Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – Изучить сущность печатной рекламы в газете и создание рекламы в газете «МИГ»
Задачи – 1. Изучить теоретические основы печатной рекламы в газете
2. Исследование
3. Создание
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы печатной рекламы в газете
1.1. Сущность печатной рекламы в газете 6
1.2. Виды печатной рекламы в газете и технологии создания 14
Глава 2 Разработка печатной рекламы в газету «МИГ»
2.1. Исследование печатной рекламы в газете «МИГ» 23
2.2. Создание печатной рекламы в газету «МИГ» 24
Заключение 28
Список литературы 29
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы печатной рекламы в газете
1.1. Сущность печатной рекламы в газете 6
1.2. Виды печатной рекламы в газете и технологии создания 14
Глава 2 Разработка печатной рекламы в газету «МИГ»
2.1. Исследование печатной рекламы в газете «МИГ» 23
2.2. Создание печатной рекламы в газету «МИГ» 24
Заключение 28
Список литературы 29
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность – Тема данной курсовой работы «Создание печатной рекламы в газете «МИГ»»- является достаточно актуальной. Во-первых, потому что печатная реклама является уникальной возможностью для института встретиться со своими абитуриентами на «нейтральной» территории, установить контакт, выяснить его нужды, потребности и пожелания. Во-вторых, самым оптимальным способом донесения большого объема информации (или рассказа о каких-то специфических особенностях товара, услуги и т.д.) является именно печатная реклама.
Предмет - Реклама в газете «МИГ».
Цель курсовой работы – Изучить сущность печатной рекламы в газете и создание рекламы в газете «МИГ»
Задачи – 1. Изучить теоретические основы печатной рекламы в газете
2. Исследование
3. Создание
Методы – Изучение и анализ печатной рекламы в газете .Описание характеристик печатной рекламы и особенностей ее создания. Анализ применения печатной рекламы в газете.
Практическая значимость - Работа может быть использована для совершенствования создания печатной рекламы в газете «МИГ»
Теоретическая значимость - курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования печатной рекламы в деятельности института (предприятия) систематизации информации по данной структуре.
Курсовое исследование написано
с использование различной
Современный этап развития
нашей страны (последние 10 лет) отличается
динамизмом и качественными изменениями
во всех сферах общественной жизни. Этот
процесс обновления затронул все
без исключения политический, экономический
и социальный институты. В период
перехода страны к рыночной экономике
многие предприятия и организации
стали независимыми, и нормальная
их деятельность в подобных экономических
условиях практически невозможна без
хорошо организованной комплексной
маркетинговой программы. Реклама
продукции - это важная составная
часть комплекса маркетинговых
коммуникаций своеобразный информационный
контакт с потребителем. При правильном
планировании и реализации реклама
очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимент: выпускаемой продукции поставили в рекламной отрасли конкретные задачи решению которых способствует организация комплекса рекламны; мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая слаженная работа всех подразделений предприятия: от службы производства деятельности отдела маркетинга и рекламы.
Возвращаясь к деятельности
печатной рекламы можно сказать,
что она является в настоящее
время одним из универсальных
способов контакта с определенной целевой
аудиторией. Потому, что здесь на
специализированных носителях есть
возможность найти
Именно поэтому все большее число предприятий « львиную долю» своего рекламного бюджета планируют на печать. Научно доказано, что человек на 75% информации воспринимает посредством зрительного контакта, поэтому в наше время распространено использование печатной продукции: каталогов, буклетов, брошюр и т.д.; и мультимедийных средств: телевизоров, видеомагнитофонов, проекторов и многое другое. Стоит отметить, что более массовое применение имеет печатная реклама.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТЕ
Каждый день мы сталкиваемся с большим объемом информации. Часть нее мы принимаем и строим свои действия в соответствии с ней, а часть отвергаем. Также и реклама. Она присутствует в нашей жизни постоянно направляет на нас потоки информации, эмоций, чувств. Часть из них потребители соотносят со своими впечатлениями и следуют призывам рекламы, а некоторые - нет. Также существует большое количество определений рекламы. Поэтому для начала рассмотрим шесть ее составляющих. Во-первых, реклама - оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например социальная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Во-вторых, сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его. В-третьих, в большинстве своем реклама пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять, хотя в некоторых случаях она направлена на то, чтобы ознакомить потребителя с товаром или услугой. В-четвертых и в-пятых, рекламное сообщение может передаваться несколькими разными видами средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. И, наконец, поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонифицирована . Таким образом, полное определение понятия рекламы невозможно без указания всех этих шести ее характерных черт.
Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
А вот как определяет рекламу другой автор: это неперсонифицированная передача, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
А Маяковский В.В. в статье «Агитация и реклама» писал: «Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи..».
Интересно будет рассмотреть советскую трактовку рекламы. В советский период реклама трактовалась, как система мероприятий, направленных на достижение сжатой и художественно-оформленной информации о товаре, услугах или предприятии до потенциального покупателя.
Если же обратиться к законодательству о рекламе, то найдем следующее: рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Итак, суммируя все определения рекламы, определим ее как форму оплаченной, неличной коммуникации, с четко указанным источником финансирования (спонсором), использующей средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Реклама сложна, поскольку достаточно много непохожих друг на друга рекламодателей одновременно пытаются обращаться к различным аудиториям. Существует девять основных типов рекламы, рассмотрим их коротко:
1. Реклама торговой марки
- здесь основное внимание
2. Торгово-розничная реклама
носит локальный характер и
сфокусирована на торговой
3. Политическая реклама
- в последнее время в этом
типе рекламе делается акцент
на создании образа политика,
чем на спорных вопросах, являющихся
предметом соперничества
4. Реклама в справочниках
- необходима людям для того, чтобы
узнать, как и где приобрести
такую-то продукцию или
5. Реклама с непосредственным
откликом может использовать
любую рекламную среду,
6. Деловая реклама включает
сообщения, направляемые
7. Институциональная реклама
называется еще корпоративной.
Ее сообщения направлены на
создание узнаваемости
8. Социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, например, отказ от спиртного при вождении автомобиля или призыв к хорошему обращению с детьми.
9. Интерактивная реклама
доставляется индивидуальному
Но существуют и такие
типы рекламы, которые зависят от
стадии жизненного цикла товара или
услуги: информативная реклама
При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д. Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т.д.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, - от классических рекламных объявлений и плакатов до брелоков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки классифицировать все эти средства наталкиваются обычно на серьезные трудности.
Первые попытки
1. В зависимости от спонсора, субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов. Реклама от имени производителей и торговых посредников в подавляющем большинстве случаев носит коммерческий характер и осуществляется самостоятельно или сообща для достижения общих целей. Реклама от частных лиц реализуется в форме объявлений о купле-продаже, о знаменательных событиях и т.д. Реклама от общественных институтов носит некоммерческий характер и способствует достижению определенных целей в сфере общественной жизни, а также в пропаганде определенных политических идей, партий, деятелей и т.д.
2. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на:
- зрительные (визуальные) - рекламные
средства, воздействующее зрение
человека. В эту подгруппу входят
средства печатной рекламы,
- слуховые (акустические) - рекламные
средства, воздействующие на слух.
Их также используют в
- зрительно-слуховые - средства
рекламы, воздействующие
- зрительно-осязаемые (например,
образцы тканей, передаваемые покупателям
в руки для осмотра и
- зрительно-обонятельные (например, когда в парфюмерных магазинах флаконы с пробными духами передаются в. руки покупателя для определения запаха);