Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:42, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
определить эффективности PR-кампании;
предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.
Введение
Глава I. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании………………………………………………………………………….5
PR-кампания: определение, составляющие понятия, типология……....5
1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании…………………….......8
Глава II. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour……………………………………………………………………………….17
2.1. Анализ организации проведения PR-кампании «Отпуску зеленый свет!»
: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д…………………………………………………………………………………17
2.2. Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)………………………………………………………………………20
2.3. Оценка результатов PR-кампании…………………………………………26
Заключение
Список литературы