PR проект популяризация национальной программы поддержки и развития чтения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 18:26, творческая работа

Описание работы

Возрастающий дефицит знаний и конструктивных идей в российском обществе (на фоне других существующих острых общесистемных проблем) во многом обусловлен снижением интереса к чтению у населения. Современная ситуация в этом отношении характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда страна подошла к критическому пределу пренебрежения чтением.

Работа содержит 1 файл

проект.docx

— 39.36 Кб (Скачать)

— пресса;

— интернет;

— радио. 

Так же для достижения поставленных целей  будет реализован комплекс стимулирующих  мероприятий путем воздействия  средствами:

— партизанской рекламы;

— различных  форм PR коммуникаций (конференции, семинары, игры);

— влияние  на ЦА задействованием авторитетных фигур.

Необходимо  отметить важность привлечения к  решению поставленной цели широкой  общественности, включая журналистов, писателей, издателей, библиотекарей, преподавателей и руководителей  в сфере образования. 

Для создания общей площадки для обсуждения и  обмена мнениями о литературе и проблеме снижения интереса к чтению мы выпустим передачу, выбрав основным средством  коммуникации телевидение. Суть данной передачи заключается в том, что несколько ведущих (молодых)  в студии обсуждают литературные новинки/классику, делая упор на важности всестороннего самообразования.  Приглашаются гости, эксперты, писатели,  и «герои нашего времени» местного значения и всероссийского.

Например, приглашается мастер спорта, который  также является кандидатом/доктором наук, таким образом мы ломаем стереотип  о том, что спортсмены – люди «недалекие»; или гостем программы выступает  успешный в бизнесе гость, который  рассказывает, как самообразование  важно для построения успешной карьеры  и развития гибкости ума; психолог рассказывает о том, что литература способствует приобретению опыта и формированию определенной манеры поведения в той или иной ситуации; и т. д. Основной посыл передачи — в наше время интеллект в цене; для того, что быть адаптированным в обществе, успешным, продвинутым и модным необходимо быть широко образованным и развитым человеком.

Для стимуляции аудитории в рамках передачи проводится конкурс на самого активного читателя – человек, написавший лучшей отзыв о прочитанном материале приглашается в студию принять участи в дискуссии в качестве одного из ведущих и выигрывает приз.

Передача  выходит еженедельно.

Для привлечения  внимания к передаче запускается  реклама по телевидению.

Так как  очень большая часть молодежи черпает информацию из интернета, осуществляется коммуникация ведущих передачи через блог, где в свободной форме аудитория может дискутировать на литературные и окололитературные темы; создается  группа в социальной сети Вконтакте. 

Для привлечения  аудитории к чтению, мы осуществим ряд мероприятий:

– Конференции  с современными авторами, на которых  любой желающий может обсудить с  автором интересующие вопросы (при поддержке телепередачи);

– Вирусные ролики в интернете на тему чтения (читать – круто и здорово, быть умным модно и привлекательно; возможно высмеивания недалеких)

– Реклама  литературных произведений в форме  радиоспектакля (отрывки из произведений)

– Партизанская реклама путем использования  асфальта и стен для нанесения  граффити/текстовых сообщений (послания вроде «Читал Бальзака?»); бегущая строка по ТВ с тем же посланием (возможно цитатами из книг)

– Акция  на местах продаж литературы (книжные  магазины, газетные киоски)  проводится акция: купи книгу (журнал/газету) получи книгу  в подарок. Подарочная книга является классикой отечественной или зарубежной литературы.

– Акция  скидка на художественные книги  в книжных магазинах для студентов и школьников.

– Акция  скидка при приобретении Электронной  Книги (BookReader) для школьников и студентов. 
 
 
 
 
 

