Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:33, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты организации рекламной
деятельности на предприятии
1.1 Понятие рекламы, ее виды, роль в деятельности предприятия …….5
1.2 Система рекламной стратегии на предприятии …………………….15
2 Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………..18
2.2 Анализ внутренней среды (конкуренты,) ……………………………21
2.3 Направления совершенствования рекламной
деятельности предприятия ……………………………………………24
Заключение …………………………………………………………………..28
Список литературы………………………………………………………….30
Компания SSIH, объединившая Omega и Tissot, была основана в 1930 году с целью поставлять на рынок качественные часы швейцарского производства. Компания значительно укрепила свои позиции швейцарского часового производителя путем поглощения предприятий, производящих высококачественные часовые механизмы, и ряда брендов нижнего ценового сегмента. Предназначение основанной в 1931 году компании ASUAG заключалось в обеспечении поддержки, усовершенствования и развития швейцарской часовой промышленности. Компания планомерно расширялась посредством приобретения предприятий, производящих заготовки механизмов, а также ряда часовых производителей, впоследствии объединенных в филиал GWC General Watch Co. Ltd.
С целью преодоления тяжелого экономического кризиса и борьбы с возникшей в этой связи безработицей в 1930-х годах ASUAG и SSIH внедряют в принадлежащих им компаниях взаимодополняющие научно-исследовательские программы. Однако с реализацией совместной промышленной политики возникли определенные трудности, и в 1970-х годах в результате сложившейся в швейцарской часовой индустрии кризисной обстановки обе компании ASUAG и SSIH вновь оказались в затруднительном положении. Иностранные конкуренты, в частности японская часовая индустрия, занимающаяся массовым производством новой недорогой электронной продукции и разработкой новейших технологий, довольно быстро заняли прочное положение на рынке. В результате, компании ASUAG и SSIH оказались на грани исчезновения, а их иностранные конкуренты намеревались приобрести ряд находящихся в их активе наиболее престижных брендов, таких как Omega, Longines и Tissot.
На этом этапе Николя Г. Хайек, занимавший в то время пост президента Hayek Engineering (Цюрих), получает задание разработать стратегию спасения обеих компаний. Его рекомендации, предусматривающие слияние ASUAG и SSIH в SMH и выпуск недорогих высокотехнологичных и эмоционально привлекательных «вторых часов» – Swatch (от английского «second watch») – были выполнены в 1983 году и сопровождались приобретением компанией Hayek Pool контрольного пакета акций, а также назначением Николя Г. Хайека на должность генерального директора. За пять лет SMH Group не только сохранила сотни рабочих мест, но и стала практически самой влиятельной часовой компанией в мире, а также инициатором возрождения швейцарской часовой индустрии.
Обладая богатым арсеналом престижных и успешных брендов, таких как Omega, Longines, Rado, Tissot, Certina, Mido, Hamilton, Balmain и Swatch, в значительной степени удовлетворяющих спрос на часовом рынке в элитном, среднем и базовом сегментах, SMH Group в 1987 году в очередной раз вписала новую страницу в историю часовой промышленности, создав бренд Flik Flak, посвященный исключительно детям. Сегодня Flik Flak занимает лидирующее положение в мировом масштабе среди брендов, выпускающих продукцию для детей.
В дальнейшем компания акцентирует внимание на высшем ценовом сегменте и в 1992 году осуществляет покупку знаменитого бренда Blancpain, за которой в 1999 году следует приобретение исторической мануфактуры Breguet, а в 2000 году – легенды немецкого часового производства, компании Glashütte Original и ее филиала Union Glashütte (реконструированного в 2008 году), а также известного бренда Jaquet Droz, получившего всемирное признание не только благодаря своему часовому производству, но и механическим куклам. Параллельно компания также начинает осваивать сектор фэшн-часов, создав в 1997 году бренд ck watch & jewelry (совместное предприятие с американским Домом Calvin Klein). Данное предприятие оказалось настолько успешным, что компания принимает решение об увеличении инвестиций в данной области путем создания в рамках Swatch Group специализирующейся на ювелирном производстве компании DYB и выпуска ювелирных коллекций для марок Swatch и Omega, а позднее и для марки Breguet. Также был возрожден бренд Léon Hatot, специализирующийся на производстве ювелирных часов высшей категории, предназначенных следящим за модными тенденциями представительницам прекрасного пола. Совместное предприятие с Tiffany & Co, договор о создании которого был подписан в 2008 году, пополнило список принадлежащих компании престижных марок и часовых брендов класса люкс.
