Политический маркетинг: определение, сущность, концептуальные основы. Политический маркетинг в современной России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Тема, которую я выбрал, в наши дни становится все больше и больше актуальна. В последние годы в нашей стране наблюдается увеличение проникновения маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что эта практика не носит систематического, направленного характера, а я является результатом инициатив руководителей некоммерческих субъектов, т.е. собственно представителей сферы политической.
Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.

Содержание

Введение 3
Глава 1 «Политический маркетинг» 5
1.1 Определение термина, его сущность 5
1.2 Эффективность политического маркетинга 11
Глава 2 «Политический маркетинг в современной России» 16
2.1 Основные инструменты политической маркетинговой коммуникации (политическая реклама, имидж, PR) 16
2.2 Использование технологий PR в коммуникационной политике партий России 23
Заключение 28
Список литературы……………………………………………………………...............30