Автор: k************@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 21:41, контрольная работа
Связи с общественностью в реализации своей деятельности используют широкий набор коммуникативных средств, но письменная коммуникация занимает одно из важнейших мест среди них. Специалист по связям с общественностью должен уметь не только точно, правильно и лаконично выражать на письме мысли и идеи (свои или своего руководства), но и облекать их в соответствующую форму, которая диктуется видом письменной коммуникации и ситуацией.
Определение понятия «пресс – релиз». Виды пресс- релизов.
Особенности написания пресс- релиза.
Способы распространения пресс – релиза
Заключение
Итак, в данной работе был рассмотрен пресс-релиз – наиболее распространенный вид письменных коммуникаций в связях с общественностью на сегодняшний день. Его основная цель заключается в формировании положительного имиджа организации, фирмы. Этой цели подчинены и структура, и содержание, и стиль документа.
Таким образом, знание видов
коммуникаций, их роли в социальной
сфере необходимо для
Список
литературы:
1.
Татаринова Г.Н. Управление
2. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - 2-е изд. - СПб.: «Петербургское Востокодение», 2002.
3. Сэм Блэк «Паблик Рилейшнз»: Пер. с англ.- М.: Сирин. 2003г. стр. 47-52
5.
Иванова К. Копирайтинг:
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Уч. Пособие, М.: Дело, 2003. - 495с.
9.
Материалы с сайта http://www.
10. Материалы с сайта http://www.sapkin.ru/
Информация о работе Правила подготовки и распространения пресс- релиза.