Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 23:29, курсовая работа
Цель данной работы – анализ путей и методов освещения деятельности спортивной организации в прессе, создание ее позитивного имиджа привлечение внимания общественности к этой деятельности.
Задачи :
Познакомится с учебной и профессиональной литературой, посвященной проведению PR-кампаний, взаимодействию со средствами массовой информацией и созданию информационных поводов.
Введение 3
Глава 1. PR в сфере спорта.
1.1. Спортивный PR: мода или необходимость? 5
1.2. Формирование имиджа спортивной организации. 7
1.3. Взаимодействие спортивных организаций со СМИ. 13
Глава 2. СоPRвождение развития бильярдного спорта в Великом Новгороде.
2.1. Краткая справка Федерации Бильярдного Спорта Новгородской области. 16
2.2. Этапы PR-сопровождения деятельности Федерации Бильярдного Спорта Новгородской области 18
2.3. Рекомендации по оптимизации PR-сопровождения. 21
Заключение 23
Список литературы