Политическая реклама в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 07:24, курсовая работа

Описание работы

Реклама сегодня определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счёте она определяет пути политического развития страны и самой политики, которая, как известно, касается нашей повседневной жизни.

Скажу, отбросив «дипломатические обороты»: спецификой современного рекламного рынка в России является невежественность рекламодателей, непрофессионализм рекламистов, удивительная доверчивость потребителей, неразборчивость СМИ. Последнее можно проиллюстрировать тем, что в одном и том же номере, скажем «Известий» и «АИФ», ещё недавно печатали разоблачительные статьи про финансовые пирамиды и тут же, рядом, размещали их рекламы. Да и сегодня в самых разных изданиях можно встретить массу весьма сомнительных реклам.

Содержание

1. Введение

2. Что же такое «политическая реклама?»

3. Реклама коммерческая и политическая: общее и особенное

4. Плакат и листовка

5. Психологические задачи политической рекламы

6. Почему нам нужна политическая реклама?

7. Некоторые выводы

8. Будущее рекламы

9. Заключение

10. Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл