Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 16:39, реферат
Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах.
Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях PR-мероприятий, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной
1. Вступление
2. Что такое PR-аудит?
3. Что нужно предварительно знать для формирования программы PR-аудита.
4. Что может является предметом PR - аудита
5. Некоторые базовые направления PR- аудита
6. Природные ограничения в проведении PR-аудита
7. Заключение. Выводы для практики PR-аудита
8. Список используемой литературы