Реклама в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 22:13, контрольная работа

Описание работы

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
В качестве методов Интернет - рекламы используются:
- баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
- коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
- регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
- оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;

Содержание

Введение 2
1. E-Mail реклама 3
2. Оффлайн спам 12
3. Санкционированные e-mail рассылки 13
4. E-mail СПАМ 14
Заключение 19
Источники информации 20

Работа содержит 1 файл

эл.коммерция контр.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

     Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Реклама в Internet - это инструмент, использование  которого является не-обходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

     Ее  основные задачи: информирование и  привлечение в качестве посетите-лей  представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

     Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.

     В качестве методов Интернет - рекламы  используются:

     - баннерная реклама на коммерческих  сайтах Интернета; 

     - коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;

     - регистрация в поисковых машинах  и каталогах Интернета 

     - оптимизация WEB-сайта для роботов  поисковых систем;

     - e-mail реклама в специализированных  почтовых рассылках; 

     - размещение информации в Интернет  о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;

     - организация системы обмена текстовыми  ссылками.

     В своей работе я рассмотрю e-mail рекламу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. E-Mail реклама 

            E-mail  реклама  -  это  рассылка  электронных  писем   (E-mail)   по

     электронным почтовым адресам фирм, организаций  или частных лиц. Ни для  кого не секрет, что сегодня за рубежом E - Mail реклама  подходит  к  пику  своей популярности и никто не сомневается, что на этом пике  он  будет  находиться достаточно  долго.  В  России  динамика  развития  E-mail  рекламы  в  целом положительная, хотя темпы немного ниже зарубежных.

     Если  несколько лет назад  в  основном  только  крупные  кампании  достаточно регулярно применяли E-mail рекламу  в  своей  работе,  то  сейчас  тенденция изменилась и e-mail рекламой активно пользуется малый и средний бизнес.  Это вызвано тем, что электронный почтовый адрес (E-mail) уже  имеют  практически все организации независимо от их величины.

           Для примера:  компания  может   разослать  Вашу  информацию,  рекламные предложения, прайс-листы, сообщения и  любую  другую  информацию  по  60.000 электронным  почтовым  адресам  организаций  Москвы.  Эффективность   E-mail рекламы намного превышает эффективность обычной рекламы  и  может  составить 100%. Если Вы еще не используете E-mail рекламу в своей компании,  разрешите представить Вам ряд его преимуществ:

             E - Mail  реклама позволяет   достичь   желаемых   секторов   рынка, благодаря точным целевым  коммуникациям  (электронная  почта);  Обеспечивает более гибкие  возможности  для  маркетинга;  Повышает  эффективность  других видов  маркетинга  и рекламы;  Является  прекрасной  альтернативой  СМИ  (по эффективности затрат); Отсутствие рекламы конкурентов - в  отличие  от  СМИ, где Ваша реклама может затеряться среди рекламы конкурентов, Вы можете  быть уверены, что Ваше предложение не останется незамеченным;

           Быстрота  исполнения  -  электронное   письмо  доходит  до  адресата  в течении  5  секунд;  Такое  средство   директ   маркетинга,   как   рассылка электронных писем  в  настоящее  время  весьма  эффективна,  т.к.  рекламные послания доходят  до  клиента  за  считанные  секунды,  и  стоимость  такого послания несоизмеримо мала. Изюминка директ  маркетинга  -  создание  списка организаций, которые могут быть заинтересованы в Вашем товаре (услуге).

   На  механизм электронной почты опираются  многие популярные средства вещания  в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы… и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.

   При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании/веб-сервера  в Интернет

Одним из наиболее эффективных и недорогих  способов привлечения на сайт посетителей является e-mail реклама.

     Суть  данного вида рекламы заключается в рассылке рекламных сообщений на электронные почтовые ящики пользователей, подписавшихся на получение писем определенной тематики или на новостную рассылку. Продвижение сайтов данным методом весьма действенно, поскольку рекламодатель имеет возможность направлять сообщения именно той группе пользователей, которая может заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой в зависимости от тематики сайта, на котором потенциальный покупатель подписался на рассылку, а также его анкетных данных.

     Если  создание сайтов еще не окончено и  сайт дорабатывается, а также просто с целью напомнить пользователям  о своей странице или уведомить  о новых поступлениях товаров, можно  прибегнуть к рассылке новостей сайта, данный вид сообщений также стимулирует  последующие визиты пользователя на страницу компании.

     Наиболее  затратный и трудоемкий вид e-mail рекламы  – это направление высоко индивидуализированных  сообщений (как пользователям, пожелавшим получать рассылку, так и тем, которые  не дали согласие), предусматривается прямое обращение к конкретному пользователю, при котором учитывается множество его персональных данных.Директ маркетинг в данной форме предполагает обратную связь и высокий отклик среди получателей сообщения. Стоить заметить, что раскрутка сайтов данным методом чрезвычайно результативна за счет глубокого взаимодействия рекламодателя с пользователем.

     Многие  ошибочно считают, что e-mail реклама –  это спам. На самом же деле, спам (несанкционированная, незапрошенная пользователем рассылка сообщений) не является даже видом e-mail рекламы, поскольку основные затраты на такие сообщения несет интернет-провайдер или получатель, поэтому теряется основной признак рекламы – доведение ее до ведома людей через платные каналы. Спам можно скорее назвать антирекламой, подрывающей репутацию компании.

     Для того чтобы сделать рассылку e-mail рекламы результативной, стоит придерживаться нескольких простых правил: сообщение  должно быть кратким и информативным, не перегруженным присоединенными  файлами, сообщения не стоит отправлять слишком часто, пользователь должен без иметь возможность без труда отказаться от получения рассылки.