Название  мероприятия Сроки реализации Аудитория мероприятия Цель мероприятия Суть мероприятия
Партизанская  акция Март 2011-сентябрь 2011 Молодежь 14-25 Привлечь внимание аудитории к чтению Нанесение на асфальт  и стены сообщений 
Вирусные  ролики Май 2011 Молодежь 14-25 Привлечь внимание аудитории к чтению Запускается вирусный ролик, мотивационного характера
Бегущая строка Март 2011-декабрь 2011 Молодежь 14-25 Привлечь внимание аудитории к чтению Бегущая строка по ТВ содержащая сообщения мотивационного характера и цитатами из классической и современной литературы
Выпуск  теле передачи Май 2011 – Декабрь 2011 Молодежь 14-25 Привлечь внимание аудитории к чтению, вовлечь в  общение и взаимодействие Серия выпусков телепередачи
Создание  блога ведущих программы и группы «вконтакте» Март 2011 Молодежь 14-25 Привлечь аудиторию  к телепередаче, к чтению в целом и вовлечь в общение, стимулировать к взаимодействию  
Радиореклама Март 2011-Декабрь 2011 Молодежь 14-25 Привлечь внимание к чтению, стимулировать к покупке  литературы Радиоролики в  форме радиоспектаклей (отрывки  из произведений
Встречи с писателями Март 2011-Декабрь 2011 Молодежь 14-25 Привлечь внимание к чтению, стимулировать к чтению литературы, ликбез Встречи с знаменитыми  авторами при поддержке телепередачи. Привлечение аудитории по средством Вконтакте, радио и ТВ рекламы
Акция «купи книгу-получи вторую в подарок» Апрель –  июль 2011 Молодежь 14-25 Стимулировать к чтению и покупке литературы При покупке  печатного издания/книги покупатель получает в подарок классическое произведение  в подарок.

Предварительная реклама на радио и ТВ, раздача флаеров на улице и местах продаж, в ВУЗах и учебных заведениях, питейных заведениях, клубах и прочих местах скоплений молодежи.

Акция « получи скидку на книги» Июнь-Сентябрь 2011 Молодежь 14-25 Стимулировать к чтению и покупке литературы Школьники и  студенты получают скидку на художественную литературу.

Предвариетльная и сопутствующая реклама на радио и ТВ, раздача флаеров на улице и местах продаж, в ВУЗах и учебных заведениях, питейных заведениях, клубах и прочих местах скоплений молодежи.

Акция «скидка на покупку Электронной  книги Июнь–июль 2011 Молодежь 14-25 Стимуляция  к чтению Школьники и  студенты получают скидку при покупке  устройств «Электронная книга»

Предвариетльная и сопутствующая реклама на радио  и ТВ, раздача флаеров на улице  и местах продаж, в ВУЗах и учебных заведениях, питейных заведениях, клубах и прочих местах скоплений молодежи.

 
 
 
 

Работа  со СМИ.

      Будет осуществлена информационная поддержка  путем ТВ, радио и интернет.

      Освещение  конференций с писателями на местном  телевидении (Эфир, ТНВ) и в изданиях, наиболее распространенных среди молодежи г.Казань («Молодежь Татарстана»,   «Светский», др), в интернет ( yakazan.ru, ru.kazan.ru, kzn.ru)

      Анонсирование встреч путем соц сети Вконтакте, ТВ рекламы и радиорекламы.

      Заказные  статьи и сюжеты. 
 
 
 

Бюджетное планирование

Мероприятия Необходимые средства Стоимость
Конференция с писателем ( на период кампании запланировано 4 встречи) Помещение, сопутствующие товары (флаеры, сув продукция в расчете на 300 человек) еда-вода. 100000х4
Телеперадача ( на период кампании запланировано 15 выпусков) Продакшн 70000х15
Акция «книга+кника» Флаеры 100.000

Промоутеры

30000

30000

Акция «скидка на книгу» Флаеры 100.000

Промоутеры

30000

30000

Акция «скидка на Электронную книгу» Флаеры 100.000

Промоутеры

30000

30000

Реклама передача+встречи Радио

ТВ

Печатная

50000

250000

10000

Бегущая строка   50000
Вирус ролик   50000
Партизанская  акция   50000
Сувенирная  продукция   100000
Заказные  ТВ/статьи   150000
    2 500 000
 
 
 
 

Фандрайзинг проекта

Помимо  государственной поддержки в качестве потенциальных спонсоров можно выделить крупные сети книготорговли («Дом книги», «Книжный двор»)

Так же в качестве спонсоров можно привлечь производителей устройства для чтения, так им выгодно повышение интереса к чтению.

 

Оценка  эффективности

Количественные  данные получаются с использованием методов:

  • анализа документов;
  • опросов, связанных с объективными
  • изучения общественного мнения. 
    Рейтинговые данные получаются с помощью методов:
  • экспертных опросов;
  • изучения общественного мнения.

Информация о работе PR проект популяризация национальной программы поддержки и развития чтения