Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – Изучить сущность печатной рекламы в газете и создание рекламы в газете «МИГ»
Задачи – 1. Изучить теоретические основы печатной рекламы в газете
2. Исследование
3. Создание
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы печатной рекламы в газете
1.1. Сущность печатной рекламы в газете 6
1.2. Виды печатной рекламы в газете и технологии создания 14
Глава 2 Разработка печатной рекламы в газету «МИГ»
2.1. Исследование печатной рекламы в газете «МИГ» 23
2.2. Создание печатной рекламы в газету «МИГ» 24
Заключение 28
Список литературы 29
Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.
Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.
В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют. Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети.
Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.
Список литературы
1. Закон РФ «О рекламе»
38-ФЗ от 13.03.2006.1/Собрание
2. Абчук В.А. Коммерция. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2000.
3. Авинов Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете//Рекламные Технологии. - 05.2004.
4. Афанасьева Л. Филимонова В. Выставки. Общая информация//Путь к успеху. – 1995.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Батра Р. Майерс Д.Д. Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2001.
7. Борисов А. Оперативный директ-мейл//Индустрия рекламы. - 2005.
8. Букин Н. Рекламные технологии. – июнь 2005
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 1994.
11. Данилова Г. Крокодилы
ловятся, и растет кокос//
12. Данилова Г. Письмецо в конверте//Индустрия рекламы. - 2004.
13. Джугенхаймер Д.У. Уайт Г.И. Основы рекламного дела. L Mapa: Корпорация «Федоров», 1996.
14. Как преуспеть в бизнесе? - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1993.
15. Картер Г. Эффективная
реклама. Путеводитель для
Прогресс, 1991.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
17. Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции,
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Финансы и статистика.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
Рекламная деятельность.2003.
21. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005.
22. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02.
23. Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-синтез, 96
24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал
общения с клиентом//Рекламные технологии. - 2004.
25. Тенденции развития
печатной рекламы. - Режим доступа: www.
26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и
практика.
27. Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга.-1999.
28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.
29. Реклама: внушение и
манипуляция. Под ред. Д.Я.
30. Шавина Т. Смотрите на показатель развития страны//Строительная газета. - 24.11.1995.
31. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные
технологии. - 08.2 004.
32. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. ~ М.: Экономика, 1990г.
33. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна.2003г.