Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:39, курсовая работа
Цель работы – разработка рекламной полиграфической продукции для медицинского центра «Здоровые дети».
Объект – медицинский центр «Здоровые Дети»
Предмет - рекламная полиграфическая продукция.
Введение……………………………………………………………….…………3
I. Теоретическая часть
Творческий подход: Важность творческой идеи……………….….........4
О медицинском центре «Здоровые Дети»………..…………….….……7
Информация о конкурентах…………………………………….….……..8
II. Практическая часть
Разработка макета…………………………………………………..…….12
Заключение………………………………………………………………..……15
Список литературы……………………………
Все вышеперечисленное подводит исследовательскую мысль к мнению, что в современном состоянии отечественного здравоохранении (точнее – в формирующейся сфере производства и потребления медицинских услуг) отсутствует основополагающая системная структура и, следовательно, соответствующие отношения субъектов такой системы, позволяющие практически реализовать такой механизм повышения качества медицинских услуг как конкуренция.
В обширной научной литературе, начиная с публикаций исследований Адама Смита до современных авторов, дается множество определений понятия сущности конкуренции в приложении к рыночной экономике. Значительно меньше исследований конкуренции в медицине.
По нашему мнению, конкуренция в здравоохранении - это состояние и процесс взаимоотношений субъектов производства и потребления медицинских услуг в рамках специфической цивилизованной формы соперничества между медицинскими работниками (врачами) по достижению наивысшей степени удовлетворения целевых потребностей пациента.8
Конкуренция – это своеобразный внутренний механизм, объективная и необходимая функция жизнедеятельности и эволюции рынка медицинских услуг.
Информации о конкурентах достаточно мало, это связано с тем, что у медицинских центрах отсутствуют сайты, логотипы или какие-либо рекламные кампании. Это дает нам большое преимущество над ними.
Наверное, один из крупных медицинских центров в г. Пенза является «Эскулап».
Центр
располагается в старинном
Так же еще хотелось отметить такой медицинский центр как «Диагноз».
Современный многопрофильный медицинский центр «Диагноз», основан и успешно работает с 2003 года. Он находится в исторической части, в центре нашего города, что создаёт несомненное удобство общения пациентов со специалистами центра.
Остальные
медицинские центры не выделяются ни стилем,
ни информацией. Поэтому при правильной
разработки рекламной продукции мед. центра
«Здоровые Дети» возможно добиться больших
успехов.
II. Практическая часть.
4.
Разработка макета.
Прежде чем начать работать над макетом, необходимо определить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама. В данном случае в качестве целевой аудитории можно выделить группу людей, которая является клиентами Медицинский центр «Здоровые Дети», и которая может стать новым клиентом. Это довольно широкая аудитория, которая включает и подростков и взрослых, и мужчин и женщин с различным уровнем доходов, образованием, родом занятий.
1. Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идея композиции логотипа заключается в том, что медицинский центр «Здоровые Дети» является сильной кампанией, которая предоставляет своим клиентам высококачественное обслуживание и по доступным ценам.
2. Визитка - это один из основных элементов фирменного стиля, лицо компании. Размер визитки 90*50 мм. Визитка не должна быть слишком яркой или слишком бледной; нельзя отрицать статусность визитки. Общие требование к макету визитки: изображение, внедренное для печати на вылет, должны выступать за габариты визитки не менее чем на 3 мм. Все элементы должны быть переведены в кривые. Идея визитки заключается в том, чтобы подчеркнуть статус мед. центра.
3. Листовка - здесь использованы латинские шрифты - Times New Roman для медицинского центра, Calligraphia Two и Arial Black для названия «Здоровые дети» и «Давайте ВМЕСТЕ заботиться о Вашем здоровье!». Они являются удобочитаемыми для людей, находящихся в транспорте или идущих по улице. В качестве фона использован белый цвет. Белый цвет оказывает благотворное влияние и создает ощущение недвижимости, мира спокойствия. 10Он ярко и легко привлекают внимание. Красный текст на белом фоне хорошо виден и его легко читать.
