Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:39, курсовая работа
Цель работы – разработка рекламной полиграфической продукции для медицинского центра «Здоровые дети».
Объект – медицинский центр «Здоровые Дети»
Предмет - рекламная полиграфическая продукция.
Введение……………………………………………………………….…………3
I. Теоретическая часть
Творческий подход: Важность творческой идеи……………….….........4
О медицинском центре «Здоровые Дети»………..…………….….……7
Информация о конкурентах…………………………………….….……..8
II. Практическая часть
Разработка макета…………………………………………………..…….12
Заключение………………………………………………………………..……15
Список литературы……………………………
Пензенский Государственный Университет
Юридический Факультет
Кафедра
«Коммуникационный
менеджмент»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по
дисциплине: «Художественный и компьютерный
дизайн»
Тема:
«Разработка
фирменного стиля Медицинского
центра «Здоровые дети»
Автор:
Губина Яна, студентка группы 09юр1
Дата………………………………….подпись……
Руководитель:
старший преподаватель Мурунова Екатерина
Валентиновна
Дата………………………………….подпись……
Работа
защищена с оценкой……………………………………
Пенза, 2011 г.
Содержание:
Введение…………………………………………………………
I. Теоретическая часть
II. Практическая часть
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Приложение
……………………………………………………………………..17
Введение
Со времен своего возникновения реклама прошла долгий путь развития. Сегодня реклама окончательно оформилась в качестве сложной межпредметной сферы человеческой деятельности, интегрированной в культурную среду.
Печатная реклама – это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. В зависимости от материала, на который наносится информация, можно выделить рекламу на бумажных носителях и на сувенирной продукции. Так же она воздействует на эмоциональный компонент потребителя через зрительное восприятие. К зрительному восприятию относятся следующие закономерности: последовательность, избирательность, реакция на движение, запоминаемость, предметность, соотносительность, иллюзорность, ассоциативность.
Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации. Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Так же позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Тема курсовой работы является актуальной, так как позитивный имидж повышает конкурентоспособность медицинского центра «Здоровые Дети».
Цель работы – разработка рекламной полиграфической продукции для медицинского центра «Здоровые дети».
Объект – медицинский центр «Здоровые Дети»
Предмет - рекламная полиграфическая продукция.
Задача – с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop и Corel DRAW создать следующие виды рекламной полиграфической продукции:
• логотип;
• визитка;
• листовка;
• дисконтная карта;
• открытка.
1. Творческий подход: Важность творческой идеи
Особенности
полиграфической продукции.
Невозможно сегодня представить рекламную кампанию без использования возможностей полиграфической продукции. Данный вид рекламной продукции сравнительно дешевле, чем реклама на радио и телевидении и обладает большой проникающей способностью.
Так,
большинство людей читают газеты
и журналы для получения
Рекламные щиты, установленные на улице, также привлекают к себе внимание изображением. А краткость дополняющего их текста делает понятной информацию и позволяет людям без труда прочесть ее на ходу.
Реклама
на календарях и открытках выполняет
функцию напоминания и
Творческий подход: графика и дизайн.
Главное в рекламе – творчество. Изучением процесса творчества занимался специалист рекламы Джеймс Уэбб Янг. Он выделял несколько этапов творческого процесса.1
На этапе подготовки
На
этапе «переваривания»
На этапе «инкубации» творческий работник переводит проблему в собственное подсознание и обдумывает варианты решения.
На этапе «озарения» прошедшие период инкубации части выстраиваются в нечто узнаваемое и значимое, которое может вспыхнуть в сознании совершенно неожиданно.
Художник
Стефен Бейкер говорил, что «искусство
дизайнера заключается в
Законченная композиция печатного объявления, компоновка иллюстрации, текста и логотипа в единое обращение называется макетом. Его как наглядное воплощение замысла предоставляют на одобрение клиенту. На макете должны четко выделяться элементы, служащие для привлечения внимания и стимулирования интереса к рекламируемому товару или услуге. Поэтому дизайнер должен ориентироваться не столько на красоту, сколько на реакцию потребителя. При этом, при создании макета необходимо учитывать следующие факторы:
• сбалансированность – это такая компоновка элементов, с помощью которой можно достичь приятного для глаза распределения их внутри композиции макета. На зрительное впечатление влияют размеры, цвет, форма и плотность конкретного элемента. В общем, чем крупнее элемент, тем большее впечатление он производит.
• контраст. С его помощью можно улучшить внешний вид и читабельность объявления. Это достигается сочетанием различных размеров, форм, плотностей и цветов.
• пропорциональность – соотношение между объектами и фоном, на котором они изображены, а также соотношение самих объектов между собой.
• направление взгляда. В идеале словесные и бессловесные элементы должны гармонировать друг с другом и выстраивать их надо в определенном порядке. Некоторым рекламодателям нравится компоновка, при которой взгляд читателя направляется от заголовка к иллюстрации и опознавательному знаку в конце, но существуют и другие типы макетов, которые заставляют взгляд скользить по начертанию латинских букв «С», «S», «Z» и «V». Обращаться к таким приемам следует с осторожностью.4
• целостность. Хорошо спроектированное объявление оставляет впечатление завершенности. И самый верный способ достижения целостности макетов заключается в сохранении их простоты.
•
разумное использование пробелов. Само
свободное пространство – наряду со
множеством других визуальных элементов
– может быть средством коммуникации.
Таким
образом, реклама подобна огромному
увеличительному стеклу. Более того
– это своеобразный телескоп, который
выхватывает из нашего мироздания.
Нашего конкретного бытия порою мелкий
и даже второстепенный фрагмент и увеличивает
его до феерических размеров5.
2. О медицинском центре «Здоровые дети»
Был организован на базе Филатовской больницы сотрудниками кафедр и научных подразделений Российского государственного медицинского университета, Академии медицинских наук, врачами практического здравоохранения в 1990 году. Основной целью работы Центра является оказание высококвалифицированной профилактической и лечебно-диагностической помощи детям.
Медицинский центр «здоровые дети» - это онлайн запись на приём, два современных амбулаторно-поликлинических учреждения, оказывающих медицинскую помощь детям.
Основной принцип работы – это участковое прикрепление по программам прикрепление ОМС в комплексе с годовыми программами медицинского обслуживания, а так же обслуживание по ДМС.
В медицинском центре «Здоровые дети» работают высококвалифицированные врачи г. Самары, специалисты высшей категории, в том числе, кандидаты и доктора медицинских наук. Оказывается помощь по целому спектру медицинских услуг (неврология, пульмонология, кардиология, офтальмология, нефрология, отоларингология, гастроэнтерология, аллергология-иммунология, хирургия, ортопедия и др.
С
2007 года в медицинском центре «Здоровые
дети» постоянно наблюдаются более 2-х
тысяч детей по договорам годового обслуживания,
и большое количество обращаются за отдельными
медицинскими услугами.
3. Информация о конкурентах.
В
условиях предстоящих преобразований
системы здравоохранения
Прежде
всего, необходимо условно охарактеризовать
сегодняшнее состояние
Как
известно, рыночная экономика не мыслится
без таких понятий как “
Некоторые факторы, порождающие обозначенную проблему и не позволяющие в принципе сформировать конкурентную среду в медицине, приведены ниже.
Информация о работе Разработка фирменного стиля Медицинского центра «Здоровые дети»