Разработка фирменного стиля Медицинского центра «Здоровые дети»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка рекламной полиграфической продукции для медицинского центра «Здоровые дети».
Объект – медицинский центр «Здоровые Дети»
Предмет - рекламная полиграфическая продукция.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…………3
I. Теоретическая часть
Творческий подход: Важность творческой идеи……………….….........4
О медицинском центре «Здоровые Дети»………..…………….….……7
Информация о конкурентах…………………………………….….……..8
II. Практическая часть
Разработка макета…………………………………………………..…….12
Заключение………………………………………………………………..……15
Список литературы……………………………

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 1.60 Мб (Скачать)
  1. Многоуровневая система потребителей (посредников) медицинских услуг: государство (программа государственных гарантий бесплатной медицинской помощи); федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ОМС) (ограничения объемов медицинских услуг в соответствии с финансовыми возможностями страховщиков); страховые медицинские организации (в Российской модели обязательного медицинского страхования – прямая финансовая зависимость от территориальных фондов ОМС); пациенты (относительное включение потребителя медицинских услуг в систему активного влияния на качество медицинской помощи); администрации лечебно-профилактических учреждений (бюрократические директивно-командное регулирование взаимоотношений пациентов и медицинских работников); врачи (принятие решений о лечении своих пациентов и обеспечение этого лечения происходит в конкурентном и экономическом вакууме).
  2. Противоречивые (порой антагонистические с точки зрения экономики) интересы субъектов сферы производства и потребления медицинских услуг.
  3. Плательщики и посредники не несут конечной юридической ответственности за результаты лечения пациентов: (суррогатные формы конкурентной борьбы перемещены в область взаимоотношений пациентов и плательщиков, что приводит к конфликту их интересов – плательщик выискивает всяческие способы для отказа по оплате дорогостоящих медицинских услуг, являясь, таким образом, не сторонником пациента, а его антагонистом).
  4. Отсутствие для пациентов, врачей и плательщиков сколько-нибудь объективных показателей качества медицинской помощи. Невозможность установления однозначной взаимосвязи между ценой и качеством предоставленной медицинской услуги.
  5. Специфическая характеристика пациента как потребителя медицинских услуг и отличающая его от потребителей иных (не медицинских) товаров и услуг - это своеобразный абсолютный приоритет сохранения жизни и здоровья, без обращения внимания на возможные расходы.
  6. Отсутствие возможности и крайне недостаточная информированность пациентов о ценах на медицинские услуги у разных врачей. Определенная деликатность в вопросах получения подобной информации непосредственно у лечащего врача.7

    Все вышеперечисленное подводит исследовательскую мысль к мнению, что в современном состоянии отечественного здравоохранении (точнее – в формирующейся сфере производства и потребления медицинских услуг) отсутствует основополагающая системная структура и, следовательно, соответствующие отношения субъектов такой системы, позволяющие практически реализовать такой механизм повышения качества медицинских услуг как конкуренция.

    В обширной научной литературе, начиная  с публикаций исследований Адама  Смита до современных авторов, дается множество определений понятия сущности конкуренции в приложении к рыночной экономике. Значительно меньше исследований конкуренции в медицине.

    По  нашему мнению, конкуренция в здравоохранении - это состояние и процесс взаимоотношений субъектов производства и потребления медицинских услуг в рамках специфической цивилизованной формы соперничества между медицинскими работниками (врачами) по достижению наивысшей степени удовлетворения целевых потребностей пациента.8

    Конкуренция – это своеобразный внутренний механизм, объективная и необходимая функция жизнедеятельности и эволюции рынка медицинских услуг.

     Информации  о конкурентах достаточно мало, это  связано с тем, что у медицинских центрах отсутствуют сайты, логотипы или какие-либо рекламные кампании. Это дает нам большое преимущество над ними.

     Наверное, один из крупных медицинских центров  в г. Пенза является «Эскулап».

