Печатная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – Изучить сущность печатной рекламы в газете и создание рекламы в газете «МИГ»
Задачи – 1. Изучить теоретические основы печатной рекламы в газете
2. Исследование
3. Создание

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы печатной рекламы в газете
1.1. Сущность печатной рекламы в газете 6
1.2. Виды печатной рекламы в газете и технологии создания 14
Глава 2 Разработка печатной рекламы в газету «МИГ»
2.1. Исследование печатной рекламы в газете «МИГ» 23
2.2. Создание печатной рекламы в газету «МИГ» 24
Заключение 28
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

Курсовая по рекламе _Печатная реклама в газете миг.docx

— 79.57 Кб (Скачать)

  Одна из задач в  рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия,  результативность и окупаемость рекламы.

Будущее приближается. Уже  сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.

  В будущем газеты  и журналы будут выходить в  компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют. Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети.

   Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.

 

 

 

Список литературы

 

1. Закон РФ «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006.1/Собрание Законодательства  РФ. - 2006.

2. Абчук В.А. Коммерция. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2000.

3. Авинов Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете//Рекламные Технологии. - 05.2004.

4. Афанасьева Л. Филимонова  В. Выставки. Общая информация//Путь  к успеху. – 1995.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002.

6. Батра Р. Майерс Д.Д. Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2001.

7. Борисов А. Оперативный  директ-мейл//Индустрия рекламы. - 2005.

8. Букин Н. Рекламные  технологии. – июнь 2005

9. Викентьев И.Л. Приемы  рекламы и PR. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001.

10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. - Москва, 1994.

11. Данилова Г. Крокодилы  ловятся, и растет кокос//Индустрия  рекламы. – 2004

12. Данилова Г. Письмецо  в конверте//Индустрия рекламы. - 2004.

13. Джугенхаймер Д.У. Уайт Г.И. Основы рекламного дела. L Mapa: Корпорация «Федоров», 1996.

14.  Как преуспеть в  бизнесе? - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1993.

15. Картер Г. Эффективная  реклама. Путеводитель для малых  предприятий

Прогресс, 1991.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.

17.  Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика, 2002.

18. Музыкант В.Л. Реклама  и РR-технологии в бизнесе, коммерции,

19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Финансы и статистика.

20. Панкратов Ф.Г., Баженов  Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.

Рекламная деятельность.2003.

21. Пименов П.А. Основы  рекламы. - М.: Гардарики, 2005.

22. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02.

23. Старобинский З.Е. Самоучитель  по рекламе. - М.: Интел-синтез, 96

24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал

общения с клиентом//Рекламные технологии. - 2004.

25. Тенденции развития  печатной рекламы. - Режим доступа: www.designdepot.ru

26.  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и

практика.

27.  Федько В.П. Федько  Н.Г. Основы маркетинга.-1999.

28. Феофанов О.А. Реклама:  новые технологии в России.

29. Реклама: внушение и  манипуляция. Под ред. Д.Я. Райгородского. БАХРАХ-М, 2001.

30. Шавина Т. Смотрите на показатель развития страны//Строительная газета. - 24.11.1995.

31. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные

технологии. - 08.2 004.

32. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. ~ М.: Экономика, 1990г.

33. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна.2003г.

 


Информация о работе Печатная реклама