Психологические механизмы воздействия рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.

Работа содержит 1 файл

по праву.docx

— 56.27 Кб (Скачать)

 

   
     
     

 

       
       

Проблема на предприятии ООО «Оконный Ряд» - это плохая реклама. Если у фирмы будет хорошая реклама, то будет идти спрос на продукцию. Рост объемов увеличения продукции, рост производительности труда, снижение себестоимости, рост прибыли. Если пойдет увеличение продаж, то в связи с этим будет увеличение заработной платы, что приведет к стимуляция сотрудников к труду. Плюс дополнительные премии и бонусы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ближе ознакомившись с  различными типами и видами рекламы  и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в  которую вложены наибольшие материальные и духовные средства. Зачастую это  телевизионная реклама, которая  должна соответствовать даже самым  требовательным вкусам. Конечно что бы полностью рассмотреть всю сущность и структуру рекламы то необходимо было бы писать тома исследований и анализа. Я же только поверхностно затронула тот основной слой который от меня требовался, хотя для своего интереса можно вникнуться в эту тему намного глубже. Ну конечно же все сразу обхватить не удасться, так как это довольно огромный объём информации, который содержит в себе сугубо фундаментальный материал. И не каждому удается понять и осмыслить все с первого же взгляда, приходиться перечитывать и наиболее серьезно вникать в суть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-2008.
  2. Газета "Коммерсантъ-Daily",  12/2008, 4/2009 гг.
  3. Дейян А., Реклама. Москва, 2012 г.
  4. Линдерт П. Х., Экономика мирохозяйственных связей, М-2011.     
  5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра – М, 2009.
  6. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, М-2010
  7. Справочник Чувашии 2012. Рекламно-информационное издание.
  8. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, М-2009.
  9. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань. М -2012.
  10. Ульяновский А., Мифодизайн рекламы. Институт Личности. М-2010.

 

 

 


Информация о работе Психологические механизмы воздействия рекламы