Преимущества e-mail рекламы очевидны:

  • электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей сети;
 
  • e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
 
  • дает возможность  персонифицированного обращения;
 
  • благодаря четкому тематическому делению  списков рассылок и дискуссионных  листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;
 
  • интересное  с точки зрения получателя сообщение  может быть распространено среди  его коллег и знакомых;
 
  • многие  западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную  рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя -больше "правильных" посетителей;
 
  • cейчас,  когда большинство пользователей  имеют почтовых клиентов поддерживающих  формат HTML-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0. и Internet Explorer 4.0 - Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

     Приведу пример реально существующей компании которая занимается e-mail рассылкой, вот что она предлагает.

     «Cпам рассылка позволяют рассказать аудитории о Вашем товаре/услуге, потратив на это совсем немного. Массовая рассылка заведомо несет в себе результат. Но эффект от e mail рассылки напрямую зависит от рекламного макета. При массовой рассылке Вы должны написать обо всех плюсах своей рекламы. Старайтесь указать все положительные моменты в email рассылке, чтобы получатель сразу их видел.В предложение

     должна  быть "изюминка"!

     Массовая  рассылка предполагает и жалобы пользователей. Ведь есть шанс, что Ваше предложение  от e mail рассылки получит человек, который  его не ждет. Когда такой получатель Вам позвонит — нужно обязательно записать его email-адрес. Массовая рассылка дает утвердительный результат только при постоянном информировании пользователей. E mail рассылка позволяет преподнести любое сообщение, как лично адресованное. Такому письму уделяется не меньше внимания, чем стандартному сообщению.По любому региону или виду деятельности!

     Мы  готовы сделать массовую рассылку практически  по любому региону или виду деятельности. От Вас требуется прислать запрос в свободной форме, где нужно  указать, какая e mail рассылка Вам требуется. Наши менеджеры быстро обработают Ваш заказ и вышлют подробный и развернутый ответ.

     Рассылка  по виду деятельности или региону  подойдет для тех компаний, которые  не планируют тратить на рассылку спама более 1500-2000 рублей. Это наиболее выгодный, в данном случае, вариант массовой рассылки.

     Если  Вы решили воспользоваться массовой рассылкой, просим Вас внимательно  отнестись к составлению макет  письма для e-mail рассылки. От этого на 100% зависит эффект и количество откликов.Специальное  предложение - 2+1!

     Все клиенты, заказавшие массовые рассылки по данной акции, экономят от 2500 руб. и выше. Это позволяет извлечь максимальную выгоду от рассылки спама по СУПЕР-ДЕШЕВОЙ цене! Всего 5000 руб. за ТРИ массовых рассылки по базе из 865.000 получателей - это супер-выгодно и очень дешево! Если же Вы не знаете, с чего начать, - мы рекомендуем заказать одну рассылку спама по базе "Деловая Москва", чтобы понять всю прелесть вложения рекламного бюджета в массовые рассылки. Отклик не заставит себя ждать, а средства, вложенные в заказ рассылки спама, быстро вернуться от первых же клиентов. Именно поэтому мы не рекомендуем ждать и раздумывать, а сразу же заказывать массовые рассылки.Массовая рассылка спама правильным письмом.

     Дизайн  и создание - БЕСПЛАТНО!

       Все, кто когда-либо пользовался нашими услугами, знают, что 50% успеха массовой рассылки - это профессионально подготовленный макет письма для спам рассылки. Макет для массовых рассылок, выполненный нашими специалистами, всегда "бросается" в глаза и легко читается.

     Вся информация на нем доступна пользователю при первом взгляде, что гарантирует максимально быстрое усвоение информации, которую несет в себе рассылка спама. Он компактный и, в тоже время, наиболее полно отражает всю суть рекламы. Все элементы позволяют адресату увидеть телефон и проявить активность, т.е. сделать звонок. А это, на наш взгляд, самый важный результат, который ждут заказчики массовой рассылки.

     По  Вашему запросу мы можем подготовить  графический макет для спам рассылки с профессиональным дизайном и графикой. Это более изящный, но менее эффективный способ донести до аудитории рекламную информацию массовой рассылки.

     Самый проходимый и наиболее пригодный  для спам рассылки макет - это простой, обычный текст. Нескольких строк  достаточно, чтобы получатель мог понять, что ему хотят сказать в очередной массовой рассылке. И сделать звонок, который будет являться первой ступенькой к продаже. Это максимально эффективная конверсия получателей в покупателей.

     Влияние интернет-рекламы на увеличение

     продаж  и рост спроса на услуги.

     Все, кто заказывает у нас рекламу, интересуются приростом клиентов и  заказчиков после того, как будет  сделана массовая рассылка. Для этого  мы кратко приведем оценку возможного прироста оборота после заказа разовой  рекламной акции. Для оценивания будет взято предложение некой туристической фирмы о "горящих" поездках в теплые страны. С учетом того, что цены в предложение максимально конкурентные и выгодные для получателей. В письме указаны телефоны, которые всегда доступны, а также номер ICQ, где всегда есть консультант, который при обращении может проинформировать, а также забронировать тот или иной тур. 

     Итак, спам рассылка была спланирована на утро вторника, чтобы в течение рабочего дня письма расходились по ящикам получателей. Отметим, что это наиболее эффективно, нежели рассылать ночью, либо в выходные. После начала и до окончания рекламы было зафиксировано 28 входящих вызовов. На наш взгляд это очень не плохой результат. Из 28 позвонивших 9 человек забронировали и оплатили поездки. При стоимости рассылки в 2500 руб. прибыль тур.компании очевидна. Сразу после проведения этой акции фирма заказала серию из трех рассылок в неделю в течение всего месяца.Опасность указания веб-сайта при интернет-рассылке.

Информация о работе Реклама в интернете