Реклама как основное средство распространения информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 23:45, контрольная работа

Описание работы

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Более подробно о видах, целях, функциях, стратегии рекламы я постаралась написать в моей работе. Так же включила туда немного истории, дополнительной интересной информации и приложения.

Работа содержит 1 файл

Эффективность рекл.компани.doc

— 139.00 Кб (Скачать)

Примеры рекламных  щитов: сосредоточенный мужчина  средних лет за рулём. Подпись: Сергеев  Михаил, 34 года, менеджер среднего звена. Над его головой разбитое облако мечты, в котором свадебный белый лимузин обвязан в виде подарка. Герой говорит: примерно следующее: «Я хотел приехать на свою свадьбу в лимузине за $374 (аренда на 6 часов). Они разбили мою мечту: в наш медовый месяц я презентовал жене Toyota Auris, плюс КАСКО 6,8% и противоугонное устройство в подарок». Цифры кредита написаны на машине.

      Печальное выражение на лице  девушки, стоящей у машины. Подпись:  Данилова Анна, 25 лет, секретарь.  У неё над головой треснувшее  облако мечты, в нём стиральная  машинка. Надпись под щитом: «Ещё недавно я мечтала взять кредит и купить новую машину. Стиральную. Они разбили мою мечту: у меня Toyota Avensis за $458, КАСКО 7,65% и противоугонное устройство в подарок».

   Другие  варианты по данной стандартной  форме (для повышения узнаваемости  акции):

    •  Александра мечтала взять Toyota в отпуске за $374. На три дня.  «Они разбили мою мечту: я  купила Toyota Auris за $374, КАСКО 6,8%, противоугонное  устройство в подарок».

    •  Виктор мечтал подарить сыну  машину за $458. С радиоуправлением. «Они разбили мечту сына: у меня Toyota Avensis за $458, КАСКО 7,65% и противоугонное устройство в подарок». 

Таким образом: Avensis вместо стиральной машины, Auris вместо лимузина напрокат и машины в отпуске, Toyota вместо радиоуправляемый машины. Выбор  явно в пользу предложения акции. 

Заключение: 

Реклама являлась «прародительницей», а теперь стала - важнейшей составляющей маркетинга 

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и  целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. 

Таким образом  эффективное использование средств  маркетинговых коммуникаций позволяет  решать стратегические и тактические  задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. 

Реклама требует  больших денег, которые легко  растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения  относительно рекламного бюджета, обращения  и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности. 

      Основываясь на богатом опыте  зарубежных стран в области  рекламы, можно утверждать, что  рекламная деятельность - это особая  наука, где есть свои правила  и законы. Эта наука использует  познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки. 

Список использованной литературы: 

   1. Котлер  Ф. «Основы маркетинга» (Пер.  с англ. - М.: "Ростинтэр"), 1996.

   2. Роджер  Б. «Маркетинг от потребителя», 1998

   3. Антон  В. «Черный PR. Защита и нападение  в бизнесе и не только», 1999

   4. www.google.ru

   5. www.toyota.kz

   6. www.nrtm.ru 

Приложения:

Опрос жителей  г. Алматы по вопросам о Рекламе

1.  Из каких  источников вы чаще запоминаете  рекламу?

[pic]

2. Покупаете  ли вы продукции после просмотра  рекламы?

[pic]

3. Вам нравится  работа рекламных специалистов  в г. Алматы?

[pic]

Информация о работе Реклама как основное средство распространения информации