2) рекламное
обращение охватывает не
3) насыщенное
текстовое сообщение
Анализ рекламных сообщений в метрополитене.
Автор
данной работы проводит анализ
рекламных сообщений в
Для того чтобы сделать анализ этих сообщений необходимо рассмотреть их.
Для
начала автор предлагает
Стикер достаточно большого размера, очень яркий, в метрополитене реклам этого оператора часто можно увидеть в вагонах ,сильно привлекает внимание своей яркостью.
Большие
белые буквы на красном фоне
видны отчетливо, сообщение
Фон
фотографии тоже красный, на
взгляд автора слишком много
красного цвета не смотря на
то, что это фирменный цвет
МТС. Выглядит достаточно
Для
логотипа использованы
Реклама Билайн
Реклама Билайна всегда яркая и интересная, казалось бы такой режущий глаза жёлтый цвет, но они умеют хорошо его обыгрывать. Желто черная полоска везде узнаваема, Билайн представляет эти цвета на разных предметах или одежде в своей рекламе будь то шарф, варежки или тот же представленный автором на рекламе барабан с картой мира, тут есть определённая идея, задумка, которой соответствует и рекламное сообщение.
Белый
фон, на котором отчетливо
Фото
на рекламе справа, вся информация
слева, информация понятна и
говорит о превосходстве
Слоган
достаточно интересныи и удачный, по мнению
автора, располагается под логотипом.
Билайн привлекает к себе внимание, в большом
количестве реклама располагается в метрополитене,
качественная, яркая, на неё хочется смотреть,
не раздражает.
Если
сравнивать рекламы обоих
Метрополитен
наиболее выгодное место для
расположения рекламы,
Библиография:
1. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: Москва; Академический проект2005 г
Интернет источники
1.http://www.printreklama.ru/
2.http://ru.wikipedia.org/
3.http://ru.wikipedia.org/
4.http://ru.wikipedia.org/
5.http://slovari.yandex.ru/
6.http://ru.wikipedia.org/
7.http://www.cfin.ru/
Информация о работе Реклама в метрополитене отличие её от других видов рекламы