Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:34, курсовая работа
Актуальность темы выражается в том, что каждый рекламщик, готовя соответствующую рекламу, должен позаботится об рекламном обращении, то есть рекламном объявлении, в котором он должен донести до целевой аудитории какую - либо идею, смысл. Поэтому вопрос о принципах создания рекламных объявлений встает очень остро, и от грамотного использования этих принципов, собственно, и зависит карьера рекламного специалиста.
Целью работы является изучение принципов создания рекламных текстов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1. Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение 5
1.2. Структура рекламного текста 8
1.3. Основные компоненты рекламного текста 11
1.4. Классификации основного рекламного текста. 17
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 22
2.1. Схема создания рекламных текстов 22
2.2. Основные этапы составления рекламного текста 25
2.3. Основные приемы, используемые при создании рекламного текста: 28
2.4. Подходы, используемые при создании рекламных текстов 29
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 32
3.1. Создание рекламного текста 32
3.2. Анализ рекламного текста 40
3.3. Рекомендации по созданию эффективного рекламного текста 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55