Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 13:29, лабораторная работа
Данное мероприятие является актуальным, поскольку в настоящее время продукция «Велес» имеет невысокий спрос, в связи с плохим качеством продукции.
Эта PR-кампания необходима, чтобы выяснить, что является причиной изменения спроса на эту продукцию, и с помощью частичного изменения имиджа продукции, а именно оболочки самой продукции и качества, повлиять на общественное мнение, и тем самым привлечь как можно больше новых потребителей.
Целевые группы
общественности были хорошо проинформированы
о новинке, т.к. использовалось много
средств для привлечения
Всё-таки наша команда
добилась того, что задумала в начале.(может
эффект быть и ещё лучше, всё зависит от
реакции общественности на изменение
имиджа продукта.)
Заключительный этап
Оценка Результатов
В ходе PR-кампании все поставленные задачи были решены.
Мы повлияли на мнение общественности, и изменили его в лучшую сторону.
Спрос на данную продукцию сильно увеличился, потребители довольны новым продуктом.
Ещё нашей задачей было догнать или даже обогнать конкурентов, и стать одним из лидеров на рынке, чтобы повысить спрос на продукцию, опять же.
В итоге с помощью этой кампании мы усовершенствовали бренд торговой марки «Велес», повысился спрос на продукцию с увеличением круга потребителей.
Со всеми специалистами, с которыми приходилось работать, постоянно будут поддерживаться связи. Потому что будет проводиться ещё очень много
акций, дегустаций,
в целях поддержания своего лидерства
на рынке. И помощь хороших, проверенных
специалистов, будет необходима.
Анализ перспектив развития установленных связей.
В
процессе проведения PR-кампании были
установлены прочные связи с ключевыми
представителями СМИ, журналистами региональных
еженедельных газет и журналов. При правильном
и грамотном использовании наработанных
деловых связей можно получить определенную
выгоды для будущих проектов. Прочные
связи позволяют в будущем выйти на новый
уровень.
Анализ перспектив развития событий.
В
ходе поведения PR-компании были реализован
поставленный план и выполнены главные
цели. Данные результаты помогут в дальнейшем
продукции «Велес» быть более востребованной,
улучшить свои позиции на рынке и стать
лидером среди других продукций колбасных
изделий.
Информация о работе Пиар-кампания на примере мясокомбината "Велес"