Понятие, виды и функции рекламы и её роль в современном обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 18:08, реферат

Описание работы

Цель данной работы является изучение функций рекламы и ее роли в обществе.
В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются:
- рассмотрение понятия рекламы и ее видов;
- изучение экономической роли рекламы и ее места в обществе;
- характеристика рекламы в системе массовых коммуникаций;
- анализ основных функций рекламы;
- раскрытие особенностей социальной рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……………..………3
1. Понятие, виды, функции рекламы, ее роль в обществе……………………………...…4
1.1 Понятие рекламы и ее виды………………………………………………………..........4
1.2 Экономическая роль рекламы и ее значение в обществе……………………………..7
1.3 Функции рекламы………………………………………………………..………............9
2. Особенности социальной рекламы и ее воздействие………………………………….11
2.1 Понятие социальной рекламы…………………………………………………………11
2.2 Сущность и особенности социальной рекламы………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………………...18

Работа содержит 1 файл

Министерство сельского хозяйства и производства Российской Федерации.docx

— 47.01 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие, виды и функции рекламы и её роль в современном обществе