Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 19:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:
§ особенности PR в шоу-бизнесе;
§ роль и значение имиджа;
§ скандалы и слухи;
§ продюсерство;
§ шоу-бизнес и СМИ.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1. Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.3. Позиционирование и коррекция имиджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.4. Драматургия образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Заключение
В настоящей работе
была сделана попытка выделить и
проанализировать специфику шоу-бизнеса
и особенности PR в шоу-бизнесе, основные
принципы создания имиджа, учитывая в
первую очередь особенности
Таким образом, теория
имиджмейкинга остается областью субъективных
оценок, где удачные находки, по большей
части носят случайный
Наука создания образа вообще и образа «звезды» шоу-бизнеса требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.
В данной работе рассмотрены варианты возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых PR-кампаний в шоу-бизнесе.
Особое внимание уделено
психологическим аспектам шоу-бизнеса.
Также отмечена важность PR как средства
эффективной массовой коммуникации.
Значению PR и в частности имиджмейкингу
не всегда уделяется должное внимание,
в связи с чем
Особое внимание автор
уделил такой специфической стороне
шоу-бизнеса, как скандалы и слухи,
взаимоотношения шоу-бизнеса и
СМИ. Следует отметить, что эта
тема тесно переплетается с
Заключая изложенное, следует подчеркнуть, что связи с общественностью уже не сенсация в отечественном шоу-бизнесе. Началась будничная работа по развитию и внедрению PR-индустрии, формированию новой профессии в современном обществе. Общественное мнение заявило о себе как самостоятельная сила, с которой следует считаться деятелям шоу-бизнеса.
Литература
1. Апфельбаум С., Игнатьева
Е. Связи с общественностью
в сфере исполнительного
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2004.
3. Гоулман Д. Эмоциональное
лидерство: Искусство
4. Грачев Г., Мельник
И. Манипулирование личностью:
Организация, способы и
5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.
6. Гуревич П.С. Приключения
имиджа: технология создания
7. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
9. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
11. Иванов Г.П., Огурчиков
П.К., Сидоренко В.И. Основы
12. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.
13. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
14. Коновалов А.В.
Маленькие секреты большого
15. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.
16. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.
17. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.
18. Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004.
19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.
21. Почепцов Г.Г.
Коммуникативные технологии
22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2000.
23. Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. - М.: Алкигамма, 2001.
24. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
25. Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004.
26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004.
27. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
28. Сыромятникова И. О. Искусство грима. -- М., 1992.
29. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
31. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
32. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
33. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
34. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. -- М., 1994