PR в шоу-бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 19:37, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:

§ особенности PR в шоу-бизнесе;

§ роль и значение имиджа;

§ скандалы и слухи;

§ продюсерство;

§ шоу-бизнес и СМИ.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1. Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.3. Позиционирование и коррекция имиджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.4. Драматургия образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.84 Кб (Скачать)

Заключение

В настоящей работе была сделана попытка выделить и  проанализировать специфику шоу-бизнеса  и особенности PR в шоу-бизнесе, основные принципы создания имиджа, учитывая в  первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия. На сегодняшний  день существует множество научных  трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же, как  раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к  этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и  интуицию.

Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей  части носят случайный характер, а не являются результатом специальных  знаний.

Наука создания образа вообще и образа «звезды» шоу-бизнеса  требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это  должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

В данной работе рассмотрены  варианты возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а  также приведены примеры из практики некоторых PR-кампаний в шоу-бизнесе.

Особое внимание уделено  психологическим аспектам шоу-бизнеса. Также отмечена важность PR как средства эффективной массовой коммуникации. Значению PR и в частности имиджмейкингу  не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие  субъекты терпят моральные и материальные убытки.

Особое внимание автор  уделил такой специфической стороне  шоу-бизнеса, как скандалы и слухи, взаимоотношения шоу-бизнеса и  СМИ. Следует отметить, что эта  тема тесно переплетается с практикой  «кризисников» PR.

Заключая изложенное, следует подчеркнуть, что связи  с общественностью уже не сенсация в отечественном шоу-бизнесе. Началась будничная работа по развитию и внедрению PR-индустрии, формированию новой профессии  в современном обществе. Общественное мнение заявило о себе как самостоятельная  сила, с которой следует считаться  деятелям шоу-бизнеса.

Литература

1. Апфельбаум С., Игнатьева  Е. Связи с общественностью  в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2003.

2. Готовцев Л.И.  Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол  Классик, 2004.

3. Гоулман Д. Эмоциональное  лидерство: Искусство управления  людьми на основе эмоционального  интеллекта. - М.: Альпина, 2005.

4. Грачев Г., Мельник  И. Манипулирование личностью:  Организация, способы и технологии  информационно-психологического воздействия  // Центр экстремальной журналистики  Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib

5. Грин Э. Креативность  в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.

6. Гуревич П.С. Приключения  имиджа: технология создания телевизионного  образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.

7. Давидсон-Пасечник  В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.

8. Доценко Е.Л. Психология  манипуляции. Феномены, механизмы,  защита. - М., 1996.

9. Жданова Е.И., Иванова  С.В., Кротова Н.В. Управление и  экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы  и статистика, 2003.

10. Засурский И.  Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.

11. Иванов Г.П., Огурчиков  П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2003.

12. Кара-Мурза С.  Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.

13. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.

14. Коновалов А.В.  Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.

15. Мещерякова С.Ю.  Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.

16. Ньюсом Д., Терк  Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория  и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.

17. Огилви Д. Огилви  о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.

18. Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004.

19. Перелыгина Е.Б.  Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.

20. Почепцов Г.Г.  Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.

21. Почепцов Г.Г.  Коммуникативные технологии двадцатого  века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.

22. Почепцов Г.Г.  Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2000.

23. Пригожин И.И.  Политика - вершина шоу-бизнеса. - М.: Алкигамма, 2001.

24. РR сегодня: новые  подходы, исследования, международная  практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.

25. Раззаков Ф.И.  За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004.

26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные  приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004.

27. Слободянюк Э. PеRсональный  имидж. Имиджмейкинг в системе  public relations // Зеркало рекламы, 2004, №  5.

28. Сыромятникова И. О. Искусство грима. -- М., 1992.

29. Фадеева Е.И. Тайна  имиджа. - М.: Европейский гуманитарный  университет, 2002.

30. Феофанов О.А.  Реклама: новые технологии в  России. - СПб.: Питер, 2000.

31. Фрумкин Г.М. Введение  в драматургию телерекламы. - М.: Академический  проект /Альма Матер, 2005.

32. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru

33. Черномыс О. Человек-оркестр  // Обучение в России, 2002, № 8.

34. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. -- М., 1994

Информация о работе PR в шоу-бизнесе