PR-программа и PR-проект как базис в подготовке к проведению PR-кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 10:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение главных аспектов организации проектирования PR-кампании, разработка новой технологии PR-кампании на примере учебных заведений.

В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по PR: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности, овладеть методами современных научных исследований.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность, этапы и проблемы организации PR-кампании 6
1.1. Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности 6
1.2. Основные этапы организации и проведения PR-кампании 7
Глава 2. PR-программа и PR-проект как базис в подготовке к проведению PR-кампании 12
2.1. Разработка PR-программы 12
2.2. Подготовка PR-проекта 13
Заключение 29
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

PR-программа и PR-проект – базис в подготовке к проведению PR-кампании (Курсовая работа).doc

— 147.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы PR-программа и PR-проект как базис в подготовке к проведению PR-кампании