Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 11:42, контрольная работа
Цель работы- понять, насколько велико влияние гендера, именно, в рекламе, как его правильно использовать и интерпретировать. В качестве задач я бы выделила следующее: определить, в чем проявляется гендер в рекламе, проследить его эволюцию, сравнить распределение мужских и женских ролей, привести конкретные результаты исследований на данную тему.
Введение…………………………………………..с.3-4
Проявление гендера в рекламе…………………..с.5-8
Результаты исследований гендера в рекламе…..с.9-11
Заключение………………………………………..с.12
Список литературы……………………………….с.13
Заключение
Таким
образом, проанализировав
Гендерные различия давно и очень эффективно используются в рекламе, и наиболее успешны те объявления, которые максимально идентифицируют потребителя с персонажем.
Посмотрев, эволюцию гендерных ролей, оказалось, что изначально женщины представлялись в зависимости от мужчин, постепенно приобретая свободу. Сегодня, несмотря на отсутствие патриархата в чистом виде, женщине по-прежнему отводится роль хранительницы очага, а мужчине добытчика и завоевателя. Только с развитием цивилизации сменилась атрибутика. Очень большое внимание женщины уделяют своей внешности, что находит отражение в рекламе, которая пестрит изобилием одежды, моды, косметики, аксессуаров. Но при этом появляется и отдельная мода для сильного пола, явление это названо- метросексуализм.
Особенность изображения
Подводя
итог, стоит отметить, что, несмотря на
разницу национальную, стереотипы гендерного
восприятия во всем мире практически одинаковы,
за исключением расхождения в ценностях
стран.
Список
литературы
1.Federico Valls-Fernández & José Manuel Martínez-Vicente Gender Stereotypes in Spanish Television Commercials // Sex Roles. 2007. 18мая. p.691-699
2. Feiereisen S. Amanda J. Broderick,,Susan P. Douglas The Effect and Moderation of Gender Identity Congruity:Utilizing “Real Women”Advertising Images // Psychology & Marketing. 2009. №26(9). P.813-843
3.Tiffany J. Shoop, Catherine A. Luther, Carolynn McMahan Advertisement images of men and women in culturally diverging societies: an examination of images in U.S. and Japanese fashion // Journal of international business and economics. 2008. Volume8. №3. p.188-198
4.Thomas R. Baird, Russell G., Wahlers, Cristal K. Cooper Non-Recognition of Print Advertising: Emotion Arousal and Gender Effects // Journal of Marketing Communications . 2007,Vol. 13. No. 1.p.39–57.
5.Давтян
А. Коммуникативный потенциал
персонажей телевизионной
Информация о работе Пол, как фактор гендерного влияния в рекламе