Понятие, сущность рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:36, реферат

Описание работы

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Содержание

Глава 1. Понятие, сущность рекламы
1.2. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе
Глава 2. Особенности рекламы отдельных видов товаров, работ и услуг.
2.1. Особенности отдельных видов рекламы.
2.2. Особенности рекламы отдельных видов товаров
2.3. Виды реклам.
Глава 3. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу.
3.1. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
3.2. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.

Работа содержит 1 файл