4. Дисконтная карта - это публикация рекламы. Печатное сообщение извещающее о чём-то. Это сообщение привлекающее внимания читателя. Оно должно выглядеть ярко и красочно, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей. Текст удобочитаемый. Используются шрифты: Times New Roman, Calligraphia Two и Arial Black.
5. Открытка. Открытки бывают: поздравительные и рекламные. Поздравительные открытки – инструмент маркетингового воздействия, используемого для поздравления клиента, партнера и напоминания клиента, повышение узнаваемости бренда. Рекламные открытки используются как вид коммуникации.
Для
фона открытки использован зимний пейзаж,
в центре которого находится волшебная
елка. Декоративная надпись украшает
и дополняет композицию открытки, а курсивный
шрифт делает читаемым поздравление, чему
также способствует сочетание белого
цвета букв на темном фоне.
2. Визитка. Использованы инструменты Corel DRAW. На белый фон вставляем картинку доктора Айболита. Пишем сверху название медицинского центра «Здоровые дети» шрифтом Calligraphia Two и Arial Black. Ниже прописываем адрес местонахождение мед. центра и режим работы тем же шрифтом.
3. Листовка. Пишем сверху название медицинского центра «Здоровые дети» шрифтом Calligraphia Two и Arial Black. Ниже идет описание специальностей врачей предложенные в этом медицинском центре. Вставлена картинка доктора Айболита и в конце листовки слоган прописан «Давайте вместе заботиться о Вашем здоровье» шрифтом - Arial Black.
4. Дисконтная карта. Тоже самое что и в листовке.
5. Открытка.
При создании макета открытки использую
уже готовую картинку, изменяю ее размер.
Затем помещаю фирменный шрифт с названием
самого центра «Здоровые дети» и задаю
эффекты слоя Внешний
свет и Отбросить
тень. Затем с помощью Карандаша
рисую падающий снег на фоне ночного неба.
С помощью инструмента Магнитное
лассо вырезаю и переношу декоративную
надпись с другой картинки, удаляю
Ластиком лишние части и задаю ей
эффект Внешний свет. Далее с помощью
инструмента Текст создаю текст
с поздравлением.
Заключение.
Итак, подводя итоги, считаю важным отметить, что, продумывая рекламу, нужно постоянно держать в уме цель. Именно этим рекламное творчество отличается от чисто художественного. Рекламное творчество должно приносить результат. Ему не позволено быть бесцельным. Оно всегда к чему-то стремится.
Для работы с рекламной полиграфической продукцией требуется много знаний и умений в области рекламы и компьютерного дизайна. Прежде всего - это умение творчески мыслить. Идеи не приходят из ниоткуда. Они «рождаются» в процессе наблюдения за природой, анализа других реклам и ассоциации. Творческой личности необходимо обработать большое количество информации и выделить из множества вариантов тот единственный, оригинальный, способный заинтересовать потребителя и воздействовать на его выбор. Эффективность рекламы также зависит от ее дизайнерского выполнения. Рекламная полиграфическая продукция - не просто красивая картинка. Дизайнеру приходится учитывать много факторов, чтобы реклама не только отвечала эстетическим и художественным требованиям, но и легко воспринималась людьми в различных условиях. Надо знать и ряд общих вопросов рекламной деятельности, таких как выбор целевой аудитории и места размещения, психологические аспекты восприятия рекламы и многое другое. Т.е. создание рекламной полиграфической продукции – комплекс работ, осуществляемый с целью воздействия на потребительское поведение.
Задача
данной работы была выполнена с учетом
всех требований к рекламной полиграфической
продукции. Создание макетов –
нелегкая работа, которая требует
много времени и навыков по
работе с рекламой. Но разработка макета
– интересный и увлекательный процесс,
раскрывающий возможности свободного
творческого мышления и дающий полет фантазии.
Список
литературы.
– - М: Инфра-М., 1999.
Приложение
Информация о работе Разработка фирменного стиля Медицинского центра «Здоровые дети»