     

     Центр располагается в старинном особняке по улице Московской, 21. Несмотря на то, что знаменитому дому полторы сотни лет, интерьеры Эскулапа отвечают самым современным и взыскательным требованиям. В медицинском центре «Эскулап» принимают только высококлассные специалисты с большим опытом врачебной деятельности. Все врачи владеют современными методами лечения с применением новейших технологий и медицинской техники. 9 На мой взгляд, логотип удался. Но этот знак слева похож больше на знак правительства или арбитражного суда. Но никак не медицинского центра.

       Так же еще хотелось отметить такой медицинский центр как «Диагноз».

     

    Современный многопрофильный медицинский центр «Диагноз», основан и успешно работает с 2003 года. Он находится в исторической части, в центре нашего города, что создаёт несомненное удобство общения пациентов со специалистами центра.

     Остальные медицинские центры не выделяются ни стилем, ни информацией. Поэтому при правильной разработки рекламной продукции мед. центра «Здоровые Дети» возможно добиться больших успехов. 
 
 
 
 
 
 

II. Практическая часть.

      4. Разработка макета. 

      Прежде  чем начать работать над макетом, необходимо определить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама. В данном случае в качестве целевой аудитории можно выделить группу людей, которая является клиентами Медицинский центр «Здоровые Дети», и которая может стать новым клиентом. Это довольно широкая аудитория, которая включает и подростков и взрослых, и мужчин и женщин с различным уровнем доходов, образованием, родом занятий.

      1. Логотип центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идея композиции логотипа заключается в том, что медицинский центр «Здоровые Дети» является сильной кампанией, которая предоставляет своим клиентам высококачественное обслуживание и по доступным ценам.

    2. Визитка - это один из основных элементов фирменного стиля, лицо компании. Размер визитки 90*50 мм. Визитка не должна быть слишком яркой или слишком бледной; нельзя отрицать статусность визитки. Общие требование к макету визитки: изображение, внедренное для печати на вылет, должны выступать за габариты визитки не менее чем на 3 мм. Все элементы должны быть переведены в кривые. Идея визитки заключается в том, чтобы подчеркнуть статус мед. центра.

    3. Листовка - здесь использованы латинские шрифты - Times New Roman для медицинского центра, Calligraphia Two и Arial Black для названия «Здоровые дети» и «Давайте ВМЕСТЕ заботиться о Вашем здоровье!». Они являются удобочитаемыми для людей, находящихся в транспорте или идущих по улице. В качестве фона использован белый цвет. Белый цвет оказывает благотворное влияние и создает ощущение недвижимости, мира спокойствия. 10Он ярко и легко привлекают внимание. Красный текст на белом фоне хорошо виден и его легко читать.

    4. Дисконтная карта - это публикация рекламы. Печатное сообщение извещающее о чём-то. Это сообщение привлекающее внимания читателя. Оно должно выглядеть ярко и красочно, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей. Текст удобочитаемый. Используются шрифты: Times New Roman, Calligraphia Two и Arial Black.

    5. Открытка. Открытки бывают: поздравительные и рекламные. Поздравительные открытки – инструмент маркетингового воздействия, используемого для поздравления клиента, партнера и напоминания клиента, повышение узнаваемости бренда. Рекламные открытки используются как вид коммуникации.

      Для фона открытки использован зимний пейзаж, в центре которого находится волшебная  елка. Декоративная  надпись украшает и дополняет композицию открытки, а курсивный шрифт делает читаемым поздравление, чему также способствует сочетание белого цвета букв на темном фоне. 

  1. При создании логотипа были использованы инструменты Corel DRAW. Овал создан с помощью инструмента Эллипс. Цвет всех линий чёрный. Внутри овал залит салатовым цветом и написано название медицинского центра, шрифт – Calligraphia Two и Arial Black, для этого используем инструмент Текст, этим же инструментом создаём надпись «Здоровые дети».

2. Визитка. Использованы инструменты Corel DRAW. На белый фон вставляем картинку доктора Айболита. Пишем сверху название медицинского центра «Здоровые дети» шрифтом Calligraphia Two и Arial Black. Ниже прописываем адрес местонахождение мед. центра и режим работы тем же шрифтом.

