Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 18:26, творческая работа
Возрастающий дефицит знаний и конструктивных идей в российском обществе (на фоне других существующих острых общесистемных проблем) во многом обусловлен снижением интереса к чтению у населения. Современная ситуация в этом отношении характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда страна подошла к критическому пределу пренебрежения чтением.
— пресса;
— интернет;
— радио.
Так же для достижения поставленных целей будет реализован комплекс стимулирующих мероприятий путем воздействия средствами:
— партизанской рекламы;
— различных форм PR коммуникаций (конференции, семинары, игры);
— влияние на ЦА задействованием авторитетных фигур.
Необходимо
отметить важность привлечения к
решению поставленной цели широкой
общественности, включая журналистов,
писателей, издателей, библиотекарей,
преподавателей и руководителей
в сфере образования.
Для создания общей площадки для обсуждения и обмена мнениями о литературе и проблеме снижения интереса к чтению мы выпустим передачу, выбрав основным средством коммуникации телевидение. Суть данной передачи заключается в том, что несколько ведущих (молодых) в студии обсуждают литературные новинки/классику, делая упор на важности всестороннего самообразования. Приглашаются гости, эксперты, писатели, и «герои нашего времени» местного значения и всероссийского.
Например, приглашается мастер спорта, который также является кандидатом/доктором наук, таким образом мы ломаем стереотип о том, что спортсмены – люди «недалекие»; или гостем программы выступает успешный в бизнесе гость, который рассказывает, как самообразование важно для построения успешной карьеры и развития гибкости ума; психолог рассказывает о том, что литература способствует приобретению опыта и формированию определенной манеры поведения в той или иной ситуации; и т. д. Основной посыл передачи — в наше время интеллект в цене; для того, что быть адаптированным в обществе, успешным, продвинутым и модным необходимо быть широко образованным и развитым человеком.
Для стимуляции аудитории в рамках передачи проводится конкурс на самого активного читателя – человек, написавший лучшей отзыв о прочитанном материале приглашается в студию принять участи в дискуссии в качестве одного из ведущих и выигрывает приз.
Передача выходит еженедельно.
Для привлечения внимания к передаче запускается реклама по телевидению.
Так как
очень большая часть молодежи
черпает информацию из интернета, осуществляется
коммуникация ведущих передачи через
блог, где в свободной форме аудитория
может дискутировать на литературные
и окололитературные темы; создается
группа в социальной сети Вконтакте.
Для привлечения аудитории к чтению, мы осуществим ряд мероприятий:
– Конференции с современными авторами, на которых любой желающий может обсудить с автором интересующие вопросы (при поддержке телепередачи);
– Вирусные ролики в интернете на тему чтения (читать – круто и здорово, быть умным модно и привлекательно; возможно высмеивания недалеких)
– Реклама литературных произведений в форме радиоспектакля (отрывки из произведений)
– Партизанская реклама путем использования асфальта и стен для нанесения граффити/текстовых сообщений (послания вроде «Читал Бальзака?»); бегущая строка по ТВ с тем же посланием (возможно цитатами из книг)
– Акция на местах продаж литературы (книжные магазины, газетные киоски) проводится акция: купи книгу (журнал/газету) – получи книгу в подарок. Подарочная книга является классикой отечественной или зарубежной литературы.
– Акция скидка на художественные книги в книжных магазинах для студентов и школьников.
– Акция
скидка при приобретении Электронной
Книги (BookReader) для школьников и студентов.