Под руководством Николя Г. Хайека менее чем за двадцать лет Swatch Group (в прошлом SMH) сумела создать арсенал часовых брендов, в число которых вошли ряд самых престижных марок в истории часового производства, создающих воплотившие в себе славные традиции часового мастерства произведения для искушенных ценителей всех возрастов, фэшн-часы, отражающие последние авангардные тенденции в области дизайна, и спортивные часы, способные выдержать самые жесткие испытания.
Достижения Николя Г. Хайека получили широкое признание как в Швейцарии, так и за ее пределами.
Николя
Г. Хайек занимал пост председателя
совета директоров и генерального директора
Swatch Group Ltd с 1986 по 2010 годы.
2.2 Анализ внутренней среды
Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.
Мировой лидер в производстве часов и часовых компонентов. Сегодня Swatch Group обладает пальмой первенства в мировом производстве часов и насчитывает в своем составе 19 брендов, представляющих все ценовые сегменты рынка от изделий базовой категории до часов и ювелирных изделий класса люкс. В группу входит ряд наиболее престижных часовых марок с богатейшей историей. Swatch Group является лидером в производстве часовых компонентов для швейцарской часовой индустрии, а также ключевой фигурой в секторе производства электронных систем, в частности в области микротехнологий и микромеханики. Продукция Swatch Group распространяется в более чем 140 странах по всему миру через филиалы Swatch Group и ее официальных агентов, а также через монобрендовые бутики в крупнейших городах мира, сеть элитных бутиков Tourbillon и точек розничной торговли.
Название
Swatch Group произошло от наименования выпущенных
в 1983 году первых пластиковых часов
Swatch, историю которых без
С момента своего создания Swatch Group превратилась во влиятельный промышленный холдинг, прочный фундамент и уникальные технологии производства часовых комплектующих которого позволили расширить гамму выпускаемой продукции и предложить часовые изделия всех ценовых категорий: от простых кварцевых часов до сверхсложных механических калибров, в основе создания которых неизменно лежит принцип сочетания художественного совершенства с выдающимся качеством. От первых часов для детей до уникальных коллекционных образцов, от современных брендов до марок с многовековой историей, от классической элегантности до спортивных тенденций – Swatch Group гордится своим умением создавать безупречные часовые произведения, способные удовлетворить потребности каждого человека.
Private
Label: Endura.
Развивая инновации и сохраняя наследие Swatch Group продолжает осуществлять крупные инвестиции в научные исследования и разработки, неуклонно укрепляя свои передовые позиции в сфере материаловедения и технологии производственного процесса, а также проектирования и производства изделий. Swatch Group осуществляет крупномасштабные разработки в области микроэлектроники и микромеханики, уделяя особое внимание сфере телекоммуникаций. Компания испытывает особую гордость за выдающиеся достижения в развитии технологий спортивного хронометража и судейства. Бренды Swatch Group являются официальными хронометристами различных международных спортивных состязаний как проводимых в прошлом, так и запланированных на будущее, включая Олимпийские игры. Swatch Group продолжает инвестировать в модернизацию технологий измерения времени, усердно работая над повышением точности хронометража, что вызывает особое удовлетворение у спортсменов и спортивных болельщиков по всему миру.
Используя разнообразные материалы – от нержавеющей стали до драгоценных металлов – и в совершенстве владея новейшими технологиями нанесения родиевого и PVC покрытия, компании Swatch Group обладают всеми необходимыми навыками для производства высококачественных наружных часовых компонентов. Основанная в 1865 году компания Favre et Perret производит часовые корпусы для изделий элитной категории и категории люкс. Компания Manufacture Ruedin, существующая с 1926 года, специализируется на производстве часовых корпусов из нержавеющей стали, титана и других эксклюзивных материалов; в гамму выпускаемой ею продукции входят часовые корпуса, комплектующие детали и прочие наружные часовые элементы из твердых металлов, керамики, золота/стали двух цветов, а также корпуса, изготовленные с использованием новейших PVC-технологий. Расположенная в итальянском городке Сесто-Календе компания Lascorс пециализируется на производстве корпусов, браслетов и комплектующих деталей из стали, алюминия и драгоценных металлов. С момента своего основания в 1921 году компания Meco стала лидирующим производителем заводных головок, цилиндров и кнопок для часов, в частности благодаря созданным в 1960-х годах специалистами компании завинчивающимся головкам с внутренней резьбой. С точностью, достигающей сотых долей миллиметра, компания Meco производит по индивидуальным заказам кнопки и заводные головки, безупречно соответствующие требованиям заказчика.