3. Листовка. Пишем сверху название медицинского центра «Здоровые дети» шрифтом Calligraphia Two и Arial Black. Ниже идет описание специальностей врачей предложенные в этом медицинском центре. Вставлена картинка доктора Айболита и в конце листовки слоган прописан «Давайте вместе заботиться о Вашем здоровье» шрифтом - Arial Black.

4. Дисконтная карта. Тоже самое что и в листовке.

5. Открытка. При создании макета открытки использую уже готовую картинку, изменяю ее размер. Затем помещаю фирменный шрифт с названием самого центра «Здоровые дети» и задаю эффекты слоя Внешний свет и Отбросить тень. Затем с помощью Карандаша рисую падающий снег на фоне ночного неба. С помощью инструмента Магнитное лассо вырезаю и переношу декоративную надпись с другой картинки, удаляю Ластиком лишние части и задаю ей эффект Внешний свет. Далее с помощью инструмента Текст создаю текст с поздравлением. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение. 

      Итак, подводя итоги, считаю важным отметить, что, продумывая рекламу, нужно постоянно держать в уме цель. Именно этим рекламное творчество отличается от чисто художественного. Рекламное творчество должно приносить результат. Ему не позволено быть бесцельным. Оно всегда к чему-то стремится.

      Для работы с рекламной полиграфической  продукцией требуется много знаний и умений в области рекламы и компьютерного дизайна. Прежде всего - это умение творчески мыслить. Идеи не приходят из ниоткуда. Они «рождаются» в процессе наблюдения за природой, анализа других реклам и ассоциации. Творческой личности необходимо обработать большое количество информации и  выделить из множества вариантов тот единственный,  оригинальный, способный заинтересовать потребителя и воздействовать на его выбор.  Эффективность рекламы также зависит от ее дизайнерского выполнения. Рекламная полиграфическая продукция - не просто красивая картинка. Дизайнеру приходится учитывать много факторов, чтобы реклама не только отвечала эстетическим и художественным требованиям, но и  легко воспринималась людьми в различных условиях. Надо знать и ряд общих вопросов рекламной деятельности, таких как выбор целевой аудитории  и места размещения, психологические аспекты восприятия рекламы  и многое другое. Т.е. создание рекламной полиграфической продукции – комплекс работ, осуществляемый с целью воздействия на потребительское поведение. 

      Задача  данной работы была выполнена с учетом всех требований к рекламной полиграфической  продукции.  Создание макетов –  нелегкая работа, которая  требует  много времени и навыков по работе с рекламой. Но разработка макета – интересный и увлекательный  процесс, раскрывающий  возможности свободного творческого мышления и дающий полет фантазии. 

Список  литературы. 

  1. Васильев  Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной  деятельности.- М.: Юнити, 2004.
  2. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела.- Самара: Корпорация Федоров, 1996.
  3. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста.- М.: Берратор-Пресс, 2003.
  4. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  5. Сендидж Ч., Фаббургер В., Ротзоли К. Реклама: теория и практика.- М.: Прогресс, 1989.
  6. Уэллс У., Бернет Д., Мариорти С. Реклама: принципы и практика.- Спб., 2000.
  7. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России.-  СПб.: Питер, 2000. 
  8. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа и конкурентов / Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  9. http://www.cfin.ru/management/strategy/health_system.shtml
  10. http://www.e-kavkaz.com/a-o-a-td11736.html
  11. http://blog.shaihalov.ru/tag/literatura-dlya-dizajna/
  12.      http://www.pronline.ru
  13. http://reklama.rezultat.com
  14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.

 – - М: Инфра-М., 1999.

  1. http://www.asculap.ru/
  2. http://www.diagnozmed.penz.ru/
 
 
 
 
 
 

Приложение 

  1. Логотип

 

  1. Визитка.

     
     
     
     
     
     
     

  1. Листовка

  1. Дисконтная  карта.

 

  1. Открытка.
 

Информация о работе Разработка фирменного стиля Медицинского центра «Здоровые дети»