Название мероприятия | Сроки реализации | Аудитория мероприятия | Цель мероприятия | Суть мероприятия |
Партизанская акция | Март 2011-сентябрь 2011 | Молодежь 14-25 | Привлечь внимание аудитории к чтению | Нанесение на асфальт и стены сообщений |
Вирусные ролики | Май 2011 | Молодежь 14-25 | Привлечь внимание аудитории к чтению | Запускается вирусный ролик, мотивационного характера |
Бегущая строка | Март 2011-декабрь 2011 | Молодежь 14-25 | Привлечь внимание аудитории к чтению | Бегущая строка по ТВ содержащая сообщения мотивационного характера и цитатами из классической и современной литературы |
Выпуск теле передачи | Май 2011 – Декабрь 2011 | Молодежь 14-25 | Привлечь внимание аудитории к чтению, вовлечь в общение и взаимодействие | Серия выпусков телепередачи |
Создание блога ведущих программы и группы «вконтакте» | Март 2011 | Молодежь 14-25 | Привлечь аудиторию к телепередаче, к чтению в целом и вовлечь в общение, стимулировать к взаимодействию | |
Радиореклама | Март 2011-Декабрь 2011 | Молодежь 14-25 | Привлечь внимание к чтению, стимулировать к покупке литературы | Радиоролики в форме радиоспектаклей (отрывки из произведений |
Встречи с писателями | Март 2011-Декабрь 2011 | Молодежь 14-25 | Привлечь внимание к чтению, стимулировать к чтению литературы, ликбез | Встречи с знаменитыми авторами при поддержке телепередачи. Привлечение аудитории по средством Вконтакте, радио и ТВ рекламы |
Акция «купи книгу-получи вторую в подарок» | Апрель – июль 2011 | Молодежь 14-25 | Стимулировать к чтению и покупке литературы | При покупке
печатного издания/книги покупатель получает
в подарок классическое произведение
в подарок.
Предварительная реклама на радио и ТВ, раздача флаеров на улице и местах продаж, в ВУЗах и учебных заведениях, питейных заведениях, клубах и прочих местах скоплений молодежи. |
Акция « получи скидку на книги» | Июнь-Сентябрь 2011 | Молодежь 14-25 | Стимулировать к чтению и покупке литературы | Школьники и
студенты получают скидку на художественную
литературу.
Предвариетльная и сопутствующая реклама на радио и ТВ, раздача флаеров на улице и местах продаж, в ВУЗах и учебных заведениях, питейных заведениях, клубах и прочих местах скоплений молодежи. |
Акция «скидка на покупку Электронной книги | Июнь–июль 2011 | Молодежь 14-25 | Стимуляция к чтению | Школьники и
студенты получают скидку при покупке
устройств «Электронная книга»
Предвариетльная и сопутствующая реклама на радио и ТВ, раздача флаеров на улице и местах продаж, в ВУЗах и учебных заведениях, питейных заведениях, клубах и прочих местах скоплений молодежи. |
Работа со СМИ.
Будет осуществлена информационная поддержка путем ТВ, радио и интернет.
Освещение конференций с писателями на местном телевидении (Эфир, ТНВ) и в изданиях, наиболее распространенных среди молодежи г.Казань («Молодежь Татарстана», «Светский», др), в интернет ( yakazan.ru, ru.kazan.ru, kzn.ru)
Анонсирование встреч путем соц сети Вконтакте, ТВ рекламы и радиорекламы.
Заказные
статьи и сюжеты.
Бюджетное планирование
Мероприятия | Необходимые средства | Стоимость |
Конференция с писателем ( на период кампании запланировано 4 встречи) | Помещение, сопутствующие товары (флаеры, сув продукция в расчете на 300 человек) еда-вода. | 100000х4 |
Телеперадача ( на период кампании запланировано 15 выпусков) | Продакшн | 70000х15 |
Акция «книга+кника» | Флаеры 100.000
Промоутеры |
30000
30000 |
Акция «скидка на книгу» | Флаеры 100.000
Промоутеры |
30000
30000 |
Акция «скидка на Электронную книгу» | Флаеры 100.000
Промоутеры |
30000
30000 |
Реклама передача+встречи | Радио
ТВ Печатная |
50000
250000 10000 |
Бегущая строка | 50000 | |
Вирус ролик | 50000 | |
Партизанская акция | 50000 | |
Сувенирная продукция | 100000 | |
Заказные ТВ/статьи | 150000 | |
2 500 000 |
Фандрайзинг проекта
Помимо государственной поддержки в качестве потенциальных спонсоров можно выделить крупные сети книготорговли («Дом книги», «Книжный двор»)
Так же в качестве спонсоров можно привлечь производителей устройства для чтения, так им выгодно повышение интереса к чтению.
Оценка эффективности
Количественные данные получаются с использованием методов:
Информация о работе PR проект популяризация национальной программы поддержки и развития чтения