Осознавая
всю ценность наследия большинства часовых
брендов группы и важность сохранения
уникальных технологий часового производства
и прикладных искусств, используемых для
декорирования высококачественных эксклюзивных
часовых образцов, Swatch Group является одним
из крупнейших покровителей искусств
и осуществляет финансовую поддержку
проектов реставрации по всему миру. Группа
также создала ряд международных часовых
школ и центр прикладных искусств в Кормондреш
в Швейцарии, обеспечивая таким образом
сохранение вековых традиций мастерства
и преемственность поколений.
2.3 Направления совершенствования рекламной деятельности предприятия
Ответственность перед будущими поколениями. В ближайшие годы основная деятельность крупнейшего мирового производителя часов будет сосредоточена в часовой индустрии. Компании Swatch Group постоянно пополняют ассортимент своей продукции новыми авангардными моделями часов, вдохновленными лучшими традициями швейцарского качества и мастерства. В основе создания часов лежит богатейший потенциал, используемый специалистами Swatch Group в технологических научно-исследовательских разработках.
Изо дня в день центр разработки новой продукции CDNP проверяет на жизнеспособность с финансовой и технической точек зрения многочисленные идеи и решения. Центр отвечает за окончательную доработку часов, создаваемых различными брендами Swatch Group. Используемые в центе CDNP ультрасовременные многоцелевые станки позволяют выпускать малым тиражом новые прототипы часов перед принятием решения о запуске полномасштабного производства. Подразделение CDNP тесно сотрудничает с производственными компаниями Swatch Group, занимающимися сборкой и заключительной отделкой часов, позволяя объединять профессиональные знания и опыт дизайнеров, стремящихся к достижению эстетического совершенства, с уникальными ноу-хау инженеров и технических специалистов, обеспечивающих усовершенствование конструкторских разработок, технических деталей и производственного процесса.
Подразделение Asulab является корпоративной научно-исследовательской лабораторией Swatch Group, задача которой заключается в создании инновационных часовых образцов, узлов и компонентов и разработке соответствующих технологий производства. Специализируясь в таких областях, как микротехнологии, микроэлектроника, телекоммуникации, проектирование устройств отображения, измерительной аппаратуры, приводных устройств, разработка материалов и технологических процессов, подразделение Asulab работает во всех технических областях, незаменимых в наши дни для создания сложных современных приборов измерения времени. Совместная работа с университетами и научно-исследовательскими институтами обеспечивает лаборатории доступ к новейшим технологиям и методам, необходимым для ее новаторской деятельности. Тесное сотрудничество с компаниями Swatch Group и непосредственное участие в производственном процессе являются залогом успеха и гарантируют преемственность уникальных ноу-хау.
Swatch Group занимает ведущую позицию в области производства и поставки часов, часовых механизмов и компонентов. Насчитывая 156 производственных центров, группа является крупнейшим в мире производителем часов. Swatch Group не только производит и осуществляет сборку всех моделей, предлагаемых входящими в ее состав 19 брендами и мультибрендовой розничной сетью, но также поставляет детали и комплектующие для всей часовой индустрии. Сила Swatch Group заключается в том, что в своей совокупности производственные компании холдинга поставляют практически все необходимые на каждом этапе производства – от разработки до сборки – комплектующие детали для часов, выпускаемых Swatch Group. Ряд компаний группы специализируется на создании высококачественных эксклюзивных механизмов и комплектующих деталей. Учитывая тот факт, что качество механизма определяется его мельчайшими деталями, контроль всей производственной цепи обеспечивает целостность вертикальной структуры производства, а также гарантирует стабильность и укрепляет репутацию каждой марки Swatch Group и продукции, распространяемой через фирменные бутики Tourbillon.
Информация о работе Разработка стратегии рекламной деятельности компании Swatch Group