Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 22:13, контрольная работа
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
В качестве методов Интернет - рекламы используются:
- баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
- коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
- регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
- оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;
Введение 2
1. E-Mail реклама 3
2. Оффлайн спам 12
3. Санкционированные e-mail рассылки 13
4. E-mail СПАМ 14
Заключение 19
Источники информации 20
E-MAIL
рассылка обычно делается
Спамеры постоянно борятся с фильтрами (международными типа spamcop) и нашими (Яндекс Спамооборона, Касперский антиспам и др.), на mail.ru используются интеллектуальные фильтры, когда при попадании одного-спам письма в систему их пользователи на него реагируют и нажимают кнопку “это спам”. Другие письма в системе (mail.ru) также становятся помечены.
Спамеры используют курьеров (которые ни за что не отвечают), которые забирают деньги у клиентов.
СПАМ
(кроме индивидуально
E-MAIL
спам – гораздо сложней
Как проверить то, что спамеры действительно сделали вам рассылку
Были звонки (желательно из того региона, по которому вы делаете рассылку).
На спам-ящик, который вы указали в спаме пришли письма (гневные, письма с вирусами, письма от клиентов и.т.д.).
Если в спаме был указан веб-сайт, то если на него зашло не менее нескольких сотен человек (обычно с рассылки может перейти несколько тысяч).
Если у вас не было эффекта, напишите e-mail спамерам уважительно официально письмо в котором объективно что у вас: не было звонков, не было писем (приведите скриншот своего ящика) и попросите их повторить рассылку в удобную для спамеров дату. По другому вы от них ничего не добьедтесь.
E-mail
реклама - это цивилизованный
и законный способ рассылки
писем по базе данных
Заключение
Рассмотрем
основные понятия E-mail рекламы, а также
проанализировав все
1.Электронная почта, появившаяся задолго до разработки есть практически у всех пользователей Сети. Более того, по электронной почте мы сможем охватить ту аудиторию, что появляется в Интернете редко, но регулярно получает электронную почту.
2.Реклама с использованием e-mail дает возможность личного обращения;
3.Интересное, с точки зрения получателя, сообщение, в том числе реклама по e-mail может быть распространено среди его коллег и знакомых;
4.Многие
западные эксперты сходятся во мнении,
что отклик на правильно размещенную рекламу
в e-mail – рассылках выше, чем отклик
баннеров, и что самое главное - выше качество
переходов на сайт рекламодателя (больше
"правильных" посетителей).
Источники
информации
1. http://www.rambler.ru
2. http:// www.aport.ru
3. http:// www.rle.ru
4. http:// www.reclama.ru
5. www.mailprom.ru
6. www.murketolog.ru