Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:35, курсовая работа
Объект исследования – рекламный текст.
Предметом исследования являются стратегии и тактики рекламных текстов.
Цель работы состоит в определении основных подходов к составлению рекламных текстов.
Введение 2
1. Стратегия и тактика рекламных текстов 3
1.1 Выстраивание структуры рекламного текста, как механизм воздействия на потребителя 3
1.2 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов 14
2. Примеры построения рекламных текстов 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
В последние 10-20 лет приоритетным становится развитие социо-, прагма- и психолингвистического подходов к исследованию рекламы.
Прагматическая установка рекламного текста направлена на то, чтобы заинтересовать покупателя, привлечь его внимание к товару и подвести к мысли о необходимости приобрести предлагаемый товар или воспользоваться рекламируемой услугой. С этой целью рекламные тексты пытаются сделать оригинальными и запоминающимися.
Особым
и чуть ли не самым главным элементом
рекламного текста является рекламный
слоган, для которых характерна не
только употребительность
Метафорическое переосмысление делает рекламный слоган интереснее и обоснованнее. Тропы и фразеологизмы рекламы служат своего рода стилистическими маркерами и часто используются для привлечения внимания читателя в силу своей новизны и необычности формы или в силу использования в новом, необычном для них контексте часто с целью иронии и самоиронии.
Эффективность
рекламных текстов часто
печатная реклама слоган текст потребитель